МААМ-картинки

Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа)

Елена Николаевна Карякина
Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Сентябрь 1 неделя Мониторинг: в период адаптации проводятся индивидуальные игры, разговоры с детьми, показ игрушек, забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желанием детей

2 неделя «Путешествие по территории участка»,

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа)» размещена в разделах

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 31 Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии слышать и понимать предложения воспитателя. Обручи, колокольчики,, листочки, воронки для песка, коробка с цветными мелками. Игровая мотивация «приглашению к путешествию на участок», беседа, закрепление слов: «здравствуй», «до свидания», проведение игр.

Игры с обручами, игра «Какие листочки нашли?», рисование на асфальте

Консультация «Особенности развития речи детей младшего возраста»

3 неделя «Путешествие по комнате»,

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 33 Продолжать приучать детей участвовать в коллективном мероприятии. Учить детей различать и называть игрушки

Книги, игрушки, медвежонок, зеркальце Сюрпризный момент «Приходит медвежонок, который показывает детям группу», чередование действий с пояснением и игровыми заданиями д/упр «Мы весёлые матрёшки», чтение стихотворения «Мишка» А. Барто, д/упр. «Поручение»

Папка-передвижка «Роль семьи в речевом развитии детей»

4 неделя Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку-Длинное ушко» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 34 Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы, поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой Игрушки: медвежонок и зайка Рассказывание воспитателем истории. Рассказы детей как они прощаются с мамой. Повторение фраз с детьми д/и «Поздоровайся с игрушкой», игровое упражнение «Повтори за мной»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Октябрь 1 неделя д/и «Поручение», д/упр. «Вверх-вниз»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 37 Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. Помочь детям понять значение вверх-вниз. Игрушки-большой и маленькие медведи, неваляшка, матрёшка красные и синии чашки Игровая ситуация «Кто спрятался за ширмой», рассматривание игрушек. Дети называют их. Воспроизведение действий с игрушками. д/и «Познакомимся с игрушкой», постройка лесенки с детьми. Игра «Вверх-вниз», игра «Напоим медвежонка чаем»

Знакомство родителей с развивающей средой в группе. Проигрывание речевых игр.

2 неделя д/и «Поручения: Лошадки» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 40 Учить детей дослушиватьзадания до конца, осмысливать его. учить отчётливо произносить звук «и», различать действия противоположные по значению Лесенка из кубиков, матрёшки, куклы, тазик, полотенце, люлька, грузовик, игрушечная лошадка Игровая ситуация «Помоги матрёшке спуститься с лесенки». Показ действия воспитателем. Выполнение заданий детьми. Повторение заданий. Игры с лошадкой д/упражнение «Вверх-вниз», Заучивание потешки «Водичка-водичка», д/игра «Покатай матрёшку вперед-назад», игра «Заводные лошадки»

3 неделя Рассматривание картины «В песочнице» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 45 Учить детей понимать, чтоо изображено на картине, осмысливать взаимоотношения персрнажей, отвечать на вопросы воспитателя. Картина, ведёрки, формочки, песок, машинки Сюрпризный момент: «Приходит кукла Маша и приглашает поиграть в песочнице», рассматривание картины, беседа по картине. д/ игра «Кто что делает», игр. Упражнение «Испечём куличики», заучивание потешки «Я пеку, пеку» Выставка «Сделаем своими руками, изготовление кукол, героев сказок, персонажей потешек»

4 неделя д/и «Узнай и назови овощи», повторение потешки «Огуречик, огуречик» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 49 Учить детей узнавать и называть овощи. Активизировать в речи слово «Много». Помочь запомнить знакомую потешку Корзинка, муляжи овощей, картинки, детская посуда Игровая мотивация «Сварим суп из овощей», рассматривание и назнания овощей. Практические действия детей д/и «Волшебная корзина», д/упр «Какой овощ, назови», с/р игра «Готовим обед», действия детей

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Ноябрь 1 неделя Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :1986, стр. 60, зан№30 Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей, учить запоминать последовательность одевания на прогулку Красивая коробка, одежда для кукол:пальто, шапочка, кофта, колготки, ботинки. Сюрпизный момент: «Приходит в гости кукла Катяи просит детей, чтобы они ее одели на прогулку». Показ действий с куклой. Практические действия детей. Словарная работа с детьми. д/у «Оденем куклу»,д/и «Назови правильно», игровое упражнение «Что сначало, что потом» Консультация «Что читать малышам»

2 неделя Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 50 Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, возвращающуюся с работы, что ей сказать. Игрушки: зайчик и мишка Игровая ситуация: «Игрушки пришли поучить у вас встречать маму с работы». Хоровые и индивидуальные ответы детей. Чтение отрывка из стихотворения И. Косяковой «Всё она» д/упр «Добрые слова», д/игра «Какая твоя мама?», д/упр «подскажи слово»

3

неделя Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. Помочь детям содержание картины. Активизировать речь детей, учить договаривать слова. Картина «Таня и голуби», листочки, ведёрки, султанчики, тёплая одежда для кукол. Игровая ситуация: «Воспитатель приносит зёрнышки и просит покормить…кого?» Рассматривание картины, беседа по картине, игровое упражнение на дыхание. Наблюдение за птицами на прогулке. д/упр на звукопроизношение

«Гули-гули», игровое упражнение «Собери листочки» Разучивание с родителями фольклорного материала песенок, потешек прибауток.

4 неделя д/упражнение и игры с кубиками. д/упражнение «Выше-ниже», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 51,53 Упражнять детей в различении и называние цветов. Упражнять детей в опрделении местоположения объекта. Кубики и картинки 2 цветов машинки и мольберт с картинками. Игровая ситуация «Поможем построить дорожку для машинки», рассматривание кубиков, практические действия детей по образцу воспитателя, игры с машинками. д/игра «Принеси кубик такого цвета», д/упр «Построй дорожку», д/упр «что выше, ниже», «Дальше-ближе»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Декабрь 1 неделя д/игры на произношение звуков «м-мь», «б-бь», д/ига «Кто ушёл, кто пришёл?»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 33 Формировать умение чётко произносить звуки-м-мь,б-бь, в звукосочетаниях чётко различать на слух близкие по звучанию звукосочетания. Мольберт, картинки домашних животных: кошки, коровы, козы. машинки Игровая ситуация: «Поможем коровке». Рассматривание картинок, упражнение на звукопроизношение. Чтение стихотворения «Би-би-би» Л. Мироновой д/упр «Коровка-помычи», «Киска-по мяукай», д/игра «Кто ушёл?», игры с машинками.

2 неделя д/упр на произношение звука «ф», д/и «Далеко-близко»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 58 Укрепить артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагать задания на уточнение и закрепление произношения звука «ф», оределять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко, близко, и использовать в речи соответствующие слова. Игрушки: собака, берет, большая собака, пингвин Сюрпризный момент «В гости к детям приходит собачка Фунтик», закрепление произношение звука «ф» с различной громкостью, хоровые и индивидуальные повторения детьми. Игровые действия с игрушками. Игровое упражнение «Фунтик-фу-у», игры с заводными игрушками, игра «Мы-пингвины» Консультация «Учите деттей общаться»

3 неделя д/ига «Подбери пёрышко»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 60 Учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёные цвета, повторять фразы вслед за воспитателем Мольберт,картинка с изображением пехуха, перья трёх цветов, игрушка петуха. Игровая ситуация «Поможем петушку найти хвостик», рассматривание картинки и грушки петушка. практические действия детей, игры на звукоподражание, чтение стихотворения «Петушок» Игр/упражнение «Угадай, чей хвостик», д/игра «Подари петушку хвостик», заучивание потешки «Петушок, петушок-золотой гребешок»

4 неделя Рассматривание картины «Дед мороз»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 63 Учить детей рассматривать картину, радоваться изображённому, отвечать на вопросы воспитателя п оеё содержанию, делать простейшие выводы Мольберт, картина, игрушка деда Мороза, ёлочка, игрушка Сюрпризный момент «Входит снегурочка и ищет деда Мороза», рассматривание картины с последующим обсуждением. Ответы детей хоровые и индивидуальные Игровое упражнение «Дед мороз-красный нос», повторение стихов и песен о ёлочке. Игровое упражнение «Новогодний хоровод», д/игра «Какой Дед мороз» Папка-передвижка «Влияние родительских установок на развитие речи детей»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Январь 1 неделя

2 неделя д/игра «Это зима?», игра «Кто позвал»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 65 Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты, объяснять, что на них изображено. Учить детей различать на слух звукоподражательные слова Раздаточные сюжетные картинки. Большая картина «Зима», игрушки: петушок, лягушка, мольберт, игрушечные санки Сюрпризный момент: появление волшебной шкатулки. Рассматривание сюжетных картинок с последующим обсуждением. Рассказ воспитателя. Инд и хоровые ответы детей. Обобщение ответов детей рассказом о зимних развлечениях. д/и «Зимние развлечения», игра «Прокати куклу Катю на санках», игровое упражнение «Снежинки», д/игра «Слепим снеговика» Консультация «Пальчиковые игры-как развитие речи детей раннего возраста»

3

неделя Рассказывание без наглядного сопровождение. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 66 Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращённом варианте Игрушка-зайчик. Муляжи морковки и яблока Рассказ воспитателя о зайчике, упражнение на звукоподражание, чтение стихотворений «зайка-зайка попляши», игры с зайчиком д/и «Покорми зайчика», п/игра «Зайка беленький сидит», повторение стихотворения А. Барто «Зайка». Игровое упражнение «Мы-зайчата» Помощь родителей в создании декораций по сказкам.

4 неделя д/и «Устроим кукле комнату», «Снежинки» упражнение на развитие речевого дыхания, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 67 Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели, рассказывать об их назначении. Формировать умение делать правный и длительный вдох Детский журнальный столик, игрушечная мебель: кроватка, диван, стол,шкаф, детская посудка, колокольчик, вырезанные из бумаги снежинки Игровая ситуация: «устроим кукле комнату», практические действия детей с куклой по указанию воспитателя. Пение колыбельной песенки. Игры с колокольчиком и снежинками, хоровые и ндивидуальные повторения детей д/и «Уложи куклу спать», игра «разбуди куклу колокольчиком», игровое упражнение «Подуй на снежинку», танец девочек «Снежинки» Рекомендации по воспитанию у детей правильного звукопроизношения

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Февраль 1 неделя Составление рассказов по теме: «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 71 Учить детей следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы, упражнять в отчётливом произношении звука «х» Лопатки, ведёрки, корм для птичек, кормушка вырезанная из бумаги, снежинки, мольберт, картинки с изображением совы, петуха и лисы Сюрпризный момент: «Прилетела птичка-игрушка», рассказ воспитателя с выполнением действий. Проведение игр на звукоподражание. хоровые и инд. ответы детей д/и «Что мы делаем из снега», д/игр «Покорми птичек», игровое упражнение «Белые снежинки», д/упр «Кто как кричит?» Семинар-практикум «Роль дидактической игры в семье»

2 неделя Рассматривание иллюстраций к сказки «Теремок», д/игра «Что я сделала», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 73 Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значениию Книга с иллюстрациями к сказке «Теремок», настольный театр «Теремок» Игровая ситуация «Едем в гости к сказке «Теремок»», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по увиденному. Проведение игровых упражнений на действия воспитателя д/и «Кто в Теремочке живёт?», д/упр. «Назови, что я сделала», пальчиковая игра «Маша варежку надела»

3 неделя Инсценировка сказки «Теремок», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 74 Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре) Настольный театр «Теремок», персонажи сказок. Рассказывание сказки с показом настольного театра. Впечатление детей от увиденного. Подсказывание текста со стороны воспитаеля д/и «Угадай кто я», д/упр. «Кто квакает?», «Кто пищит?», д/и «Подскажи словечко»

4 неделя Рассматривание картины «Катаем шары», мордовская народная игра «Ворота», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 61 Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя. Приобщение детей к мордовской народной игре Картина «»катаем шары, двух цветов шары, ворота Игровая ситуация «Зайчик принес для детей шарики», рассматривание картины. Высказывание детей-хоровые и инд. Беседа по содержанию картины. Практические действия детей с шариками. д/упр «Бросай мне шарик», игра «Лови», игровое упражнение «Назови цвет твоего шарика» Советы родителям к совместной деятельности по активизации речи детей

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Март 1 неделя д/упр. «Чья мама?», «Чей малыш?»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 69 Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей. Угадывать животное по описанию. Воспитывать любовь и уважение к своей мамочке Фланелеграф с изображением взрослого животного и детёнышей. Игровое действие детей с картинками. Игрушки животных. Игровая ситуация «Скоро у мамы праздник», рассматривание картинок как мамы заботяться о своих детях. Рассказы детей как они любят свою маму. Игры на звукоподражание. д/упр «Назови детёныша», д/игра «Маму свою очень люблю», пение песен о маме. Заучивание стихотворения «Мама, мамочка,я тебя люблю» Картотека для родителей: «Дыхательные упражнения и атикуляционная гимнастика для детей младшего возраста»

2 неделя д/игра «Кому что нужно» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :1986, стр. 111 Упражнять детей в названии предметов, и их качества, соотносить орудия труда с профессией, активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий Предметные картинки. Куклы в одежде повара, водителя,врача. Коробка с различными вещами. Практические действия детей. Сюрпризный момент «Приходит кукла-повар», рассказывание детей об игрушечных инструментах. д/игра «Назови маму ласково», с/р игра «Путешествие к доктору Айболиту», д/упр. «Кем работает твоя мама?»

3

неделя Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя», д/и «Чья картинка»В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 77 Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно; продолжать учить детей соглосовывать слова в предложениях. Книжный уголок, иллюстрирование издание сказки «Три медведя». Предметные картинки по числу детей; на которых изображены предметы разные по цвету. Сюрпизный момент «в книжном уголке появляется новая книжка», рассматривание иллюстраций к сказке с последующим обсуждением. Работа по предметным картинкам. д/игра «Назови героев сказки?», д/упр. «Назови свою картинку», п/и «У медведя во бору»

4 неделя Игра-инсценировка «Как машина зверят катала», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 81 Продолжать учить детей участвовать в инсценоровках, развивать способность следить за действиями педагогов, отчётливо произносить звук «э», звуководражание «эй» Грузовик-игрушка, игрушки: белочка, медвежонок, зайчик, ежонок. Игровая ситуация «в группу приехала игрушечная машина-грузовик», рассказывание воспитателя с показом дейсвий. Практические дейсвия детей. Игровые моменты на звукоподражание. д/упр. «Покатай зверей на машине», д/игра «Волшебные слова (здравствуй, до свидания, спасибо.)», д/упр «как плачет медвежонок?», п/игра «Автомобили» Консультация «Игры-подрожания с речевым сопровождением»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Апрель 1 неделя д/упр. «Как можно порадовать медвежонка?», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 83 Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения Игрушка-медвежонок, муляжи яблок и печенья Сюрпризный момент: «Приходит к детям в гости медвежонок», воспитатель предлагает порадовать медвежонка. Тактильный контакт детей с игрушкой. Хоровые и инд ответы детей Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка», д/упр «Угости медвежонка», игровое упражнение «Мишка косолапый», д/упр. «не уходи от нас, медвежонок» Анкеты: «Речевое развитие вашего ребёнка»

2 неделя Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. Картины из серии «Домашние животные» (автор С. Веретенникова, «Корова с телёнком», «Коза с козлёнком», игрушки домашних животных Рассматривание картин. Сравнение взрослого животного и их детёнышей. Хоровые и индивидуальные ответы детей. Чтение отрывка из стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» д/упр. «Корова большая, а телёнок?», д/и «Что есть у коровы? А у телёнка?», д/и «Кого не стало?»

3

неделя «Купание кукла Кати»,В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 87 Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Ванночка, мыло, мыльница, горячая и холодная вода Кукла, ванночка, два ведёрка и кружка. Мыльница, губка, полотенце, бельё для куклы, кроватка для куклы. Игровая ситуация: «Нужно искупать куклу Катю», показ игровых действий. Помощь детей, заучивание потешки, колыбельной. д/упр. «Для чего эти предметы», д/игра «Надо,надо умываться». Заучивание потешки «Кран откройся, нос умойся», повторение колыбельной «Баю-Баю-баиньки». Игры с куклами

4 неделя Итоговый мониторинг качества освоения программного материала Ребёнок может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях. Воспроизведения детьми услышанных стихов; песенок. Повторение детьми сложных фраз. Рассказывание детьми об увиденном несколькими отрывочными фразами. Произношение звуков кроме шипящих и «р» Деловая игра с родителями «путешествие по стране- Развитие речи»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Май 1 неделя Итоговый мониторинг качества освоения программного материала

2 неделя «Здравствуй, весна», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 94 Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её. Игрушка зайчонок Сюрпризный момент «Зайчонок предлагает на участке поискать весну». Вопросы к детям. Хоровые и индивидуальные ответы детей д/ и «Приметы весны», игровое упражнение «Солнышко», д/и «Повтори за мной», п/игра «Солнышко и дождик», Заучивание потешки «Солнышко-вёдрышко» Рекомендации родителям «Как развивать речевые навыки»

3 неделя Рассматривание картин «Дети кормят курицу и цыплят», игра в цыплят, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 90 Продолжать учить детей рассматривать картину. Отвечать на вопросы воспитателя, слушать пояснение воспитателя и сверстников, образец рассказа воспитателя Картина «Дети кормят курицу и цыплят (автор В. Елисеева)». заводные игрушки курицы и цыплят Игровая мотивация «Накормим курочек и цыплят», рассмотрение картины с последующим рассказом воспитателя. Хоровые и индивидуальные ответы детей. Игровые действия детей с игрушкой. д/упражнение «Накормим курочек с цыплятами», д/игра «Позови курочку», заучивание песенки В. Берестова «Цыплята», п/игра «Курочка и цыплята»

4 неделя д/упражнение «Так или не так», д/упр. «Я ищу детей, которые полюбили меня», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 85,92 Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации с помощью игры. Привлечь внимание детей к новой игрушке, учить рассказывать о том, как они будут играть с ней. Игрушки, куклы, машинка, птичка, лисёнок. Сюрпризный момент: «За ширмой спрятались игрушки», рассказы детей об игрушках. Действия с игрушками. Хоровые и индивидуальные ответы детей. д/игра «Построй для машинки гараж», с/р игра «Уложи куклу спать», д/упражнение «Так, не так», д/и «Что такое хорошо и что такое плохо», повторение стихов из цикла «Игрушки» А. Барто Консультация-практикум «Речеавая азбука для родителей».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие»  (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок» Воспитатель МБОУ СОШ №7 г. Россошь, Воронежской области, Машошина Любовь Викторовна.

Конспект ООД по развитию речи «Мой дом» Программное содержание: Образовательные: Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающих предметах, создающих комфорт.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Перспективный план работы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы, оборудование Методы, приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Познавательное развитие. Конспект занятия. «Солнышко у нас в гостях» Первая младшая группа. Познавательное развитие. Конспект занятия. «Солнышко у нас в гостях» Первая младшая группа. Цель: Развитие познавательного интереса к.

Развитие речи «Семья». Первая младшая группа Образовательная деятельность «Семья». Развитие речи. Цель: Повторить с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек,.

«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа) Занятие по образовательной области «речевое развитие» «Не ходи козочка в лес» (вторая младшая группа) Цель: учить совместно с воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа)
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 21:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Карякина (УИ 407852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД