Папки-передвижки

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе

наталия хрычева
Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе.

Тема недели: «Зимушка - зима» (декабрь).

Ф. Р. – развивать двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Формировать интерес к подвижным играм.

С-К. – закрепить знания о времени года – зима; формировать умения сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого.

Публикация «Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе» размещена в разделах

П. – обогащать представления детей о временах года, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о предметах, объектах природы ближайшего окружения. Закрепить умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.

Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.

Образовательная область (направление) Содержание (из программы) Методики и технологии

Физическое развитие (ФР) Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать

предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с.

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста., Тимофеева Е. А. : Просвещение - 1986г.

Социально-коммуникативное развитие

(С-КР) Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и

взаимной симпатии. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Познавательное развитие (ПР) Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и

поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской

деятельности. Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой; развивать чувственность к живой и неживой природе. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м. : мозаика-синтез, 2010

Речевое развитие (РР) Формировать умение составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы; подбирать глаголы, обозначающие действие. Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые

формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться,

прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Художественно-эстетическое развитие

(Х-ЭР) Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх

эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со

взрослым и самостоятельно. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Ушакова О. С., Гавриш Н. В. – М. : Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа).

Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ.

Публикации по теме:

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 15:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталия хрычева (УИ 56349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД