Елена Чеботарева
Перспективное планирование занятий кружка «Пластилиновая картина» в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Пластилиновая картина
Октябрь
01.10
Овощи
Формировать умение следовать устным инструкциям; продолжить знакомство с различными приемами работы с пластилином (придавливание, разглаживание, примазывание); со способами работы с накладными деталями; Научить детей накладывать фон. Развивать у детей внимание, память, мелкую моторику рук, глазомер;
Воспитывать инициативность, самостоятельность, усидчивость, уверенность.
03.10
Овощи
Публикация «Перспективное планирование занятий кружка „Пластилиновая картина“ в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
Формировать умение следовать устным инструкциям; продолжить знакомство с различными приемами работы с пластилином (придавливание, разглаживание, примазывание); со способами работы с накладными деталями; Научить детей накладывать фон. Развивать у детей внимание, память, мелкую моторику рук, глазомер;
Воспитывать инициативность, самостоятельность, усидчивость, уверенность.
08.10
Витаминки
Продолжать учить детей примазывать, придавливать, разглаживать. Формировать умение следовать устным инструкциям, работать с накладными деталями. Развивать творческие способности, фантазию. Воспитывать умение содержать свое рабочее место в порядке.
10.10
Витаминки
Продолжать учить детей примазывать, придавливать, разглаживать. Формировать умение следовать устным инструкциям, работать с накладными деталями. Развивать творческие способности, фантазию. Воспитывать умение содержать свое рабочее место в порядке.
15.10
Петушок-золотой гребешок
Познакомить дошкольников с приемом неполного промазывания пластилинового шарика. Продолжить работать с накладными деталями, фоном. Развивать художественный вкус. Расширять коммуникативные способности Воспитывать любовь к традициям культуры своего народа.
17.10
Петушок-золотой гребешок
Познакомить дошкольников с приемом неполного промазывания пластилинового шарика. Продолжить работать с накладными деталями, фоном. Развивать художественный вкус. Расширять коммуникативные способности Воспитывать любовь к традициям культуры своего народа.
22.10
Петушок-золотой
гребешок
Познакомить дошкольников с приемом неполного промазывания пластилинового шарика. Продолжить работать с накладными деталями, фоном. Развивать художественный вкус. Расширять коммуникативные способности Воспитывать любовь к традициям культуры своего народа.
24.10
Елочка
Продолжить знакомство дошкольников с приемом неполного промазывания пластилинового шарика. Продолжить работать с накладными деталями, фоном. Развивать художественный вкус. Расширять коммуникативные способности Воспитывать самостоятельность, инициативность
29.10
Елочка
Продолжить знакомство дошкольников с приемом неполного промазывания пластилинового шарика. Продолжить работать с накладными деталями, фоном. Развивать художественный вкус. Расширять коммуникативные способности Воспитывать самостоятельность, инициативность.
31.10
Флаг Балашова
Развивать умение следовать устным инструкциям, мелкую моторику рук, глазомер, художественный вкус. Продолжать учить обследовать объект. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.