Получи документы

Перспективное планирование «Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением» (6–7 лет) (Февраль-май)

Ирина Войтенко
Перспективное планирование «Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением» (6–7 лет) (Февраль-май)

Февраль.

1. Наша армия. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, лётчики, пограничники). Г. Зеленова. Подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники».

Публикация «Перспективное планирование „Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением“ (6–7 лет) (Февраль-май)» размещена в разделах

2. В мире материалов. Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. Дыбина О. В Песочные часы, «Чудесный мешочек», в котором лежат два предмета из разных материалов, схематические символы свойств и качеств материалов, фишки.

3. Посадка лука. Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Соломенникова О. В. Лук, горшки с землёй и баночки с водой.

4. Защитники Родины. Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожим на них. Дыбина О. В Подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники».

Март

1. Знатоки. Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира. Дыбина О. В. Карточки с вопросами, которые обновляются по мере того, как дети находят ответы; юла с наклеенной стрелкой, призы, игрушка – пищалка. Фишки.

2. Свойства веществ. Формирование представлений о свойствах твёрдых и жидких веществ. Развитие экологического сознания. Развитие способностей к преобразованию. Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов. Вода и лёд.

3. Моё Отечество – Россия. Формировать у детей интерес к получению знаний о России ;воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культуре других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. Дыбина О. В. Куклы в национальных костюмах, ката России и стран мира, бусинки, фотопортрет президента РФ.

4. Животные Африки. Знакомство с животными Африки; глубокое изучение зебры (повадки, питание, проживание и т. д Дидактический материал: «Стрекоза» Т. Куликовская. Иллюстрации животных Африки.

Апрель.

1. Путешествие в прошлое счётных устройств (предметное окружение). Познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. Дыбина О. В. Макеты счётных устройств; карточки на которых изображены счётные устройства.

2. Наш – земляк герой Советского Союза: Бондарь Г. Г. Воспитывать в детях патриотизм к своей Родине; воспитывать уважение к героям и защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; воспитывать стремление быть похожими на них.

3. Космос. Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Дыбина О. В. Иллюстрации по теме «Космос», фотографии космонавтов, ракет, комических спутников. Картинки с изображением летательных аппаратов, в том числе космических.

4. Животные Северной Америки. Знакомство с животными Северной Америки, глубокое изучение аллигатора, развивать интерес у детей к животным. Соломенни- кова О. А.

Май.

1. Путешествие в прошлое светофора. Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. Дыбина О. В Предметные картинки : светофор, семафор, регулировщик, шлагбаум; карта «Город оживших предметов».

2.

3. К дедушке на ферму. Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека – труженика в фермерском хозяйстве: тяжёлый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. Дыбина О. В Аудиозапись «Звуки деревни». Четыре фотографии с последовательно развивающимся сюжетом, на котором изображён сельскохозяйственный труд. Посылка, в которой лежат колосок, банка с молоком, овощи, фрукты, яйцо, шерсть овцы. Шапочка и дудочка для пастушка. Набор игрушек «Домашние животные». Схема – алгоритм для описания домашних животных.

3. Диагностика. Определение на сколько усвоена программа «От рождения до школы» по разделу ознакомление с природой, с предметным и социальном окружением.

Публикации по теме:

Игры для ознакомления с предметным и социальным окружением * «Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны;.

Конспект НОД «Создаем книгу настроений» Тема: Создаем книгу настроений Цель: Активизация и обогащение эмоционального-чувственного опыта детей, развитие эмпатийного поведения. Материалы:.

Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением «Папа, мама, я — семья» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением "Папа, мама, я - семья" Задачи: Формировать первоначальные представления.

Конспект в средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружениемКонспект в средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением Конспект для средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Мой город – Москва». Цели: 1. Продолжаем закреплять.

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Цель: учить детей групптровать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым и друг другу. Оборудование: картинки с изображением.

ОДД Познание: ознакомление с предметным и социальным окружением «Предметы быта» в старшей группе Сегодня мы с вами отправимся в путешествие во времени, а темой нашего путешествия будет «История вещей», а поговорим мы с вами о предметах.

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром ННОД: «Такие разные колокола». Автор-составитель: Чухутова С. Б. Образовательные области: Социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, речевая, познавательная,.

Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа) Образовательная деятельность «Ознакомление с предметным и социальным окружением» № Тема Программное содержание Методическая литература.

Тематическое планирование работы с детьми по ознакомлению с Предметным и Социальным окружением с детьми 4–5 лет. № Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей.

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Защитники Родины» Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением» (6–7 лет) (Февраль-май)
Опубликовано: 31 октября 2016 в 12:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД