Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе

ИРАИДА ПОЛЯКОВА
Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе

Подготовительная группа

1. Дни недели.Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели, знание геометрических форм.

2. Счет предметов. Образование чисел 6 и 7. Сравнение предметов по длине.Игра: «Считай, не ошибись». Умение отсчитывать предметы образованного числа. Сравнивать по величине.

3. Знакомство с месяцем сентябрь.Игра: «Кто знает, пусть дальше считает», «Что с начало, а что потом». Ориентироваться во времени. Закрепить навыки счёта. Расширить знания о частях суток.

4. «Лесной переполох». Закрепить счет. Формировать умение называть дни недели. Геометрические фигуры.

5. Образование числа 8. Порядковый счет в пределах 10. «Дорисуй предмет». Познакомить с количественным составом числа из единиц. Закрепить навыки счета.

6. Образование числа 9. Дни недели. «Выложи фигуру». Знакомство с месяцем – октябрь. Закрепить знания дней недели. Познакомить с названием месяца – октябрь. Количественный состав числа 9 из единиц.

7. Образование числа 10. Логическая задача. Дидактическая игра «Части суток». Учить решать логическую задачу. Познакомить с составом числа 10 из единиц.

8. Счет. Знакомство с цифрой 1.Игра: «Кто внимательней» Закрепить знания о цифре и числе 1. Умение ориентироваться на листе бумаги.

9. Цифра 2. Знакомство с месяцем ноябрь.Игра: «Больше – меньше». Графический диктант. Закрепить знания о цифре и числе 2. Умение, находить какое, из чисел больше, а какое меньше. Ориентироваться на листе бумаги.

10. Цифра 3. Сравнение числа предметов. Ориентироваться в пространстве. «Вставь пропущенную фигуру». Познакомить с цифрой 3. Соотношение количества предметов и цифр. Умение решать логические задачи.

11. Знакомство с цифрой 4. Времена года – осень. Геометрические фигуры. Познакомить с цифрой и числом 4. Закрепить знания об осенних месяцах. Учить соотносить форму предмета с геометрической фигурой.

12. Цифра 5. Сравнение по величине.Игра: «Кто больше», «Посчитай и сравни». Знакомство с числом и цифрой 5. Учить сравнивать предметы по длине.

13. Отсчет предметов. Цифра 6. Ориентироваться в пространстве. «Пройди лабиринт». Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Знакомство с числом и цифрой 6. Ориентироваться в пространстве.

14. «Занимательная математика». Счет. Знание цифр в пределах 6. Дни недели. Сравнение геометрических фигур. Количество предметов.

15. Знакомство с месяцем – декабрь. Цифра 7. Деление квадрата на 2 и 4 части. Познакомить с цифрой 7. Учить делить квадрат на 2 и 4 части. Познакомить с месяцем декабрь.

16. Знакомство с цифрой 8. Счет предметов. «Математические гусеницы». Ориентироваться на листе бумаги. Знакомство с цифрой 8. Упражнять в порядковом счете. Учить называть соседей числа.

17. Цифра 9. Геометрические фигуры. Деление круга на 2 – 4 части. «Колумбовое яйцо». Знакомство с цифрой 9. Деление круга на 2 – 4 части. Учить составлять изображения из геометрических фигур.

18. Знакомство с месяцем – январь. Цифра 10.Игра: «Закончи предложения». Познакомить с месяцем январь и цифрой 10. Закрепить знания о частях суток.

19. Обратный счет. Ориентир на листе бумаги. Сравнение по высоте.Игра: «Подбери пару», «Считай дальше». Закрепить навыки обратного счета, ориентировка на листе бумаги. Упражнять в сравнении предметов по высоте.

20. Состав чисел 2 и 3 из двух меньших. Геометрические фигуры.Игра: «Подбери заплатку». Познакомить с составом чисел 2 и 3 из двух меньших фигур.

21. Состав чисел 4 и 5 из двух меньших. Знакомство с месяцем – февраль.Игра: «Найди отличия». Познакомить детей с месяцем февраль. Закрепить состав чисел 4 и 5 из двух меньших. Учить находить различия в двух похожих рисунках.

22. «Путешествие по стране сказок». Навыки прямого и обратного счета дней недели, знания цифр, решение логических задач, ориентироваться на листе бумаги.

23. Состав чисел 6 из двух меньших. Знакомство с пространственными фигурами.Игра: «На какую фигуру похож предмет». Закрепить представление детей о пространстве, фигурах (куб, цилиндр, шар). Познакомить детей с составом числа 6 из 2 меньших. Расширять умение находить геометрическую фигуру к предмету.

24. Счет прямой и обратный. Состав чисел 7 из двух меньших. Игра «Веселый счет». Учить детей прямому и обратному счету в пределах десяти. Познакомить с составом числа семь из двух меньших.

25. Состав числа 8 из двух меньших. Измерение с помощью условной мерки.Игра: «Рассели жильцов». Познакомить детей с составом числа 8 из двух меньших. Учить измерять длину предметов с помощью условной мерки.

26. Знакомство со знаками <, >. Прямой и обратный счет. Знакомство с месяцем март. Познакомить детей со знаками <, >. Учить сравнивать числа. Познакомить с весенним месяцем – март.

27. Познакомить детей с составом числа 9. Части суток.Игра: «Сравни цифры» «Собери картинку». Познакомить с составом числа 9 из двух меньших. Закрепить части суток, учить сравнивать числа.

28. Состав числа десять из двух меньших. Знакомство со знаками +, =. Величина.Игра: «Подбери цифры». Познакомить с составом числа десять из двух меньших. Закрепить знания знаков +, =.

29. Познакомить со структурой задачи. Геометрические фигуры.Игра: «Математические задачи», «Соедини правильно». Познакомить детей со структурой задачи, закрепить знание геометрических фигур.

30. Решение задач на сложение. Знакомство с монетами 2, 5 и 10 рублей.Игра: «Математические бусы», «Магазин». Учить решать задачи на сложение. Познакомить с монетами достоинством 2, 5 и 10 рублей.

31. Знакомство со знаком – Решение задач на вычитание.Игра: «Думай, считай», «Помоги Незнайке». Учить решать задачи на вычитание. Навыки прямого и обратного счета.

32. «В королевстве времени». Познакомить детей с часами (стрелки, циферблат). Учить узнавать время по часам. Знакомство с месяцем – апрель.

33. Составление и решение арифметических задач. Ориентировка в пространстве.Игра: «Составь и реши задачу», «Нарисуй узор». Учить детей составлять задачи по картинке и решать их. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

34. «Космическое путешествие». Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах десяти. Решение арифметических задач.

35. Знакомство с месяцем – май. Измерение сыпучих тел. Знакомство с весенним месяцем – май. Учить детей измерять сыпучие тела.

36. «Морское путешествие». Навыки счета, ориентировка в пространстве и на листе бумаги, логические задачи.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 11:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Детский мастер-класс в нетрадиционной технике по обрывной аппликации «Цветок»
Мастер – класс «Цветок» ребята подготовительной к школе группы выполнили в нетрадиционной технике – обрывной аппликации. Материал для выполнения...
Мастер-класс для педагогов «Волшебные пальчики» (мелкая моторика)
Федотова Елена Мастер-класс для педагогов "Волшебные пальчики" ( мелкая моторика) Дети, поступая в 1й класс, сталкиваются с рядом проблем с обучением....
Проект «Новогодняя сказка»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель - Субботина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель - Кузнецова...