Лучший педагог года

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе

наталия хрычева
Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе.

Тема недели: «Зимушка - зима» (декабрь).

Ф. Р. – развивать двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Формировать интерес к подвижным играм.

С-К. – закрепить знания о времени года – зима; формировать умения сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого.

Публикация «Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе» размещена в разделах

П. – обогащать представления детей о временах года, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о предметах, объектах природы ближайшего окружения. Закрепить умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.

Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.

Образовательная область (направление) Содержание (из программы) Методики и технологии

Физическое развитие (ФР) Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать

предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с.

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста., Тимофеева Е. А. : Просвещение - 1986г.

Социально-коммуникативное развитие

(С-КР) Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и

взаимной симпатии. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Познавательное развитие (ПР) Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и

поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской

деятельности. Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой; развивать чувственность к живой и неживой природе. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м. : мозаика-синтез, 2010

Речевое развитие (РР) Формировать умение составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы; подбирать глаголы, обозначающие действие. Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые

формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться,

прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Художественно-эстетическое развитие

(Х-ЭР) Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх

эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со

взрослым и самостоятельно. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Ушакова О. С., Гавриш Н. В. – М. : Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа).

Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ.

Публикации по теме:

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 15:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД