Лучший педагог года

Перспективное планирование на лето. Средняя группа

Марина Каминская
Перспективное планирование на лето. Средняя группа

Перспективное планирование на лето в средней группе. ИЮНЬ

1 неделя

(01.06.-10.06) 2 неделя

(13.06.-17.06.) 3 неделя

(20.06-24.06) 4 неделя

(27.06.-01.07.)

Тема недели «Лето красное пришло «В солнечном городе»

«В цветочном городе»

«В подводном царстве»

Подвижные игры «Солнышко и дождик»

«Птички и кошка»

Публикация «Перспективное планирование на лето, Средняя группа» размещена в разделах

«Котята и щенята»

«Солнце и тень» «День и ночь»

«Тень не отставай»

«Солнечные зайчики»,

«Солнечные лучики».

«Птички в гнёздышках»

«Воробышки и кот»

«Где звенит колокольчик» «Бабочки и цветы». Подвижная игра «Накормить кита»

Игра «Мокрая рыбалка»

Морские котики

Дидактические игры «Какое время года»

«Когда это бывает?»

«Что это за насекомое»

«Нарисуй солнышко».

«Собери цветок»

«Третий лишний» «Собери мозайку с цветами»

«Цветик-семицветик».

«Собери цветок»

«На лужайке», «Поищи такой же» «Один-много»,

«Найди детёныша»,

«Кто живёт в воде»,

«Загадочные звуки».

«Запомни кто?»

Игры с прищепками и шаблонами «Морские обитатели»

Художественно-творческая деятельность

Рисование: «Солнышко»

(рисование ладошками)

Лепка: «Улиточка» Рисование: «Солнечный денек»

Аппликация: «Солнечные блики»

Лепка: «На солнечной поляне» Рисование на песке «Колобок»

Лепка «Ёжик с яблоком»

«Ёжик на зелёной полянке».

Лепка: «Орешки для белочки». Рисование:

Рыбка в аквариуме

Лепка :Золотая рыбка

Трафареты по теме

Чтение художественной литературы Потешки, песенки.

«Лесной наряд» (болгарская);

«Дон! Дон! Дон.»;

«Барашек» (английская, обр. С. Маршака);

«Ласточка» (армянская, обр. И. Токмаковой);

«Я по лесу, по зеленому бреду);

Заучивание и объяснение пословиц и поговорок про солнце.

Беседа: «Солнце – источник жизни на земле».

К. Чуковский «Краденое солнышко» Чтение сказки Катаева «Цветик-семицветик».

Чтение книги «Луговые растения». Р. н. с. «По щучьему велению»

«Золотая рыбка»

«Краденное солнце»

Наблюдение - деревьев и кустарников;

- посадок на огороде;

- сорной травы;

- цветов на клумбе;

- за солнцем;

- за вечерним небом;

«Наблюдение за песком,

«Знакомство с цветами,

«Куст и дерево» Наблюдение «Цветочные часы».

«За трудом взрослого и дворника» За состоянием погоды, деревьями, небом, за морем,за речкой.

Культурно-досуговая деятельность. Развлечение: «До здравствует,лето. Развлечение «У солнышка в гостях». Развлечение: «В гости к незнайки»». Кукольный спектакль:

«Золотая рыбка»

Работа с родителями 1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом.

2. Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

3. Конкурс на лучший головной убор.

выставка детских рисунков «Цветочная поляна».

5. Консультация для родителей -«Солнце доброе и злое». Консультация по теме: Выставка детских работ «Красивые цветы». Беседы на тему: «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».

Перспективное планирование на лето 2016 Г. в средней группе «Знайки» Июль

1 неделя

(04.07.- 08.07) 2 неделя

(11.07.-15.07.) 3 неделя

(18.07.-22.07.) 4 неделя

(25.07.-29.07.)

Тема недели «Мой город» «День книжек – малышек» «День насекомых…» «Чудеса из леса»

Подвижные игры • «Пузырь»

«Улиточка»

«К названному дереву беги»

«Что мы видели, не скажем…»

«Воробушки»

«Повар»

«Песенка стрекозы»

«Самолеты»

«Кто как передвигается»

«Жмурки с колокольчиком»

«Журавль и лягушки»

«Зайка»

«Через ручеек»

«Мячик кверху»

«Утка и селезень»

«Пчелки и ласточки».

«Воробушки и автомобиль»

«Найди себе пару»

«Кот на крыше»

«Жадный кот»

«Жуки»

П/ и: «Цветные автомобили»,

«Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

П/ и: «Пузырь»,

П/ и: «Медведь и пчелы»,

«День и ночь»,

«Поймай комара»,

«Где ты живешь»

«Комарики» Такой листочек – лети ко мне.

К названному дереву – беги.

Путешествие в лес.

Птички

Дети в лесу

Кто разбудил медведя

Бабочка

Дидактические игры Игра «Расскажи, что ты знаешь об этом месте?» (Воспитатель задает детям несколько вопросов о каждом объекте.)

«О чем еще так говорят»

«Кто, что летает»

«Узнай, чей лист»

«Придумай сам»

«Загадай, мы отгадаем»

«Путешествие»

«Найди листок, какой покажу»

«Найди листок, как на дереве»

«Бывает – не бывает»

«Да или нет»

«Догони свою тень»

«Кто как передвигается».

Назови кто это?

Собери картинку

Путешествие по сказкам

Шнуровка:Три поросёнка

Красная шапочка.

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника»,

«Превращение гусеницы»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

С/ р игра: «На даче» «Повторяй друг за другом»

(в лесу растут)

«Какое дерево исчезло?»

Какой лист? Какая ветка?

Скажи наоборот.

Лес, деревья, трава, семена.

«Найди дерево по описанию»,

«С какой ветки – детки»

Художественно-творческая деятельность

раскраски городских улиц, домов

• Рисование «Город, в котором мы живем»

• Аппликация «Красивый город» Рисование «По страницам любимых сказок»

Раскраски на тему : Сказочные персонажи Рисование «Бабочки на лугу»

Трафареты по теме

Лепка: «Божьи коровки на ромашке» Рисование: Осенний лес. Осенний букет.

Лепка: Краски леса (изготовление пластилиновой основы в виде дерева) .

Д/ и «Найди дерево и раскрась?»

Рисование: Деревья в нашем парке.

Аппликация: Золотые берёзы.

Чтение художественной литературы С. Дрожжин «Улицей гуляет…»;

Л. Квитко «Бабушкины руки»;

Тим Собакин «До будущего сюжетные картинки «Дети гуляют».

«Идем в гости к Маше», «Железная дорога», «Город».лета».

Заучивание наизусть стих. Т. Белозерова, «Праздник Победы». Литературная викторина «В мире сказки»

Выставка книг «Русские народные сказки»

«Где же наша книжка – малышка?»; «Кто живет в нашей книжке – малышке?». На первой странице знакомлю детей со стихотворением А. Барто «Козленок». Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

Стихи: Д Минаев «Не троньте майского жука»

Стихи, загадки о деревьях.

1. И. Соколов-Митков: Лес осенью.

2. В. Песков: Листья падают с кленов.

3. М. Садовский: Осень.

4. А. Толстой: Дуб и орешник.

5. С. Маршак: Откуда стол пришел.

Наблюдение - за погодой;

- за движением солнца;

-за божьей коровкой

• за муравьями

• за стрекозой

• за кузнечиком

за вечерними облаками;

- за цветом неба;

- за вечерними тенями. • за дождевым червем

• за шмелем

• за бабочкой

• за гусеницами бабочки -за божьей коровкой

• за муравьями

• за стрекозой

• За жуком за вечерними облаками;

- за цветом неба;

-лесом

-за деревьями

- за вечерними тенями.

Культурно-досуговая деятельность. Беседа с детьми «Мой дом – моя страна»

Выставка рисунков «Я живу в России» Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»

Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»

Слушание музыки «пчелка»

Пение «В траве сидел кузнечик

Досуг «Лес – наше богатство».

Работа с родителями Конкурс на лучший головной убор.

Консультация для родителей «Солнце доброе и злое». Создание Оформление папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ»

1. Изготовление кормушек для птиц.

2. Фоторепортаж прогулки с ребенком в лес (парк, зоопарк.

Перспективное планирование на лето 2016 г. в средней группе «Знайки» Август

1 неделя

(01.08.-05.08) 2 неделя

(08.08.-12.08) 3 неделя

(15.08.-19.08) 4 неделя

(22.08.-26.08)

Тема недели «Юные пожарники»

«Моя семья» «День здоровья» «В стране Игралии»

Подвижные игры «Окажи помощь пострадавшему».

П /и «Тушим огонь».

Игра- эстафета: «Два круга».

П /и «Кто быстрее».

П/ и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»,

«Лягушки и цапля»

П. и «Кто быстрее наполнит корзину». «Бег с препятствиями», «Попробуй, догони», «Гуси—лебеди», «Морская фигура», «Весёлые ребята», «Перемена местами», «Коршун и наседка», «Поймай дракона за хвост».

Дидактические игры Д/и «Если возник пожар»

«Собери картину»

Д/и «Что для чего?»

С /р игра «Юные пожарные».

Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

Словесная игра

«Какие мои

братья и сестры»

(ласковые,

добрые, веселые,

умные.

Дидактическая игра – лото «Мой день», «Части суток», «Что сначала, что потом».

«Узнай и назови»

«Угадай на вкус»

Найди лишнюю картинку.

Узнай картинку по её части.

Продолжи название.

«Назови, какая?

«Назови, чего не стало»

«Найди пару»

Художественно-творческая деятельность

Рисование на тему: «Огонь- друг, огонь- враг».

Раскраски по теме

Лепка -Огнетушитель Рисование на тему «Выходные в семье»,

«Портреты членов семьи»

Аппликация

«Любимые

мамины цветы»

Рисование на темы: «Веселый праздник»,

«Мне грустно» «Дорисуй предмет»

Лепка «Машина»

Рисование «Неваляшки и другие»

Чтение художественной литературы Чтение рассказа Л. Толстого Пожар».

«Чтение рассказа Б. Житкова «Пожар в море».

Беседа : «Опасно ли домашнее электричество?»

. Чтение загадок на тему: «Электробытовые приборы» Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо»

Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Чтение: «Мыло», «Мочалка»,

Загадывание загадок. 1. Стихи про игрушки

2. Оловянный солдатик

3. Солдат барабанщик

4. Лошадка

5. Бумажный змей

6. Матрешка

7. Неваляшка

8. Портфель

9. Домик

Наблюдение - за домами

-за деревьями

-за машинами За своими членами семьи (мама,папа и т д)

Рассматривание полезных продуктов

Наблюдение за полезными витаминами За книгами (какие они бывают)

Культурно-досуговая деятельность. Спортивный праздник «Юные пожарные» «День семьи» День здоровья Путешествие в страну Игралии

Работа с родителями Работа с родителям «Если горит одежда на человеке». Выставка рисунков на тему «Моя семья» Папка –передвижка на тему –Здоровячок» Консультация на тему:

«Какие игрушки, книжки, нужны»

Публикации по теме:

Аппликация «До свидания, доброе лето!» (средняя группа)Аппликация «До свидания, доброе лето!» (средняя группа) Всем доброго времени суток! Аппликация "До свидания доброе лето!" Мотивацией послужила моя просьба, к помощнику воспитателя, выбросить флаконы.

Фотоотчет выставки поделок «Лето, ах лето…» (средняя группа)Фотоотчет выставки поделок «Лето, ах лето…» (средняя группа) Фотоотчет с выставки поделок "Лето, ах лето. " (средняя группа). Ну вот и наступило долгожданное всеми нами лето. Лето – самая прекрасная,.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето. Средняя группа
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 15:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД