Приложение МААМ

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль) (1 фото)

марина машитлова
Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль)
▼ Скачать + Заказать документы

ФЕВРАЛЬ

Образовательные области:

Познавательное развитие:

№ п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра

Природный мир

1. У меня живет котенок. Продолжать знакомство с домашними животными. Формировать умениеправильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученны-ми впечатлениями.

Настоящее животное – котенок, вода, молоко, рыба, конфета. № 1 стр. 35

№ п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра

Формирование элементарных математических представлений

Публикация «Перспективное планирование по экологии по программе „От рождения до школы“  (февраль)» размещена в разделах

1. Занятие 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, тре-угольник).

Упражнять в умении опре-делять пространственные направления от себя и обозначать словами: впереди – сзади.. ю. (позади, вверху - внизу, справа (направо) - слева (налево Демонстрационный материал. Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка. Раздаточный материал. Двухполосные карточки; елочки и зайчики из картона (по 5 шт. на каждого); плоскостные изображения елочек (высота 15-20 см); круги, квадраты, треугольники двух размеров и разных цветов. № 1 стр. 28

2 Занятие 2. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова: высокий - низкий, выше — ниже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами: помногу, поровну, одинаково, столько – сколько. Демонстрационный материал. 2 елочки, контрастные по высоте; картонный заборчик на подставке, воробьи (по количеству детей). Раздаточный материал. Заборчики, контрастные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка); зерна № 1 стр. 29

3 Занятие 4 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько Демонстрационный материал. Картинка с изображением 5 снеговиков без носиков-морковок, 5 морковок, 2 мешочка одинакового цвета. Раздаточный материал. Однополосные карточки; варежки № 1 стр. 31

Речевое развитие:

№ п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра

Развитие речи

1 Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения (Мал удалец, да храбрец). № 1 стр. 59

2 Заучивание стихотворения В. Берестова «петушки распетушились». Помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его. № 1 стр. 62

3 Звуковая культура речи: звуки б, бь. Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях. Словах, фразах (Повстречались два барана) №1 стр. 60

Художественно-эстетическое развитие:

№ п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра

рисование

1. «Мы слепили на прогулке сне-говиков». Вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Учить: передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева на право всем ворсом кисти Тонированная бумага (бледно-голубая, серая, краски-гуашь, банки с водой. Кисти, салфетки. №1 стр. 79

2 «Светит солнышко». Учить:

-передавать в рисунке образ

солнышка;

-сочетать округлую форму

с прямыми и изогнутыми линиями;

-дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме Тонированная бумага (бледно-голубая, серая, краски гуашь желтая, белая, красная, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки. № 1 стр. 81

3 «Деревья в снегу». («Зимний лес» - коллективная работа). Учить:

-передавать в рисунке картину зимы;

-располагать на листе несколько деревьев.

Упражнять в рисовании

деревьев. Альбомные листы, краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки. № 1 стр. 83

аппликация

1. «Цветы в подарок маме, бабушке». Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие Бумажные кружки разных цветов (диаметр 2-3 см, палочка-стебелек и полоски-листочки зеленого цвета, бумага размером альбомного листа любого мягкого тона, кисти, клей, салфетки. № 1 стр. 85

лепка

1 «Воробушки и кот» (по мотивам подвижной игры Продолжить формировать умение отображать в лепке образы персонажей подвиж-ной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные навыки и умения Игрушечный кот и воробушек. Глина (пластилин, доски, палочки для дорисовывания деталей (на каждого ребенка). № 1 стр. 80

Социальный мир

№ п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра

1. Смешной рисунок Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности Чистые листы бумаги, краски, карандаши, кисти № 1 стр. 37

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

тема цель

Чтение художественной литературы Фольклор народов мира:

Песенки «Что за грохот?», латыш., пер. С. Маршака; «Две фасольки, три боба», лит., пер. Е. Юдина.

Сказки: «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова; «У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной.

Поэзия (произведения поэтов и писателей России) :

Л. Модзалевский «Мотылек»; А. Плещеев «Осень наступила…», «Сельская песня», «Весна» (в сокр.)

Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит», «Путаница» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей.

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Игровая деятельность Дидактически игры

Сюжетно ролевая игра:

Театрализованные игры

«Узнай по голосу»

«Собери снеговика»

«Что в корзиночке лежит?»

«Путешествие в лес»

Настольный театр «Снегурочка» Цель: развивать слуховое внимание.

Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.

Цель: Закрепить название овощей и фруктов; их цвет, форму и вкусовые качества.

Цель:. воспитывать дружеские отношения, желание играть вместе,развивать интерес к окружающей природе. Цель: Уточнить свойства снега, температуры, чить сопереживать героям.

Общение в режимных моментах Беседы "За что мы любим зимушку - зиму"

"Белая берёза - русская красавица"

"Почему Снегурочка растаяла" (беседа по сказке "Снегурочка")

Цель: формирование умения замечать красоту зимней природы: пушистый снег деревья в серебристом уборе, блестящие льдинки.

Цель: закрепление знаний о растениях данной местности.

Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи и делать простейшие связи.

КГН Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»

«Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

Д/ и: «Поучим медвежонка делать пену» Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом, использовать приборы по назначению.

Цель: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек.

Цель: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее

дежурство Календарь природы Цель: научить детей закреплять картинку на календаре, соответствующую погоде в данный день.

Прогулки

Труд в природе Кормление птиц

«Строим дом из снега» Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Цель: развивать желание детей строить из снега.

наблюдения Наблюдение за льдом

Наблюдение за снегом.

Наблюдение за небом Цель: знакомит детей с природным явлением –льдом.

Цель: Экспериментирование: «На варежке снег не тает, а на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Цель: – развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор.

Подвижная

игра

«Мыши водят хоровод»

«Зайка беленький сидит» Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Познавательно – исследовательская деятельность «Горки для козлят»

«Какая разная вода»

Цель: Учить детей выкладывать форму из снега. Цель: Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд.

Индивидуальная

работа «Деревья в снегу».

«Я берегу природу». Цель: Повторить названия деревьев на участке.

Цель: Закреплять знания о правилах поведения наприроде.

Оздоровительная работа

Утренняя гимнастика «Пойдём гулять»

«Солнышко встречаем»

Цель:это улучшение состояния здоровья детей, укрепление мышечного аппарата и оздоровление организма.

Закаливающие процедуры Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны)

Цель:это улучшение состояния здоровья детей

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль)
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Планирование НОД по программе «От рождения до школы» Тема периода «День знаний» ОО Художественно-эстетическое развитие лепка Тема: «Яблоки и ягоды» Задачи: закреплять умение детей лепить предметы.

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе по программе «От рождения до школы» сентябрь 1 нед. Игрушки. Дидактические игры «Какие», «Правильно-неправильно», «Подбери слова к игрушке» Сюжетно ролевые «Слушай внимательно,.

Перспективное планирование на октябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование на октябрь. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики. 1-2 недели Комплекс №7 стр. 36 3-4 недели Комплекс.

Перспективное планирование образовательной области «Физическая культура» по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование образовательной области физическая культура по программе «От рождения до школы» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА МЕСЯЦ.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективный план на февраль месяц в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на февраль месяц 1неделя «Мамин день» 2неделя «Мамин.

Планирование по программе «От рождения до школы» на тему: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. ЗАДАЧИ: Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль)
Опубликовано: 8 марта 2017 в 11:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль)» (включая файлы) размещена пользователем марина машитлова (УИ 881164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД