МААМ-картинки

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста. Февраль

Ирина Капустина
Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста. Февраль

Перспективное планирование по экологическому воспитанию. Февраль.

Наблюдения в природе.

Наблюдение за снегом в оттепель: «Раз снежок, два снежок».

Цель: Познакомить детей со свойствами мокрого снега.

Показать малышам, что из мокрого снега можно лепить фигурки, снежки.

Показать постройки, выполненные старшими детьми. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, навыки сотрудничества.

Ознакомление с окружающим и опытническая деятельность.

Игра-опыт: «Как растения пьют воду».

Публикация «Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста, Февраль» размещена в разделах

Цель: Дать представления о том, что растения живые, без воды всё живое погибнет. Растения засыхают, теряют листья; после того, как землю польют, она меняет цвет становится тёмной; всё живое любит чистую воду, загрязнять её нельзя.

Развивать связную речь детей.

Воспитывать заботливое отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

Игра-сказка: «Про маленькую капельку».

Цель: Закрепить знание свойств воды: чистая, прозрачная. Нужна человеку, животным, растениям. Без воды не могут жить рыбы, птицы, растения, животные и человек.

Продолжать воспитывать заботливое отношение к растениям, рыбкам, знать их потребности.

Поддерживать познавательную активность, инициативность, самостоятельность при уходе за цветами.

Связь с другими видами деятельности.

-Рассказывание о цветах с использованием стихов: о фикусе- «Знают все наверняка: фикус –добрый великан», про герань-«Подойди поближе встань, полюбуйся на герань». ( Мориц: «У меня живёт цветок»)

-Игра с имитацией движений: «Цветок и дождик», «Солнышко и цветы».

-Рисование тычками: «У меня расцвёл цветок».

-Практические действия со снегом: дети пробуют, проверяют, учатся, лепят из снега снежки, пирожки, снежный заборчик.

-Беседа: «Кому нужна вода».

Развивающая среда.

Посадка лука. Внесение веточки берёзы, тополя.

Внесение иллюстраций: «Мы трудимся».

Внесение в уголок природы моделей: «Потребности комнатного растения», «Потребности животных», «Уход за комнатным растением».

Работа с родителями.

Консультация для родителей по теме: «Наблюдаем и трудимся».

Рекомендации по наблюдениям за веточкой тополя: поставить дома веточку тополя и посадить лук, понаблюдать с ребёнком.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста. Февраль
Опубликовано: 3 января 2021 в 08:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД