Папки-передвижки

Перспективное планирование по сюжетно-ролевым играм в первой младшей группе

МАРИЯ СОЛОМАХИНА
Перспективное планирование по сюжетно-ролевым играм в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры Содержание Методические приемы

СЕНТЯБРЬ

«Семья» Мама кормит, одевает, раздевает дочку Рассматривание иллюстраций. Дидактические упражнения: «Покорми мишку», «Поставь посуду для чаепития», «Напоим куклу чаем». Чтение: С. Капутикян «Маша обедает»

С/ р игры : «У куклы Веры новый шкаф»стр. 11, «Оденем куклу Веру на прогулку» стр. 11, «Готовим для куклы обед» стр. 12, «Куклы пришли с прогулки» стр. 13, «Сервируем стол»стр. 13, «Куклы обедают»стр. 13, «Моем посуду» стр. 14 Н. Ф. Губанова

Публикация «Перспективное планирование по сюжетно-ролевым играм в первой младшей группе» размещена в разделах

«Строительство» Строители строят дом для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных Рассматривание иллюстраций. Чтение: Б. Заходер «Строители». Дидактические упражнения: «Поставим кубики рядом», «Построим зайке домик»

С/ р игры: «Построим башенку для принцессы» стр. 22, «Строим забор» стр. 23, «Строим дом», «Построим машину», «Построим комнату для куклы» Н. Ф. Губанова

Игровое упражнение: «Строим ворота для машин» стр. 36, «Строим мебель для куклы» стр. 36 И. А. Помораева, В. А. Позина.

ОКТЯБРЬ

«Семья» Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать Рассматривание иллюстраций.

Дидактические упражнения: «Постели простынку», «Укрой куклу одеялом», «Покачай куклу, спой ей песенку». «Мамины помощники»

Дидактические игры: «Уложим куклу спать».

С/ р игры: «Купание куклы»стр. 14, «Укладывание куклы спать» стр. 14, «Сервивуем стол» стр. 13 Н. Ф. Губанова

Общение в ходе самостоятельной деятельности (беседа) : «Поможем зверятам собраться на прогулку» стр. 14 Л. В. Абрамова, И. В. Слепцова

/ Чтение произведение Александрова З. Н. «Мы оделись раньше всех» стр. 28 Хрестоматия. 2-е изд. И доп. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ

«Поликлиника» Врач прослушивает больную куклу, укладывает в постель, осматривает горло, дает лекарство Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как Доктор лечит детей». Чтение: Е. Крылов «Как лечили петуха». Продуктивная деятельность «Витаминки для петушка»

С/ р игры: «Зайка заболел» стр. 24, «К нам приехал доктор» стр. 25, «Посещение аптеки» стр. 25 Н. Ф. Губанова

Чтение произведения Берестов В. Д. «Больная кукла» стр. 61 Хрестоматия. 2-е изд. И доп. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ

НОЯБРЬ

«Семья» Мама стирает, гладит белье, убирает в комнате, кормит и укладывает спать дочку Рассматривание иллюстраций.

Дидактические игры: «Погладим кукле платье», «Уложим

куклу спать», «Угостим куклу чаем», «У нас порядок».

Продуктивная деятельность «Ленточки сушатся

на веревке»

С/ р игры: «Купание куклы» стр. 14, «Укладывание куклы спать» стр. 14, «Сервируем стол» стр. 13, «Кукла Дина стирает» стр. 15, «Наводим чистоту в комнате» стр. 16 Н. Ф. Губанова

Общение в ходе самостоятельной деятельности (беседа) : «Мы накрываем на стол» стр. 19, «Поможем мишке напоить гостей чаем» стр. 21, «Маша обедает» стр. 31, «Каша для куклы Кати» стр. 32 Л. В. Абрамова, И. В Слепцова

Игровое упражнение: «Поможем мишке навести порядок» стр. 36 И. А. Помораева, В. А. Позина

Чтение произведения Воронько П. Н. «Спать пора» стр. 111

«Магазин» Мама с дочкой приходят в магазин, покупают овощи, фрукты. Продавец отпускает продукты Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я выбирала фрукты

в магазине»

С/ р игры: «Делаем покупки» стр. 23, «Что надеть на ножки» стр. 24

Н. Ф. Губанова

Дидактическое упражнение: «Овощной магазин» стр. 101

Н. Ф. Губанова

ДЕКАБРЬ

«Парикмахерская» В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчесывает волосы, стрижет; он вежлив и внимателен Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую».Дидактическое упражнение «Покажем кукле, как работает парикмахер»

С/ р игры: «Модная прическа» стр. 28 Н. Ф. Губанова

«Транспорт» Шофер возит кукол, строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей Беседа «Как машины ездят по улице». Чтение: А. Барто «Грузовик», Б. Заходер «Шофер».Дидактическое упражнение «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине»

С/ р игры: «Едем в деревню» стр. 25, «Прокатим лисичку в автобусе» стр. 20, «Машина едет по улице» стр. 16,

«Автобус» Н. Ф. Губанова

Общение в ходе самостоятельной деятельности (беседа) : «Мы едем в автобусе» стр. 11 Л. В. Абрамова, И. В. Слепцова

Январь

«Строительство» Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику Рассматривание иллюстраций. Чтение: Б. Заходер «Строители».Дидактическое упражнение «Покажем мишке, как украшают дома к празднику»

С/ р игры: «Построим башенку для принцессы» стр. 22, «Строим забор» стр. 23, «Строим дом», «Построим машину», «Построим комнату для куклы» Н. Ф. Губанова

Дидактическое упражнение: «Построим дом для миши и зайчика» Н. Ф. Губанова

«Поликлиника» Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает уколы Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как мы ходили на прививки»

С/ р игры: «Зайка заболел» стр. 24, «К нам приехал доктор» стр. 25, «Посещение аптеки» стр. 25 Н. Ф. Губанова

Чтение Образцов П. А. «Лечу куклу» стр. 73

Хрестоматия. 2-е изд. и доп. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ.

Февраль

«Транспорт» По улице ездят разные машины, возят грузы. Автобусь! перевозят пассажиров Наблюдение за транспортом.

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя.

Чтение: Н. Павлова «На машине».

Дидактическое упражнение «Расскажем Карлсону,

как работает водитель автобуса»

C/ р игры: «Самосвал везет песок» стр. 19, «Разные машины едут по улице» стр. 16, «Автобус» Н. Ф. Губанова

Наблюдение за машинами стр. 29

«Магазин» В магазине продаются свощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя.

Игровое упражнение «Мы покупаем продукты в магазине»

С/ р игры: «Делаем покупки» стр. 23, «Что надеть на ножки» стр. 24

Н. Ф. Губанова

Март

«Семья Праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение Подготовка и проведение праздничного утренника, посвященного Женскому дню

С/ р игры : «Готовим для куклы обед» стр. 12, «Куклы пришли с прогулки» стр. 13, «Сервируем стол» стр. 13, «Куклы обедают» стр. 13, «Моем посуду» стр. 14 Н. Ф. Губанова

Общение в ходе самостоятельной деятельности (беседа) :

«Поговорим о маме» стр. 48 Л. В. Абрамова, И. В. Слепцова.

Игра-ситуация «Мама согревает» стр 73 Н. Ф. Губанова

«Поликлиника» Врач пришел к больному ребенку, осматривает его, дает лекарство Рассказ воспитателя «Когда я заболела». Дидактические упражнения: «Попроси куклу показать горлышко», «Измеряй температуру зайчику».Продуктивная деятельность «Таблетки для больных зверюшек»

С/ р игры: «Зайка заболел» стр. 14, «К нам приехал доктор» стр. 25, «Посещение аптеки» стр. 25 Н. Ф. Губанова

Чтение произведения Образцов П. А. «Лечу куклу» стр.

Апрель

«Магазин» В магазине продаются игрушки. Покупатели просят показать товар, рассматривают его, платят деньги. Продавцы вежливо разговари-вают с покупателями Чтение: Ч. Янчарский «В магазине игрушек». Дидактические упражнения: «Расскажем зайке, как покупают товары», «Объясним кукле, как надо разговаривать с продавцом в магазине»

С/ р игры: «Делаем покупки», «Что надеть на ножки» стр. 24

Н. Ф. Губанова

«Парикмахерская» Мастера стригут, причесывают, для детей есть специальные стулья Беседа «Как вы ходили в парикмахерскую».Дидактическое упражнение «Что нужно парикмахеру»

С/ р игры: «Модная прическа» стр. 28 Н. Ф. Губанова

Май

«Транспорт» Водители автобусов осторожно перевозят пассажиров, объявляют остановки Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как вы ездили на автобусе».Продуктивная деятельность «Колеса для автобуса»

С/ р игры: «Ремонт машин» стр. 18, «Грузовая машина везет мебель в новый дом» стр. 19 Н. Ф. Губанова

«Поликлиника» Диспансеризация: измерение роста и веса, прививки Целевое посещение медицинского кабинета. Дидактическое упражнение «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес»

С/ р игры: «Зайка заболел» стр24, «К нам приехал доктор»стр. 25, «Посещение аптеки» стр. 25 Н. Ф. Губанова

Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке)Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке) 29 января в нашем саду прошёл конкурс атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Большую помощь в оснащении оказали родители, которые творчески.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играмАтрибуты к сюжетно-ролевым играм В нашем саду прошёл конкурс «Создание условий для организации и развития сюжетно – ролевой игры в ДОУ». Наши родители активно принимали.

Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм»Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм» Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок.

Изготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельности (часть 2)Изготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельности (часть 2) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня речь снова пойдет об изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм своими руками. Наши дети.

Изготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельностиИзготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельности Дошкольный возраст – это возраст игр. Игра - одна из характерных закономерностей развития ребенка, такой же естественный процесс, как прием.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играмКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Для дошкольника сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, азарт,.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм «Венец из перьев — головной убор индейца»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм «Венец из перьев — головной убор индейца» А современные мальчишки ещё играют в индейцев? Это очень интересный мир, полон Таин, загадок, отваги и дружбы. С чего начинается игра?.

Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играмЗнакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Вторая младшая группа «Звездочки» Цель: Познакомить с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по сюжетно-ролевым играм в первой младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2021 в 08:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по сюжетно-ролевым играм в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯ СОЛОМАХИНА (УИ 16762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД