Лучший педагог года

Перспективное планирование по программе «Здравствуй» М. Л. Лазарева

ольга Шашкова
Перспективное планирование по программе «Здравствуй» М. Л. Лазарева

Сентябрь

Занятие 1.

«Здравик и Фырка»

Познакомить детей с образами героев программы здоровья.

Познакомить со смыслом слова «Здравствуй».

Разучивание и исполнение песни «Здравика»

Разучивание и исполнения песни «Фырки».

Интеграция: Чтение художественной литературы Музыкальное занятие

Занятие 2, 3

«Домик здоровья»

Познакомить детей с будущей Здравиадой

Прочитать сказку «Домик здоровья»

Закрепить цвета радуги.

Учить работать в рабочих тетрадях

Публикация «Перспективное планирование по программе „Здравствуй“ М, Л, Лазарева» размещена в разделах

Интеграция: Физкультурное/Художественная литература /Художественное творчество/Аппликация (делаем медали для Здравиады)

Художественное творчество / Рисование

Занятие 4.

Проведение Здравиады

Подготовится к проведению диагностических процедур

Физкультурное

Октябрь

Занятие 1

«Огник из страны Пламия»

Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию.

Интеграция: Чтение сказки( «Появление Огника, глава 1»)

Разучивание и исполнение песенки Огника Музыкальное Познание /Развитие речи

Занятие 2.

«Волшебство движения"

Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию.

Чтение сказки Огник из станы Пламия

Разучивание и исполнение «Волшебной песенки»

Разучивание и исполнение песенки «Зоопарк»

Интеграция: Чтение художественной литературы

Художественное творчество /Рисование (лисы барсука, кукушки)

Музыкальное

Занятие 3.

«Волшебство огня»

Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию.

Читать книгу сказок («Огник из страны Пламия» ,глава,3)

Интеграция: Физкультурное. Художественное творчество / Рисование (рисуем огонь, раскрашиваем Огника)

Занятие 4.

"Волшебство силы и самостоятельности"

Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию. Знать о том что только сильный человек может помогать окружающим.

Чтение книги сказок про Огника, глава 4

Разучивание и исполнение песенки «Веселые движения»

Выполнить задание в рабочей тетради

Интеграция: Музыкальное /Развитие речи/Познание (различные картины с разным видом спорта)

Ноябрь

Занятие 1.

«Белый огонь» Познакомить детей с представлением о том, что энергия движения связана с энергией, которую мы получаем через пищу

Выучить и познакомить детей с первым правилом здорового питания.

Интеграция: Познания/ Художественная литература

Занятие 2.

«Орси из страны Орсия»

Формировать у ребенка цельные представления о себе как о члене семьи.

Чтение сказки («Орси из страны Орсия», глава,1)

Разучивание песенки Орси

Разучивание пение «Семейной песенки».

Выучить стихотворения про сердолик.

Интеграция:/Художественная литература. Музыкальное/Развитие речи

Занятие 3.

«Волшебство ритмов дня»

Формировать у ребенка навыки здорового поведения, связанные с режимом дня.

Выработать навыки соблюдать действия соответствующему режиму дня (зарядка, умывание, еда, прогулка)

Чтение сказки «Орси из страны Орсия глава 2»

Разучивание и исполнение песен из цикла «Ритмы дня»

Интеграция: Музыкальное/Художественная литература.

Физкультурное

Социализация игры в водных жителей

Занятие 4.

«Волшебство вежливости»

Прививать ребенку навыки хорошего поведения.

Чтение сказки («Орси из страны Орсия, глава 3)

Разучивание и исполнение песенки «грубый мальчик»

Декабрь

Занятие 1.

«Яник из страны Светия»

Научить ребенка любить себя и свой организм, окружающих людей.

Чтение сказки (Яник из страны Светия, глава 1)

Разучивание и исполнение песенки Яника

Провести игру «волшебное зеркальце»

Разучивание стихотворение про янтарь.

Интеграция: Художественная литература/Музыкальное. Социализация

Коммуникация /Развитие речи

Занятие 2.

«Волшебные камушки»

Чтение сказки Яник глава 2

Разучивание и исполнение песенки «Цветные камушки». Выучить третье правило здорового питания.

Раскрасить камушки морские в цвета радуги и нарисовать их

Интеграция: Музыкальное /Художественная литература.

Занятие 3.

«Яник и Семитоник»

Научить использовать различные цвета в повседневной жизни

Чтение сказки («Яник из страны Светия глава 3)

Разучивание и исполнение песни «Семитоник - светик»

Разучивание и исполнение песенки «Сбор ноток»

Занятие 4.

«Волшебство личного достоинства»

Научить детей понимать, что нужно думать не только о себе, но и об окружающих людях.

Чтение сказки («Яник из страны Светия, глава 4)

Разучивание и исполнение песни «Мальчик с пальчик»

Научить детей играть в звуковую игру «Заметь меня»

Январь

Занятие 1.

«Волшебство мужества»

Научить детей понимать, что нужно преодолевать страх.

Чтение сказки («Яник из стараны Светия глава 5).

разучивания и исполнение песни «Плакса», «Трусишка»

Художественное творчество /рисование. (рисунки людей испытывающих различные чувства, (смех, удовольствие угроза).

Сделать маски «Веселое и грустное лицо»

Музыкальное

Занятие 2.

«Волшебство защиты слабых»

Воспитывать у мальчиков ответственность за девочек.

Чтение сказки («Яник из стараны Светия, глава 6)

Разучивание и исполнение песенок «Бяка», «Куколки»

Занятие 3.

«Ростик из страны Ростия»

Научить ребенка осознанно подходить к своему питанию. Читать сказку «Ростик из страны Ростия». Выучить песенки Ростика.

Провести работу по закрепленю словаря. Ростик, росток, стручок.

Интеграци: Чтение художественной литературы. Музыкальное

Коммуникация/Развитие речи /Художественное творчество / Рисование

Занятие 4.

«Волшебство витаминов»

Научить ребенка осознанно подходить к своему питанию. Чтение сказки («Ростик из страны Ростия глава 2»)

Выучить и исполнить «Витаминную песенку»

Учить отгадывать загадки про овощи. Выучить четвертое правило здоровья

Интеграция: Чтение художественной литературы/ Музыкальное

Февраль

Занятие 1.

«Волшебство зубной щетки".

Научить ребенка осознанно подходить к своему питанию. Рассказать детям о причины заболевания зубов.

Чтение сказки(«Ростик из страны Ростия, глава3»).

Выучить и исполнить песенку «Мистер кариес»

Занятие 2.

«Йоник из страны Эфирия»

Улучшить функцию внешнего дыхания ребенка. Освоить дыхательную игру «Охота», Разучивание 3-х правил дыхания.

Чтение сказки (Йоник из станы Эфирия)

Выучить и исполнить песенки Ионика.

Занятие 3.

«Волшебство долгого звука»

Улучшить функцию внешнего дыхания ребенка.

Знать что без воздуха дыхание невозможно. Освоить новое дыхание.

Чтение сказки (Йоник из станы Эфирия, глава3)

Выучить и исполнить песню «Трубач»

Чтение художественной литература, Музыкаьное/ Физкультурное

Занятие 4.

«Волшебство сильного выдоха»

Улучшить функцию внешнего дыхания детей.

Учить надувать воздушные шарики.

Чтение сказки (Йоник из станы Эфирия, глава 4).

Выучить песенку «Полет на шарике»

Интеграция: Художественное творчество / Рисование/Чтение художественной литературы

Март

Занятие 1.

«Жирное питание – слабое дыхание»

Улучшить функцию внешнего дыхания детей.

Чтение сказки сказки («Йоник из станы Эфирия»,глава 5).

Выучить 5- е правило здорового питания.

Повторить песенку «Йоник»

Чтение художественной литературы

Занятие 2.

«Капелия из страны Акватония»

Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.

Рассказать о существовании микробов.

Чтение сказки «Капелия из страны Акватония, глава 1».

Разучить и исполнить песню Капелия

Рисование

Чтение художественной литературы

Занятие 3.

«Волшебство чистых рук»

Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.

Рассказать о существовании микробов. Чтение сказки «Капелия из страны Акватония, глава 2».

Разучить и исполнить песенки «Грязнуля», «Моем руки»

Выучить первое правило защиты от микробов

Музыкальное

Художественное творчество / Рисование

Чтение художественной литературы

Занятие 4.

«Волшебство личных вещей»

Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.

Чтение сказки «Капелия из страны Акватония, глава 3».

Разучить и исполнить песенку «Щетка и расчёстка».

Выучить 2 –е правило защиты от микробов.

Интеграция: Музыкальное/Художественное творчество / Рисование

Чтение художественной литературы

Апрель.

Занятие 1 «Волшебство закаливания»

Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.

Рассказать детям о правилах закаливания.

Чтение сказки («Капелия из страны Акватония, глава 4»)

Выучить 3 – е правило защиты от микробов.

Выучить и исполнить песенки «Буль –буль водичка, «Холодная водичка»

Интеграция:Музыкальное/Художественное творчество / Рисование

Чтение художественной литературы

Занятие 2.

«Вита из страны Витония»

Научить ребенка петь и хорошо говорить.

Выучить название и количество нот.

Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 1).

Выучить и исполнить песенки «Песенки Виты,» «целебные звуки», «Дразнилка»»

Музыкальное. Художественное творчество / Рисование

Чтение художественной литературы Коммуникация / Развитие речи

Занятие 3.

«Семь цветных нот здоровья»

Научить ребенка петь и хорошо говорить.

Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 2).

Разучивание и исполнение песенки «Семь нот здоровья»

Музыкальное. Художественное творчество / Рисование

Чтение художественной литературы

Занятие 4.

«Музыка звезд»

Научить ребенка петь и хорошо говорить.

Рассказать детям о существовании планет солнечной системы.

Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 3)

Разучивание и исполнение песенки «Млечный путь», «Музыка звезд»

Музыкальное. Художественное творчество / Рисование

Чтение художественной литературы. Физкультурное

Май

Занятие 1.

«Волшебство исцеления голоса»

Научить ребенка петь и хорошо говорить.

Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 4).

Разучить и исполнить песенки «Гугутки», «Нытик», «Дунул ветерочек»

Научить детей играть в игру «В лесу»

Интеграция:Музыкальное/Художественное творчество / Рисование

Чтение художественной литературы. Коммуникация / Развитие речи

Занятие 2.

«Волшебство правильной речи»

Научить ребенка петь и хорошо говорить.

Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 5).

Разучивание и исполнение песенки «Ворона».

Научить играть в игру «Найди слово»

Музыкальное/Художественное творчество / Рисование/Физкультурное

Чтение художественной литературы

Занятие 3.

«Волшебство приветствия»

Научить ребенка петь и хорошо говорить.

Учить детей употреблять в речи слова приветствия.

Чтение сказки («Вита из страны Витония»,глава 6).

Выучить и исполнить песенки «Музыка Здравствуй

Чтение художественной литературы

Занятие4.

«Цветные бусинки»

Научить ребенка петь и хорошо говорить

Рассказать детям о последних превращениях Фырки в этом году. Нарисовать «Белковые бусинки».

Выучить и исполнить песенку «Детский сад».

Научить играть в игру «Успей показать»

Музыкальное/Физкультурное/Коммуникация /Развитие речи

Художественное творчество / Рисование

Публикации по теме:

«Уроки от Ростика» по программе «Здравствуй» М. Л. Лазарева «У Р О К И О Т Р О С Т И К А» Действующие лица: Здравик: Воспитатель Фырка: Ребенок Ростик: Ребенок Здоровячки: Воспитанники подготовительной.

Работа с одарёнными детьми «Вокальный кружок» Задачи работы с одарёнными детьми: 1. Поддерживать интерес и любовь к музыке, к исполнительской деятельности. 2. Развивать задатки детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по программе «Здравствуй» М. Л. Лазарева
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 11:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД