МААМ-картинки

Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Галина Тукачёва
Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Неделя

Образовательная деятельность Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)

Условия для индивидуальных потребностей детей

Литература

Тема образователь-ной ситуации Задачи педагогической деятельности

Сентябрь

05.09.2022-09.09.2022 «Цветы в вазе» Развивать зрительную память.

Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет» размещена в разделах

Воспитывать желание рисовать с натуры. П / и «Садовник и цветы»

Рассматривание иллюстраций.

Рассматривание натюрмортов с цветами. Демонстрационный материал: цветы (ромашки, незабудки, астры и т. п.) в однотонной вазе, простой по форме.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварель, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 13

12.09.2022-16.09.2022 «Хохломская тарелка» Развивать художественный вкус.

Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи.

Воспитывать чувство патриотизма, любовь к народному промыслу. Рассказ воспитателя о деревянной посуде. Рассматривание хохломских изделий. Чтение стихотворения Е. Седовой Демонстрационный материал: хохломские изделия (миски, солонки, ковши, кружки, вазы, ложки; образцы элементов хохломской росписи.

Раздаточный материал. Бумажные круги, заранее тонированные детьми гуашью жёлтого цвета, тонкие кисти, гуашь красного, чёрного и зелёного цветов, баночки с водой, тряпочки, палитры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 14

19.09.2022-23.09.2022 «Расписной лес" Продолжать развивать знания детей с жанром пейзажа и репродукциями картин.

Совершенствовать умение рисовать кистью, используя различные приёмы.

Воспитывать у детей эмоциональное отношение к природе. Рассматривание изображения осеннего леса.

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Физминутка «Ветер» Демонстрационный материал: осенние пейзажи.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, мягкие и жёсткие кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 16

26.09.2022-30.09.2022 «Грибная поляна» Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Чтение потешки.

Рассматривание картинок грибов.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: предметные картинки грибов: подберезовика, опят, белого гриба, рыжика.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 15

Октябрь

03.10.2022-07.10.2022 «Ветка рябины» Развивать умение рисовать с натуры.

Совершенствовать умение закрашивать листья простым карандашом.

Воспитывать любовь и интерес к природе.

Рассматривание ветки рябины.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Листья».

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: ветка ясеня или рябины.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 17

10.10.2022-14.10.2022 «Ежи Ежовичи» Развивать умения создавать сюжетную композицию.

Закреплять умение рисовать животных.

Воспитывать любовь к литературным произведениям. Чтение стихотворения А. Каминчук «Ежи Ежовичи».

Рассказ воспитателя о том, как животные готовятся к зиме

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: Листы акварельной бумаги, простые карандаши, цветные карандаши (или гелиевые ручки) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 19

17.10.2022-21.10.2022

«Это что за птица?» Развивать воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых цветосочетаний.

Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом.

Воспитывать любовь к литературным произведениям.

Беседа по сказке В. Сутеева «Это что за птица?»

Загадки о птицах.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: книга

В. Сутеева «Это что за птица?»

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 21

24.10.2022-28.10.2022 «Радостная осень» Развивать воображение, фантазию.

Упражнять в рисовании разных деревьев.

Воспитывать любовь и интерес к природе. Рассматривание репродукций картин на осеннюю тематику. Беседа об осенних месяцах.

Чтение стихотворения Л. Шевченко «Осень»

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: репродукции картин с изображением ранней и поздней осени.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 23

31.10.2022-03.11.2022 «Жостовские цветы» Развивать фантазию и воображение детей.

Упражнять детей в составлении композиции и красивом сочетании цветов.

Воспитывать любовь к народному промыслу. Рассказ детям о селе Жостово.

Рассматривание изделий жостовских мастеров.

Чтение стихотворения

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: Жостовские подносы, образцы элементов жостовской росписи.

Раздаточный материал:

Картонные шаблоны подносов (разные по форме, тонированные чёрной гуашью, гуашь, тонкие кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 26

Ноябрь

07.11.2022-11.11.2022 «Семейка змеек»

Учить рисовать простым карандашом, вписывая изображения в лист. Продолжать учить самостоятельно подбирать подходящие цвета и рисовать ватной палочкой. Упражнять в украшении предметов точками. Развивать фантазию. ЧХЛ Э. Котляра «Вот она семейка».

Просмотр картинок с изображением змей.

Слайды о детенышах змей.

Беседа о последовательности рисования. Объяснение по образцу.

Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: Образцы для рисования.

Картинки с изображение змей.

Раздаточный материал:

Краски, альбомные листы, ватные палочки.

Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

М. : Мозаика-синтез 2014; с. 27

14.11.2022-18.11.2022 «Золотая рыбка» Развивать художественные способности.

Упражнять в умении использовать различные средства выразительности – линии, цвета.

Воспитывать любовь к литературным произведениям. Чтение отрывка из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Рассматривание иллюстраций из сказки. Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: книга А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» с иллюстрациями.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, восковые мелки, акварельные краски, тонкие кисти, баночки с водой, тряпочки палитры.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 28

21.11.2022-25.11.2022

«Как мы играем в детском саду» Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием Беседа с детьми о том, во что они играют в детском саду.

Предложить каждому ребенку создать рисунок на тему игры.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 55

28.11.2022-02.12.2022 «Русская народная одежда» Расширять знания детей о русской народной культуре.

Формировать умение рисовать русскую народную одежду, передавая её характерные особенности, и украшать её растительными узорами.

Воспитывать интерес к народной культуре Рассматривание куклы в русской народной одежде в патриотическом уголке. Рассматривание картинок с изображением русской народной одежды, образцов.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: изображения русского народного костюма, образцы элементов вышивки растительными узорами.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 34

Декабрь

05.12.2022-09.12.2022 «Мчится поезд» Развивать чувство композиции.

Закреплять умение вписывать изображения в лист.

Воспитывать любознательность, активность Чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд». Обсуждение стихотворения. Прослушивание песни «Голубой вагон»

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: предметный рисунок с изображением поезда, игрушечный поезд.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, восковые мелки, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 35

12.12.2022-16.12.2022 «Мишка, мишка, лежебока» Развивать восприятие объёма.

Закреплять умение рисовать спящее животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела, упражнять в рисовании петелькой.

Воспитывать интерес к литературным произведениям. Чтение стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка лежебока». Обсуждения стихотворения. Беседа «В каких стихотворениях и сказках мы встречали медведя» Раздаточный материал: половинки альбомных листов, простые карандаши, фломастеры (цветные карандаши или гелевые ручки) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 42

19.12.2022-23.12.2022 «Еловая ветка с новогодними игрушками» Развивать художественный вкус.

Закреплять умение рисовать с натуры.

Воспитывать интерес к рисованию. Чтение отрывка стихотворения Ф. Тютчева «Листья».

Рассматривание еловых веточек. Прослушивание хороводных песен.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: небольшие еловые ветки, половины альбомных листов, простые и цветные карандаши. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 40

26.12.2022-29.12.2022 «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения Беседа «Как мы танцуем на музыкальном занятии».

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 64

Январь

09.01.2023-13.01.2023 «Цыплята» Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в лист. Продолжать учить передавать пушистость цыпленка. Упражнять в рисовании зигзагообразной штриховкой. Загадывание загадки.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: Половинки листов акварельной бумаги, простые карандаши, фломастеры (цветные карандаши или гелевые ручки) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 44

16.01.2023-20.01.2023 «Иней покрыл деревья» Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью. Беседа о деревьях. Вспомнить как они выглядят в инее. Показать репродукции картин, фото в природе.

Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: иллюстрации с деревьями в инее.

Раздаточный материал: угольный карандаш, гуашь белая, кисти, бумага бледно-серого тона Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 73

23.01.2023-27.01.2023 «Сказочный дворец»

Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом. Беседа о том, какие бывают сказочные дворцы, как они украшены. Подчеркнуть необычную форму окон, колонн, дверей. Объяснить последовательность.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: Белая бумага, краски гуашь, кисти, цветные карандаши. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 74

30.01.2023-03.02.2023 «Путешествие в Африку» Развивать умение дополнять рисунок элементами фона.

Продолжать закреплять умение создавать сюжетную композицию на определённую тему.

Воспитывать интерес к разным странам. Чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Бармалей». Обсуждение.

Рассматривание животных.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: изображения животных (жирафа, гориллы, тигра, зебры, бегемота, крокодила и др.)

Раздаточный материал: листы жёлтой бумаги, простые карандаши, пастельные мелки, ватные тампоны. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 47

Февраль

06.02.2023-10.02.2023 «Моя первая буква» Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.

Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно.

Воспитывать аккуратность. Чтение считалочки С. Михалкова «А у нашей внучки…»

Игра «Позови меня по имени».

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, фломастеры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 90

13.02.2023-17.02.2023 «Танк» Развивать воображение и самостоятельность.

Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества.

Воспитывать отзывчивость, уважение. Рассказ воспитателя об армии. Чтение стихотворения В. Степанова «23 февраля».

Рассматривание иллюстраций с техникой.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: изображения оружия и военной техники (танка, самолёта, корабля).

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 53

27.02.2023-03.03.2023 «Пингвины» Развивать способность создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов.

Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Воспитывать интерес к рисованию. Чтение стихотворения С. Маршака «Пингвины». Обсуждение.

Д / и «Летает-не летает»

Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: северные пейзажи, изображения пингвинов.

Раздаточный материал: листы голубой бумаги, пастельные мелки, ватные тампоны Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 49

Март

06.03.2023-10.03.2023 «Домики трёх поросят» Развивать способность располагать предметы на листе бумаги.

Закреплять умение делать иллюстрации к сказкам.

Воспитывать интерес к литературным произведениям. Обсуждение раннее прочитанной книги С. Михалкова «Три поросёнка». Рассматривание иллюстраций. Прослушивание отрывка песенки «Нам не страшен серый волк» из аудиосказки «Три поросёнка»

Демонстрационный материал: книга С. Михалкова «Три поросёнка» с иллюстрациями.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, пастельные мелки, восковые мелки, салфетки (подложить под правую руку) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 50

13.03.2023-17.03.2023 «Нарисуй, что хочешь, красивое» Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Беседа с детьми о том, что значит «красивое».

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: альбомные листы, краски гуашь, акварель, простой графитный и цветные карандаши. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 85

20.03.2023-24.03.2023 «Автопортрет» Развивать художественное восприятие образа человека.

Закреплять умение

передавать в рисунке черты лица.

Воспитывать желание рисовать. Рассматривание принесённых детьми фотографий.

Игра «Угадай, кто на фотографии»

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: фотографии детей, альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 69

27.03.2023-31.03.2023 Тест «Моя семья» Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека, мелкую моторику.

Закреплять навыки детей в изображении фигур.

Воспитывать любовь к членам семьи, уважение.

Предложить детям нарисовать свою семью.

Исполнение детьми песни «Моя семья».

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, ластики. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 71

Апрель

03.04.2023-07.04.2023 «Мой любимый сказочный герой» Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, располагать предметы на переднем и заднем планах. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создании выразительного образа. Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность. Д / и «Угадай сказку»,

«Угадай героя сказки».

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 76

10.04.2023-14.04.2023 «Звездное небо»

Познакомить детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники - цветного граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания. Упражнять в работе пером и тушью. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию. В начале занятия предложите детям натереть свечой всю поверхность картона. Затем закрасить лист картона черной гуашью. Чтение рус. нар. песенки «высока звезда…»

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: картон желтого, оранжевого или салатового цвета, восковая свеча или желтый восковой желтый карандаш, черная гуашь, смешанная с мылом. Широкая кисть, заостренная палочка-перо, баночка с водой, тряпочка, клеенка.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 79

17.04.2023-21.04.2023 «Жители других планет» Развивать у детей умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность. Беседа с детьми о космосе, о его покорителях.

Рассматривание звёздной карты, альбомов о космосе. Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: карта планет солнечной системы

Раздаточный материал: Альбомные листы для рисования, мелки восковые, простые карандаши Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 80

24.04.2023-28.04.2023 «Субботник» Учить отражать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями Побеседовать с детьми о субботниках. Предложить создать рисунки на эту тему. Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: альбомные листы, простые и цветные карандаши, краски, кисти, баночки с водой, тряпочки. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 94

Май

02.05.2023-05.05.2023 «Цветущий сад» Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Рассматривание с детьми натуры - 2-3 цветка (нарциссы, тюльпаны, подснежники) в небольшой вазе. Предложить определить характерные особенности растений, их положение. Уточнить последовательность рисования.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: 2-3 цветка в небольшой керамической вазе простой форме. Раздаточный материал: Простой графитный карандаш, краски акварель, кисти, бумага формата А4, баночки с водой, тряпочки. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 98

10.05.2023-12.05.2023 «Затерянный мир динозавров» Познакомить детей с доисторическими временам, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных вымерших животных. Развивать умение рисовать животных в движении. Продолжать учить рисовать гуашью в соответствии с ее особенностями. Развивать фантазию, воображение и чувство цвета. Рассказ о динозаврах.

Просмотр видеоролика, иллюстраций.

Уточнить последовательность рисования.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: книги о динозаврах, изображения динозавров и игрушечные динозавры.

Раздаточный материал: Простой графитный карандаш, гуашь, кисти, бумага формата А4, баночки с водой, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 81

15.05.2023-19.05.2023 «Весна» Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки. Рисовать по сырой бумаге. Беседа с детьми о весне.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: краски акварель, гуашь, кисти, бумага формата А4, баночки с водой, тряпочки. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 99

22.05.2023-26.05.2023 «Весёлое лето» Закреплять знания детей о пейзаже, как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета. Беседа с детьми о лете.

Чтение стихотворения Е. Трутневой.

Обсуждение.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: листы голубой бумаги, простые карандаши, гуашевые краски, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 89

Публикации по теме:

Фотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 летФотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «День атр – терапии» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет В декабря в МБДОУ д/с №38 г. Кузнецка в группе №13 общеразвивающей.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели» Нажия Азисова. Цель: Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе Сентябрь 1.«Дождик» формировать умение изображать знакомые предметы (дождь); формировать умение различать синий цвет, правильно называть.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Опубликовано: 13 октября 2022 в 20:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД