ольга Шашкова
Перспективное планирование по программе «Здравствуй» М. Л. Лазарева
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Занятие 1.
«Здравик и Фырка»
Познакомить детей с образами героев программы здоровья.
Познакомить со смыслом слова «Здравствуй».
Разучивание и исполнение песни «Здравика»
Разучивание и исполнения песни «Фырки».
Интеграция: Чтение художественной литературы Музыкальное занятие
Занятие 2, 3
«Домик здоровья»
Познакомить детей с будущей Здравиадой
Прочитать сказку «Домик здоровья»
Закрепить цвета радуги.
Учить работать в рабочих тетрадях
Публикация «Перспективное планирование по программе „Здравствуй“ М, Л, Лазарева» размещена в разделах
Интеграция: Физкультурное/Художественная литература /Художественное творчество/Аппликация (делаем медали для Здравиады)
Художественное творчество / Рисование
Занятие 4.
Проведение Здравиады
Подготовится к проведению диагностических процедур
Физкультурное
Октябрь
Занятие 1
«Огник из страны Пламия»
Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию.
Интеграция: Чтение сказки( «Появление Огника, глава 1»)
Разучивание и исполнение песенки Огника Музыкальное Познание /Развитие речи
Занятие 2.
«Волшебство движения"
Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию.
Чтение сказки Огник из станы Пламия
Разучивание и исполнение «Волшебной песенки»
Разучивание и исполнение песенки «Зоопарк»
Интеграция: Чтение художественной литературы
Художественное творчество /Рисование (лисы барсука, кукушки)
Музыкальное
Занятие 3.
«Волшебство огня»
Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию.
Читать книгу сказок («Огник из страны Пламия» ,глава,3)
Интеграция: Физкультурное. Художественное творчество / Рисование (рисуем огонь, раскрашиваем Огника)
Занятие 4.
"Волшебство силы и самостоятельности"
Оптимизировать двигательную активность ребенка, формировать у него двигательную мотивацию. Знать о том что только сильный человек может помогать окружающим.
Чтение книги сказок про Огника, глава 4
Разучивание и исполнение песенки «Веселые движения»
Выполнить задание в рабочей тетради
Интеграция: Музыкальное /Развитие речи/Познание (различные картины с разным видом спорта)
Ноябрь
Занятие 1.
«Белый огонь» Познакомить детей с представлением о том, что энергия движения связана с энергией, которую мы получаем через пищу
Выучить и познакомить детей с первым правилом здорового питания.
Интеграция: Познания/ Художественная литература
Занятие 2.
«Орси из страны Орсия»
Формировать у ребенка цельные представления о себе как о члене семьи.
Чтение сказки («Орси из страны Орсия», глава,1)
Разучивание песенки Орси
Разучивание пение «Семейной песенки».
Выучить стихотворения про сердолик.
Интеграция:/Художественная литература. Музыкальное/Развитие речи
Занятие 3.
«Волшебство ритмов дня»
Формировать у ребенка навыки здорового поведения, связанные с режимом дня.
Выработать навыки соблюдать действия соответствующему режиму дня (зарядка, умывание, еда, прогулка)
Чтение сказки «Орси из страны Орсия глава 2»
Разучивание и исполнение песен из цикла «Ритмы дня»
Интеграция: Музыкальное/Художественная литература.
Физкультурное
Социализация игры в водных жителей
Занятие 4.
«Волшебство вежливости»
Прививать ребенку навыки хорошего поведения.
Чтение сказки («Орси из страны Орсия, глава 3)
Разучивание и исполнение песенки «грубый мальчик»
Декабрь
Занятие 1.
«Яник из страны Светия»
Научить ребенка любить себя и свой организм, окружающих людей.
Чтение сказки (Яник из страны Светия, глава 1)
Разучивание и исполнение песенки Яника
Провести игру «волшебное зеркальце»
Разучивание стихотворение про янтарь.
Интеграция: Художественная литература/Музыкальное. Социализация
Коммуникация /Развитие речи
Занятие 2.
«Волшебные камушки»
Чтение сказки Яник глава 2
Разучивание и исполнение песенки «Цветные камушки». Выучить третье правило здорового питания.
Раскрасить камушки морские в цвета радуги и нарисовать их
Интеграция: Музыкальное /Художественная литература.
Занятие 3.
«Яник и Семитоник»
Научить использовать различные цвета в повседневной жизни
Чтение сказки («Яник из страны Светия глава 3)
Разучивание и исполнение песни «Семитоник - светик»
Разучивание и исполнение песенки «Сбор ноток»
Занятие 4.
«Волшебство личного достоинства»
Научить детей понимать, что нужно думать не только о себе, но и об окружающих людях.
Чтение сказки («Яник из страны Светия, глава 4)
Разучивание и исполнение песни «Мальчик с пальчик»
Научить детей играть в звуковую игру «Заметь меня»
Январь
Занятие 1.
«Волшебство мужества»
Научить детей понимать, что нужно преодолевать страх.
Чтение сказки («Яник из стараны Светия глава 5).
разучивания и исполнение песни «Плакса», «Трусишка»
Художественное творчество /рисование. (рисунки людей испытывающих различные чувства, (смех, удовольствие угроза).
Сделать маски «Веселое и грустное лицо»
Музыкальное
Занятие 2.
«Волшебство защиты слабых»
Воспитывать у мальчиков ответственность за девочек.
Чтение сказки («Яник из стараны Светия, глава 6)
Разучивание и исполнение песенок «Бяка», «Куколки»
Занятие 3.
«Ростик из страны Ростия»
Научить ребенка осознанно подходить к своему питанию. Читать сказку «Ростик из страны Ростия». Выучить песенки Ростика.
Провести работу по закрепленю словаря. Ростик, росток, стручок.
Интеграци: Чтение художественной литературы. Музыкальное
Коммуникация/Развитие речи /Художественное творчество / Рисование
Занятие 4.
«Волшебство витаминов»
Научить ребенка осознанно подходить к своему питанию. Чтение сказки («Ростик из страны Ростия глава 2»)
Выучить и исполнить «Витаминную песенку»
Учить отгадывать загадки про овощи. Выучить четвертое правило здоровья
Интеграция: Чтение художественной литературы/ Музыкальное
Февраль
Занятие 1.
«Волшебство зубной щетки".
Научить ребенка осознанно подходить к своему питанию. Рассказать детям о причины заболевания зубов.
Чтение сказки(«Ростик из страны Ростия, глава3»).
Выучить и исполнить песенку «Мистер кариес»
Занятие 2.
«Йоник из страны Эфирия»
Улучшить функцию внешнего дыхания ребенка. Освоить дыхательную игру «Охота», Разучивание 3-х правил дыхания.
Чтение сказки (Йоник из станы Эфирия)
Выучить и исполнить песенки Ионика.
Занятие 3.
«Волшебство долгого звука»
Улучшить функцию внешнего дыхания ребенка.
Знать что без воздуха дыхание невозможно. Освоить новое дыхание.
Чтение сказки (Йоник из станы Эфирия, глава3)
Выучить и исполнить песню «Трубач»
Чтение художественной литература, Музыкаьное/ Физкультурное
Занятие 4.
«Волшебство сильного выдоха»
Улучшить функцию внешнего дыхания детей.
Учить надувать воздушные шарики.
Чтение сказки (Йоник из станы Эфирия, глава 4).
Выучить песенку «Полет на шарике»
Интеграция: Художественное творчество / Рисование/Чтение художественной литературы
Март
Занятие 1.
«Жирное питание – слабое дыхание»
Улучшить функцию внешнего дыхания детей.
Чтение сказки сказки («Йоник из станы Эфирия»,глава 5).
Выучить 5- е правило здорового питания.
Повторить песенку «Йоник»
Чтение художественной литературы
Занятие 2.
«Капелия из страны Акватония»
Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.
Рассказать о существовании микробов.
Чтение сказки «Капелия из страны Акватония, глава 1».
Разучить и исполнить песню Капелия
Рисование
Чтение художественной литературы
Занятие 3.
«Волшебство чистых рук»
Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.
Рассказать о существовании микробов. Чтение сказки «Капелия из страны Акватония, глава 2».
Разучить и исполнить песенки «Грязнуля», «Моем руки»
Выучить первое правило защиты от микробов
Музыкальное
Художественное творчество / Рисование
Чтение художественной литературы
Занятие 4.
«Волшебство личных вещей»
Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.
Чтение сказки «Капелия из страны Акватония, глава 3».
Разучить и исполнить песенку «Щетка и расчёстка».
Выучить 2 –е правило защиты от микробов.
Интеграция: Музыкальное/Художественное творчество / Рисование
Чтение художественной литературы
Апрель.
Занятие 1 «Волшебство закаливания»
Обучить ребенка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам.
Рассказать детям о правилах закаливания.
Чтение сказки («Капелия из страны Акватония, глава 4»)
Выучить 3 – е правило защиты от микробов.
Выучить и исполнить песенки «Буль –буль водичка, «Холодная водичка»
Интеграция:Музыкальное/Художественное творчество / Рисование
Чтение художественной литературы
Занятие 2.
«Вита из страны Витония»
Научить ребенка петь и хорошо говорить.
Выучить название и количество нот.
Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 1).
Выучить и исполнить песенки «Песенки Виты,» «целебные звуки», «Дразнилка»»
Музыкальное. Художественное творчество / Рисование
Чтение художественной литературы Коммуникация / Развитие речи
Занятие 3.
«Семь цветных нот здоровья»
Научить ребенка петь и хорошо говорить.
Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 2).
Разучивание и исполнение песенки «Семь нот здоровья»
Музыкальное. Художественное творчество / Рисование
Чтение художественной литературы
Занятие 4.
«Музыка звезд»
Научить ребенка петь и хорошо говорить.
Рассказать детям о существовании планет солнечной системы.
Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 3)
Разучивание и исполнение песенки «Млечный путь», «Музыка звезд»
Музыкальное. Художественное творчество / Рисование
Чтение художественной литературы. Физкультурное
Май
Занятие 1.
«Волшебство исцеления голоса»
Научить ребенка петь и хорошо говорить.
Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 4).
Разучить и исполнить песенки «Гугутки», «Нытик», «Дунул ветерочек»
Научить детей играть в игру «В лесу»
Интеграция:Музыкальное/Художественное творчество / Рисование
Чтение художественной литературы. Коммуникация / Развитие речи
Занятие 2.
«Волшебство правильной речи»
Научить ребенка петь и хорошо говорить.
Чтение сказки («Вита из страны Витония», глава 5).
Разучивание и исполнение песенки «Ворона».
Научить играть в игру «Найди слово»
Музыкальное/Художественное творчество / Рисование/Физкультурное
Чтение художественной литературы
Занятие 3.
«Волшебство приветствия»
Научить ребенка петь и хорошо говорить.
Учить детей употреблять в речи слова приветствия.
Чтение сказки («Вита из страны Витония»,глава 6).
Выучить и исполнить песенки «Музыка Здравствуй
Чтение художественной литературы
Занятие4.
«Цветные бусинки»
Научить ребенка петь и хорошо говорить
Рассказать детям о последних превращениях Фырки в этом году. Нарисовать «Белковые бусинки».
Выучить и исполнить песенку «Детский сад».
Научить играть в игру «Успей показать»
Музыкальное/Физкультурное/Коммуникация /Развитие речи
Художественное творчество / Рисование