Папки-передвижки

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе

Ольга Азимова
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература:

1. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа

2. И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду». Вторая младшая группа

Сентябрь

Тема 1 недели «Хорошо у нас в саду»

Публикация «Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Занятие 1

Тема

«Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Программное содержание

Формировать умение детей правильно держать карандаш. Совершенствовать умение рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы

Альб. листы, цв. карандаши

Литература Т. С. Комарова с. 48 з. 6

Тема 2 недели «В д/с я иду с ПДД дружу»

Занятие 2

Тема

«Мой дружок – веселый мячик»

Программное содержание

Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч). Совершенствовать умение замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, не выходя за очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука».

Воспитывать интерес к рисованию игрушек.

Материалы

Листы бумаги (20x20 см, гуашевые краски (по 2 цвета)

Литература И. А. Лыкова с. 20

Тема 3 недели «Собираем урожай. Выставка (Дары осени)»

Занятие 3

Тема

«Яблоко с листочком и червячком»

Программное содержание

Формировать умение детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок - широкая «волна»). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить значение пространственных предлогов (в, на, над, под).

Развивать чувства цвета, формы и композиции.

Воспитывать желание работать творчески.

Материалы

Листы бумаги гол. цвета (20x30 см, гуашевые краски (жёл., кр., зел., кор.)

Литература И. А. Лыкова с. 28

Тема 4 недели «Мой город. Мой дом»

Занятие 4

Тема

«Красивый полосатый коврик»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно. Закрепить умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть. Упражнять в умении рисовать другой краской аккуратно, не заходя за те места, где уже нарисовано.

Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

Воспитывать желание познавать новое.

Материалы

Листы бумаги квадратной формы, краски гуашь (на каждый стол по 2 разные, хорошо сочетающиеся краски)

Литература Т. С. Комарова с. 50 з. 8

Тема 5 недели «Ходит осень по дорожке»

Занятие 5

Тема

«Разноцветный ковер из листьев»

Программное содержание

Закреплять умение детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Формировать умение изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать желание радовать других красивым рисунком.

Материалы

Бумага (1/2 альб. листа, краски гуашь (жел., кр.)

Литература Т. С. Комарова с. 52 з. 11

Октябрь

Тема 1 недели «Я в мире человек»

Занятие 6

Тема

«Идет дождь»

Программное содержание

Формировать умение детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Упражнять в умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Развивать желание работать творчески.

Воспитывать желание передавать в рисунке свои впечатления.

Материалы

Карандаши син. цвета, бумага (1/2 альб. листа)

Литература Т. С. Комарова с. 46 з. 3

Тема 2 недели «Писатели детям»

Занятие 7

Тема

«Падают, падают листья»

Программное содержание

Формировать умение рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «примакивания». Продолжать знакомить с тёплыми цветами спектра. Упражнять в умении получать оранжевый цвет путём смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти.

Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Материалы

Листы бумаги гол. цвета, краски гуашевые (жёл. и кр. цвета)

Литература И. А. Лыковас. 42

Тема 3 недели «Посуда. Продукты питания»

Занятие 8

Тема

«Ягодка за ягодкой»

Программное содержание

Формировать умение детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Упражнять в умении сочетать изобразительные техники: рисование веточек цветными карандашами и ягодок - ватными палочками или пальчиками (по выбору).

Развивать чувство ритма и композиции.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений (представлений) в рисунке.

Материалы

Листы бумаги бел. или св. - гол. цвета, ватные палочки, гуашевые краски (кр. и зел., цв. карандаши, фломастеры

Литература И. А. Лыкова с. 32

Тема 4 недели «Дружат мальчики и девочки»

Занятие 9

Тема

«Красивые воздушные шары»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать предметы круглой формы. Закрепить навык правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Развивать изобразительное творчество.

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Материалы

Цв. карандаши, фломастеры, альб. листы

Литература И. А. Лыкова с. 32

Ноябрь

Тема 1 недели «Домашние животные»

Занятие 10

Тема

«Домик для собачки»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. Закрепить умение правильно передавать относительную величину частей предмета. Упражнять в приемах закрашивания.

Развивать любознательность.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Материалы

Альб. листы, краски гуашь (зел, жел, кор.)

Литература Т. С. Комарова с. 95 з. 75

Тема 2 недели «Дикие животные и птицы»

Занятие 11

Тема

«Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («полотенца»). Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые).

Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать интерес к декоративно - прикладному искусству.

Материалы

Удлинённые листы бумаги бел. цвета, гуашевые краски (2-3 цветов)

Литература И. А. Лыкова с. 64

Тема 3 недели «Я и моя семья»

Занятие 12

Тема

«Большая стирка»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Упражнять в умении украшать нарисованные предметы и создавать композиции на основе линейного рисунка (бельё сушится на верёвочке).

Развивать наглядно-образное мышление.

Воспитывать желание радовать других красивым рисунком.

Материалы

Листы бумаги бел. цвета (большого формата, фломастеры, цв. карандаши, ватные палочки, гуашевая краска

Литература И. А. Лыкова с. 102

Тема 4 недели «Этикет и вежливость»

Занятие 13

Тема

«Глянь - бараки, калачи»

Программное содержание

Формировать умение рисовать кольца (бублики и баранки, контрастные по размеру (диаметру). Упражнять в умении самостоятельно выбирать кисть: с широким ворсом - для рисования баранок, с узким ворсом - для рисования бубликов. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками.

Развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука».

Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Материалы

Листы бумаги (св. гол., св. - зел., роз., гуашевые краски жёл. цв.

Литература И. А. Лыкова с. 84

Декабрь

Тема 1 недели «В мире вещей»

Занятие 14

Тема

«Лопаточки для кукол»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать предмет четырехугольной формы с прямой палочкой, правильно передавать его строение и пропорции. Упражнять в умении закрашивать в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть и просушивать ее.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать желание познавать новое.

Материалы

Бумага (1/2 альб. листа,гуашь (кр., жел.)

Литература Т. С. Комарова с. 87 з. 62

Тема 2 недели «Красавица зима. Покормите птиц зимой (акция)»

Занятие 15

Тема

«Деревья в снегу»

Программное содержание

Формировать умение детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Совершенствовать умение располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать любовь к природе родного края.

Материалы

Альб. листы, краски гуашь

Литература Т. С. Комарова с. 83 з. 58

Тема 3 недели «Жизнь животных и птиц зимой»

Занятие 16

Тема

«Елочка»

Программное содержание

Формировать умение детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Упражнять в умении пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку, прежде чем набрать краску другого цвета).

Развивать наблюдательность, умение сопереживать.

Воспитывать художественный вкус.

Материалы

Бумага (1/2 альб. листа, гуашь тем. -зел. цвета

Литература Т. С. Комарова с. 70 з. 36

Тема 4 недели «Здравствуй праздник Новый год!»

Занятие 17

Тема

«Нарядная елочка»

Программное содержание

Формировать умение детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы «примакивания». Совершенствовать умение рисовать круглые формы и линий. Познакомить с розовым и голубым цветами.

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Воспитывать чувство радости от красивых рисунков.

Материалы

Альб. листы, краски гуашь (зел., жел., роз., гол., бел.)

Литература Т. С. Комарова с. 73 з. 41, И. А. Лыкова с. 74

Занятие 18

Тема

«Украсим рукавичку-домик»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Совершенствовать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Развивать воображение, творчество.

Воспитывать чувство прекрасного.

Материалы

Вырезанные из бумаги рукавички, краски гуашь (4–5 цв.)

Литература Т. С. Комарова с. 74 з. 42

Январь

Тема 1 недели «Зимние забавы»

Занятие 19

Тема

«Мы слепили на прогулке снеговиков»

Программное содержание

Формировать умение детей создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Совершенствовать умение рисовать предметы круглой формы. Закрепить умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Упражнять в закрашивании круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Развивать творчество, фантазию.

Воспитывать усидчивость.

Материалы

Тонированная бумага (бледно-гол., сер., краски гуашь

Литература Т. С. Комарова с. 79 з. 5

Тема 2 недели «Неделя безопасности»

Занятие 20

Тема

«Сосульки-плаксы»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Упражнять в сочетании изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками и карандашами. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки.

Развивать чувство цвета, формы и ритма.

Воспитывать интерес к различным способам рисования.

Материалы

Листы бумаги (гол., син., гуашевая краска бел цв., цв. карандаши

Литература И. А. Лыкова с. 112

Тема 3 недели «Неделя здоровья»

Занятие 21

Тема

«Деревья на нашем участке»

Программное содержание

Формировать умение детей создавать в рисовании образ дерева. Упражнять в рисовании предметов, состоящих из прямых вертикальных и наклонных линий. Совершенствовать навык располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в умении рисовать красками.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать желание работать творчески.

Материалы

Бел. бумага (1/2 альб. листа, краски гуашь

Литература Т. С. Комарова с. 68 з. 34

Февраль

Тема 1 недели «Животные дальних стран»

Занятие 22

Тема

«Разноцветные обручи»

Программное содержание

Формировать умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Закреплять знание цветов. Формировать умение детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

Развивать восприятие цвета.

Воспитывать чувство радости.

Материалы

Краски гуашь разных цветов (по 2 разные кр. на стол, бумага (1/2 альб. листа)

Литература Т. С. Комарова с. 61 з. 24

Тема 2 недели «Транспорт»

Занятие 23

Тема

«Красивый поезд»

Программное содержание

Формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы (колеса). Совершенствовать навык рисования красками и аккуратно закрашивать, не выходя за пределы контура. Совершенствовать умение создавать коллективную композицию.

Развивать воображение, творческую активность.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы

Листы бумаги (1/2 альб. листа, краски гуашь (3–4 цветов)

Литература Т. С. Комарова с. 97 з. 78

Тема 3 недели «Поздравляем наших пап и дедушек»

Занятие 24

Тема

«Самолеты летят»

Программное содержание

Совершенствовать умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Упражнять в рисовании прямые линии в разных направлениях. Формировать умение передавать в рисунке образ предмета.

Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки детей.

Воспитывать интерес к нашей армии и уважительное к ней отношение

Материалы

Листы бумаги св. -гол. тона, краски гуашь св. -сер. цв.

Литература Т. С. Комарова с. 82 з. 56

Тема 4 недели «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Занятие 25

Тема

«Красивые лесенки»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Упражнять в умении набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Материалы

Бумага (1/2 альб. листа, краски гуашь 4 цветов (на разные столы краски 2 цветов в разной комбинации)

Литература Т. С. Комарова с. 49 з. 8

Март

Тема 1 недели «Моя мама лучше всех»

Занятие 26

Тема

«Цветок для мамочки»

Программное содержание

Формировать умение рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы и линии,

самостоятельно выбирать цвет и размер кисточек.

Развивать чувство формы и цвета.

Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

Материалы

Листы бумаги бел. цвета, силуэты ваз, цв. карандаши, фломастеры, ватные палочки, гуашевые краски

Литература И. А. Лыкова с. 108

Тема 2 недели «Народные праздники»

Занятие 27

Тема

«Знакомство с дым игрушками. Рисование узоров»

Программное содержание

Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Формировать умение выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

Развивать чувство симметрии.

Воспитывать интерес и уважение к истории русской культуры.

Материалы

Альб. листы, краски гуашь (2–3 цветов)

Литература Т. С. Комарова с. 71 з. 38

Тема 3 недели «Пробуждение природ (Огород на подоконнике)»

Занятие 28

Тема

«Светит солнышко»

Программное содержание

Формировать умение детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Совершенствовать умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Закрепить умение дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

Развивать самостоятельность, творчество.

Воспитывать любовь к природе родного края.

Материалы

Тонированная бумага (бледно-гол., сер., краски гуашь (жел., бел., кр., кор.)

Литература Т. С. Комарова с. 81 з. 53

Тема 4 недели «Юные исследователи (Огород на подоконнике)»

Занятие 29

Тема

«Почки и листочки»

Программное содержание

Формировать умение детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Показать варианты формы листьев.

Развивать наглядно-образное мышление, воображение.

Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Материалы

Листы бумаги бел. цвета, цв. карандаши, фломастеры

Литература И. А. Лыкова с. 126

Тема 5 недели «Книжкина неделя»

Занятие 30

Тема

«Книжки-малышки»

Программное содержание

Формировать умение рисовать формообразующим движениям четырехугольные формы непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д., начиная движения с любой стороны. Закрепить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо.

Развивать воображение.

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям.

Материалы

Альб. листы, фломастеры, цв. карандаши

Литература Т. С. Комарова с. 90 з. 67

Апрель

Тема 1 недели «Жизнь морей и океанов»

Занятие 31

Тема

«Подводное царство»

Программное содержание

Познакомить детей с морскими обитателями. Формировать представления о некоторых особенностях строения тела, способах передвижения. Совершенствовать умение использовать различные нетрадиционные навыки.

Развивать познавательный интерес, творческие способности.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы

Бумага, краски гуашевые

Литература методическая разработка

Тема 2 недели «Космос»

Занятие 32

Тема

«Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Программное содержание

Формировать умение детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Упражнять в умении отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Совершенствовать навык рисования и закрашивания предметов прямоугольной формы.

Развивать чувство цвета, воображение.

Воспитывать желание рассказывать о своих рисунках.

Материалы

Альб. листы, цв. карандаши

Литература Т. С. Комарова с. 91 з. 69

Тема 3 недели «Мир растений»

Занятие 33

Тема

«Одуванчики в траве»

Программное содержание

Формировать умение у детей передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Упражнять в рисовании красками. Совершенствовать умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку.

Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Воспитывать умение радоваться своим рисункам.

Материалы

Альб. листы зел. тона, краски гуашь (жел., зел.)

Литература Т. С. Комарова с. 101 з. 84

Тема 4 недели «Цветущая весна (Пасха)»

Занятие 34

Тема

«Расписные игрушки»

Программное содержание

Познакомить детей с характерными элементами декора и цветосочетаний. Формировать умение детей рисовать узоры на рельефных изображениях.

Развивать чувство ритма, чувство цвета.

Воспитывать уважительное отношение к работе народных умельцев.

Материалы

Бумага, краски гуашевые

Литература И. А. Лыкова с. 140

Май

Тема 1 недели «День Победы»

Занятие 35

Тема

«Картинка о празднике»

Программное содержание

Закрепить умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Совершенствовать умения в рисовании красками.

Развивать чувство композиции.

Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось.

Материалы

Тонированная бумага (А4, (бледно-жел., бледно-зел., краски гуашь (кр., жел., гол., зел., бел.)

Литература Т. С. Комарова с. 100 з. 82

Тема 2 недели «Насекомые»

Занятие 36

Тема

«Божья коровка»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Упражнять в умении создавать композицию на основе зеленого листочка. Закрепить технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы, используя кисточку и ватную палочку).

Развивать чувство формы цвета и композиции.

Воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Материалы

Зеленые листики (из бумаги, краски гуашевые кр. ,чер.

Литература И. А. Лыкова с. 132

Тема 3 недели «Здравствуй лето. Безопасное лето»

Занятие 37

Тема

«Светлячок»

Программное содержание

Познакомить детей с явлением контраста. Формировать умение рисовать светлячка белой или жёлтой краской на бумаге чёрного или тёмно-синего, фиолетового цвета. Показать зависимость характера образа от используемых изобразительно-выразительных средств (контраст, блёстки).

Развивать воображение.

Воспитывать интерес к освоению изобразительной техники.

Материалы

Листы бумаги (тём. -син., фиол., чёр., гуашевые краски (бел., жёл.)

Литература И. А. Лыкова с. 56

Тема 4 недели «Здравствуй лето. Безопасное лето»

Занятие 38

Тема

«Платочек»

Программное содержание

Формировать умение детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Упражнять в правильном положении руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Закрепить умение самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка (платья).

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать чувство радости.

Материалы

Бел. бумага (15х15 см, краски гуашь (кр., син., жел., зел., гол., роз.)

Литература Т. С. Комарова с. 103 з. 88

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2021 в 19:14
+165Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова (УИ 374059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД