Папки-передвижки

Перспективное планирование по конструированию в средней группе

Алена Пименова
Перспективное планирование по конструированию в средней группе

№ Тема недели Тема НОД Литература

1 «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» «Как мы строили сказочные домики» (из строительного и бытового материала). И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 32

Публикация «Перспективное планирование по конструированию в средней группе» размещена в разделах

2 «Урожай» «Как цветная капуста росла-росла и выросла» (из бумажных салфеток с натуры) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 40

3 «Наш быт» «Как мы строили и ремонтировали дорожки» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 24

4 «Животный мир» «Как яблоко превратилось в колючего ежика» (из природных и бытовых материалов) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 44

5 «Я – человек» «Как натюрморт превратился в портрет» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 54

6 «Народная культура и традиции» «Как труба превратилась в русскую печку с лежанкой» (из строительного материала) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 60

7 «Краски осени» «Как на кустиках созрели вкусные ягодки (из пуговиц и шнурков или бумажных салфеток разного цвета) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 48

8 «Мониторинг» «Как шишки стали лесными жителями» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 50

9 «Транспорт» «Как мы построили тоннель для своей машины» (из строительного материала) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 94

10 «Дружба. 4 ноября - День народного единства» «Дом дружбы» Конспект

11 «Мультфильмы» «Как мы построили кроватки для трех медведей» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 78

12 «Кто как готовится к зиме» «Как мы вместе строили лабиринт с кладовкой» (из длинных и коротких брусков, работа в парах) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 28

13 «Зима» «Как снег превратился в семью снеговиков» (на улице) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 76

14 «Профессии» «Дом фермера» (лего) «Лего-конструирование в детском саду», стр. 50

15 «Домашние животные» «Веселые утята» (лего) «Лего-конструирование в детском саду», стр. 42

16 «Новогодний калейдоскоп» «Как фольга превратилась в серебряную птичку» (из фольги) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 72

17 «В ожидании чуда или Маленькие дизайнеры» Как лист бумаги превратился в китайский фонарик» (из цветной бумаги) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 68

18 «Новогодние каникулы»

19 «В гостях у сказки» «Как избушка встала на курьи ножки» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 82

20 «Этикет» «Как квадрат превратился в маску с ушами» (из цветной бумаги) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 74

21 «Народные мотивы» «Как лоскутки стали узелковыми куклами» (из ткани) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 84

22 «Волшебница вода» «Как мы построили мосты через реку» (из строительного материала и фольги) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 106

23 «Маленькие исследователи» «Как лист стал бумажным самолетиком» (из цветной бумаги) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 116

24 «Азбука безопасности» «Как искорки вспыхнул огонь» (из бумажных салфеток или лоскутков и фольги). И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 64

25 «Наши защитники» «Как мы конструировали машины» (подарки папам) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 92

26 «Миром правит доброта» «Как мы вместе строили высокую горку» (из пластины) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 90

27 «Женский день» «Как соломка помогла сделать открытки с сюрпризами» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 96

28 «Мониторинг» «Как шишки стали лесными жителями» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 50

29 «Неделя театра» «Как рукавички стали театральными куклами» И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 102

30 «Неделя книги» «Как полка превратилась в книжный шкаф» (из строительного материала) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 100

31 «Весна» "Встречаем весну. Строим скворечник" (лего) Конспект

32 «Космос. Звездная история» «Вот какие разные у нас звездолеты» (из строительного материала) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 108

33 «Моя семья» «Как одноэтажный дом стал двухэтажным» (из строительных материалов) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 118

34 «Праздник весны и труда» «Как мы воздвигли обелиски воинской славы» (по представлению) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 112

35 «День Победы» «Как лист бумаги стал письмом с фронта» (из бумаги). И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 114

36 «Мир природы» «Слон» (лего) «Лего-конструирование в детском саду», стр. 54

37 «Насекомые» «Жучки» (из скорлупы грецкого ореха) Конспект

38 «Здравствуй лето» «Как мы построили красивый город» (из строительных материалов) И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду», стр. 120

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию в средней группе
Опубликовано: 23 января 2022 в 18:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД