Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование занятий в подготовительной группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Январь(1-2 неделя каникулы)
Третья неделя
«Зимующие птицы»
Понедельник
1. Безопасность
«Как мы дышим» Л. Л. Мосалева (с. 39)
Ц. познакомить с органами дыхания (их строением, функциями)
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 17
Рассказывание по серии сюжетных картин
О. С. Ушакова (21, с. 334)
Ц. учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы
2. Мир музыки
3. Лепка
Публикация «Перспективное планирование занятий в подготовительной группе на январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
«Птицы»
Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки
Среда
1. Математическое развитие 17
«Счет до 20»
В. П. Новикова (28,с. 72)
Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2. Физическое развитие
3. Кружок «Юный эколог»
Четверг
1. Обучение грамоте 17
«Буква и звук Л» (5,с. 39)
Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными
2. Мир музыки
3. Кружок «Юный эколог»
Пятница
1. Аппликация
«Воробушек»
Ц. учить вырезать и аккуратно клеить
2. Художественная литература 9
Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»
О. С. Ушакова (9,с. 169)
Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки
Четвертая неделя
Животные Севера. Животные жарких стран.
Понедельник
1. Краеведение
«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с. 47)
Ц. закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 18
Пересказ сказки «У страха глаза велики»
О. С. Ушакова (17,с. 327)
Ц. учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки (уменьшительно- ласкательными, в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия
2. Мир музыки
3. Рисование
«Олень северный»
Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике
Среда
1. Математическое развитие 18
«Счет до 20»
Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2. Физическое развитие
3. Кружок «Юный эколог»
Четверг
1. Обучение грамоте 18
«Что не нарисовал художник?» (5,с. 40)
Е. О. Астафьева
Ц. развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»
2. Мир музыки
3. Кружок «Юный эколог»
Пятница
1. Конструирование
«По замыслу»
(работа со строительным материалом)[18,с. 97]
Ц. упражнять в строительстве по замыслу
2. Природный мир 9
«Север- царство льда и снега» (2,с. 359)
О. А. Воронкович
Ц. формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы
3. Физическое развитие (на прогулке)