Лучший педагог года

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) (1 фото)

Ольга Азимова
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература.

И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» вторая группа раннего возраста.

Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г,)» размещена в разделах

Сентябрь месяц

Занятие 1

Тема: «Мяч в корзине»

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать внимательность.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 1

Занятие 2

Тема: «Мяч в корзине» (продолжение)

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать мышление.

Воспитывать интерес к игре

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 2

Занятие 3

Тема: «Палочка-игралочка»

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать умение ориентировка в пространстве.

Воспитывать чувство симпатии друг к другу.

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 3

Занятие 4

Тема: «Палочка - игралочка» (продолжение)

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать любознательность.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 4

Октябрь месяц

Занятие 5

Тема: «Что катится, что не катится»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

Развивать аналитические способности.

Воспитывать волевые усилия.

Литература: И. А. Помораева с. 11 з. 1

Занятие 6

Тема: «Спрячь кубик, спрячь шарик»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

Развивать умение сравнивать.

Воспитывать стремление действовать целенаправленно.

Литература: И. А. Помораева с. 12 з. 2

Занятие 7

Тема: «Найди такой же»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

Развивать умение соотносить.

Воспитывать стремление преодолевать трудности.

Литература: И. А. Помораева с. 12 з. 3

Занятие 8

Тема: «Строим стульчики для матрешек»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки.

Развивать умение группировать.

Воспитывать стремление доводить дело до конца.

Литература: И. А. Помораева с. 13 з. 4

Занятие 9

Тема: «Что в мешочке?»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Развивать умение устанавливать тождество.

Воспитывать дисциплинированность.

Литература: И. А. Помораева с. 14 з. 1

Ноябрь месяц

Занятие 10

Тема: «Собираем игрушки на прогулку»

Программное содержание:

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Развивать умение устанавливать различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков.

Воспитывать умение слушать товарища.

Литература: И. А. Помораева с. 15 з. 2

Занятие 11

Тема: «Хоровод матрешек»

Программное содержание:

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий.

Развивать внимание и память.

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Литература: И. А. Помораева с. 15 з. 3

Занятие 12

Тема: «Строим башенки»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки.

Развивать слуховое внимание.

Воспитывать аккуратность в выполнении заданий.

Литература: И. А. Помораева с. 16 з. 4

Декабрь месяц

Занятие 13

Тема: «Прокатим шарики по дорожкам»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Совершенствование предметных действий.

Развивать внимание.

Воспитывать терпение.

Литература: И. А. Помораева с. 17 з. 1

Занятие 14

Тема: «Игрушки для кукол»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине.

Развивать восприятие.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 18 з. 2

Занятие 15

Тема: «Игра с матрешками»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один.

Развивать умение сравнивать.

Воспитывать желание играть сообща.

Литература: И. А. Помораева с. 19 з. 3

Занятие 16

Тема: «Собираем листочки в вазу»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много.

Развивать активность.

Воспитывать доброжелательность.

Литература: И. А. Помораева с. 19 з. 4

Занятие 17

Тема: «Играем с флажками»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

Развивать внимание.

Воспитывать умение слушать.

Литература: И. А. Помораева с. 20 з. 1

Январь месяц

Занятие 18

Тема: «Играем со снежными комочками»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один - много.

Развивать мышление.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 21 з. 2

Занятие 19

Тема: «Игра с мячами»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

Развивать сообразительность.

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Литература: И. А. Помораева с. 22 з. 3

Занятие 20

Тема: «Встречаем гостей»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало - много.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать аккуратность во время выполнения заданий.

Литература: И. А. Помораева с. 22 з. 4

Февраль месяц

Занятие 21

Тема: «Собираем башенку и пирамидку»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий.

Развивать внимание.

Воспитывать терпение.

Литература: И. А. Помораева с. 23 з. 1

Занятие 22

Тема: «Подарим игрушки зайчику и мишке»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много.

Развивать наблюдательность.

Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Литература: И. А. Помораева с. 24 з. 2

Занятие 23

Тема: «Игра с мячами»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий.

Развивать любознательность.

Воспитывать стремление добиваться своей цели.

Литература: И. А. Помораева с. 25 з. 3

Занятие 24

Тема: «Найди пару»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много –один, один - много, много - много.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать умение отвечать на вопросы.

Литература: И. А. Помораева с. 25 з. 4

Март месяц

Занятие 25

Тема: «Закати шарик в домик»

Программное содержание:

Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много - много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 26 з. 1

Занятие 26

Тема: «Строим ворота для шариков»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и количеству и называть их: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки.

Развивать память, внимание.

Воспитывать самостоятельность.

Литература: И. А. Помораева с. 27 з. 2

Апрель месяц

Занятие 27

Тема: «Собираем игрушки для матрешки»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать несложные постройки.

Развивать наблюдательность.

Воспитывать чувство коллективизма.

Литература: И. А. Помораева с. 28 з. 3

Занятие 28

Тема: «Построим диванчики для кукол»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки.

Развивать зрительную память.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 29 з. 4

Занятие 29

Тема: «Подарки для ежиков»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий.

Развивать умение группировать предметы по общему признаку.

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Литература: И. А. Помораева с. 30 з. 1

Занятие 30

Тема: «Где спрятались игрушки?»

Программное содержание:

Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Развивать пространственные представления.

Воспитывать самостоятельность.

Литература: И. А. Помораева с. 32 з. 2

Занятие 31

Тема: «Путешествие на поезде»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много.

Развивать память, внимание.

Воспитывать чувство коллективизма.

Литература: И. А. Помораева с. 32 з. 3

Май месяц

Занятие 32

Тема: «Мы плывем на лодке»

Программное содержание:

Развитие умения различать количество предметов: (много – один, использовать в речи существительные в единственном и множественном числе.

Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Воспитывать интерес к окружающему.

Литература: И. А. Помораева с. 33 з. 4

Занятие 33

Тема: «Выкладываем, перекладываем, собираем»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много.

Развивать слуховую память.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 34 з. 1

Занятие 34

Тема: «Делаем куличики большие и маленькие»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий.

Развивать любознательность.

Воспитывать терпение.

Литература: И. А. Помораева с. 35 з. 2

Спасибо за внимание.

Желаю творческих открытий и успехов в работе!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)
Опубликовано: 16 мая 2020 в 10:23
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД