МААМ-картинки

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе

Нина Юрочкина
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе

Февраль

1 Занятие № 1

И. А. Помараева

ФЭМП

С. 28 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько-сколько». Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами «вверху-внизу». Демонстрационный материал. Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка. Раздаточный материал. Двух полосные карточки; елочки и зайчики, вырезанные из картона (по 5шт. для каждого ребенка); плоскостные изображения елочек (высота 15-20см.); геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) двух размеров и двух цветов. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение. Чтение стихотворения о елочке;

Публикация «Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: выполнение действий; игровое упражнение «украсим елочку» Игра «Круг, квадрат, круг, квадрат и т. д.»;

игровое упражнение – «Что изменилось»

Февраль

2 Занятие № 2 И. А. Помараева

ФЭМП

С. 29 Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий-низкий», «выше-ниже». Демонстрационный материал. Две елочки, контрастные по высоте; картонный заборчик на подставке, воробьи (по количеству детей). Раздаточный материал. Заборчики контрастные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка); зерна. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: Игровая ситуация «построим заборчик вокруг елочки»;, игровое упражнение «Покормим воробышков» Сюжетная игра «Зоопарк»

игровое упражнение «Карлики и великаны»

конструирование высоких и низких заборчиков из поролоновых губок.

Февраль

3 Занятие № 3 И. А. Помараева

ФЭМП

С. 30 Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий –низкий», «выше-ниже». Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «поровну». «Столько-сколько». Демонстрационный материал. Две контрастные по высоте матрешки (плоскостные изображения). Раздаточный материал. Контрастные по высоте пирамидки (плоскостные изображения; по 2 шт. для каждого ребенка, однополосные карточки. На подносах –квадраты и треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка, гаражи. Выстроенные из строительного материала, машины. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: Игровая ситуация «В магазине игрушек»; выполнение действий, игровое упражнение «Построим домики», подвижная игра «Поставь машину в гараж» Игровое упражнение «Построим домики для матрешек»

Игры с пирамидками и вкладышами Консультация «Учите, играя».

Февраль

4 Занятие № 4

И. А. Помараева

ФЭМП

С. 31 Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «больше-меньше», «столько-сколько». Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».

Демонстрационный материал. Картинка с изображение 5 снеговиков без носиков-морковок, 5 морковок,2 мешочка одинакового цвета. Раздаточный материал. Однополосные карточки; варежки, украшенные снежинками (по 4 шт. для каждого ребенка, варежки без снежинок (по одной для каждого ребенка, пирамидки, разные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка). Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: Игровая ситуация «Кого нарисовал художник»; Игра «Поможем снеговикам собрать пирамидку». Сравнение по высоте деревьев и кустарников на участке детского сада

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 22:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД