МААМ-картинки

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа)

Наталия Кучмина
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа)

АПРЕЛЬ

1 неделя

Рисование Группа предметов в беседке.

Учить: - сравнивать предметы разной величины и формы;

- располагать их на листе бумаги;

- использовать различные приемы изображения разнообразных сложных предметов.

Лепка Чайный сервиз для куклы Кати.

Учить: - расписывать вылепленные модели по мотивам народного искусства;

- лепит различные предметы посуды, передавая их форму, пропорции.

Рисование Лимон и апельсин (рисование с натуры)

Закреплять знание о натюрморте.

Публикация «Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа)» размещена в разделах

Развивать: - представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов;

- цветовое восприятие.

Учить определять названия цветов.

2 неделя

Рисование Искусство русской глиняной игрушки.

Формировать умение замечать выразительность цвета.

Закрепит знания об особенностях росписи дымковской и филимоновской игрушек.

Упражнять в поиске цветового решения, соответствующего колориту глиняных игрушек.

Воспитывать интерес к народной игрушке.

Аппликация Жар-птица на ветке с золотыми яблоками.

Развивать: - воображение;

- умение придумывать необычный образ, сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающее его сказочным.

Формировать умение подбирать красивые цвета и их сочетания.

Рисование Рассматривание картин П. Кончаловского «Сирень», В. Ван Гога «Белая сирень»

Расширять знания: - об изобразительном искусстве;

- о творческой деятельности.

Знакомитььб с новыми произведениями живописи.

Учить: - рассматривать картины;

- подбирать другое название картинам.

3 неделя

Рисование В синем небе голосок, будто крошечный звонок…

Учить: - рисовать жаворонка, выстраивая изображение из составных частей;

-воспроизводить на рисунке птицу в движении.

Развивать навыки рисования цветными карандашами, сангиной, пастелью.

Лепка Царевна-лягушка.

Учить: - создавать коллективную картину-панораму по сказке;

- лепить фигуры животных и людей из одного куска, намечая сначала общую форму, а потом детали.

Формировать умение производить основную работу движениями пальцев, иногда кистями обеих рук.

Рисование Рисуем диких животных.

Учить придумывать замысел и пути его реализации.

Закреплять навыки: - рисования животных;

- выполнять набросок карандашом.

Развивать умение составлять несложный сюжет.

4 неделя

Рисование Играем в подвижную игру «Охотник и зайцы»

Учить использовать различные виды изобразительного материала: сангину, гелиевую ручку, угольный карандаш.

Закреплять умение изображать фигуру человека и животных в движении.

Аппликация Аппликация по замыслу.

Учить: - определять содержание своей работы;

- выбирать знакомые приемы аппликации.

Развивать: - умение видеть лучшие работы;

- творческие способности.

Рисование Путешествие на космическом корабле (рисование по замыслу)

Развивать творческую фантазию, образное мышление.

Учить: - рисовать цветными восковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью;

- придумывать композицию и содержание рисунка.

МАЙ

1 неделя

Рисование Парад на красной площади.

Закреплять навыки рисования в нетрадиционной технике.

Воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира.

Лепка Весенний парад на красной площади.

Закреплять навыки работы с пластилином.

Отрабатывать приемы раскатывания, сплющивания, примазывания.

Учить лепить предметы военной техники.

Рисование Создадим книгу сказок.

Закрепить знание о различных видах обложек.

Учить: - создавать самостоятельно обложки для известных сказок;

- анализировать выполненную работу и оценивать ее.

2 неделя

Рисование Морские пейзажи И. Айвазовского.

Расширять знания о жанрах живописи.

Познакомить с творчеством художника-мариниста И. Айвазовского.

Дать определение «морской пейзаж».

Развивать эстетическое восприятие.

Аппликация Башни на Кремле.

Учить: - работать самостоятельно и в коллективе;

- составлять яркую, гармоничную композицию.

Развивать цветовосприятие и цветоощущение.

Совершенствовать технику выполнения мозаики-аппликации методом обрывания, навыки работы с клеем и кистью.

Рисование Пчелка на цветке черемухи (рисование с натуры)

Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит весенней природы.

Развивать воображение.

Воспитывать интерес к явлениям природы.

3 неделя

Рисование Круглый год (сюжетное рисование)

Продолжать учить создавать пейзажные рисунки на заданную тему.

Уточнять представления о природе.

Учить передавать в рисунках объекты, характерные для того или иного месяца, цветовое решение для изображения примет каждого месяца.

Лепка Утка с утятами на пруду.

Формировать умения: - передавать в поделке характерные движения животных;

- создавать выразительные образы.

Учить создавать группы из двух-трех фигур.

Развивать умения: - передавать пропорции предметов, их соотношение по величине;

- создавать выразительность поз.

Рисование На арене цирка.

Продолжать знакомить с анималистическим жанром.

Упражнять в соблюдении правил при создании композиции, передаче движений животных.

Закреплять технику рисования «сухой» кистью.

4 неделя

Рисование Моя любимая сказка (рисование по выбору)

Продолжать развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Формировать умение рассматривать свой рисунок и оценивать его.

Аппликация Цветущий луг.

Учить: - работать в технике объемной аппликации;

- создавать изображения с помощью скрученных полос бумаги.

Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции.

Развивать воображение и фантазию. 1

Рисование Сказочный дворец.

Закреплять знания об архитектуре, теплых и холодных тонах.

Учить самостоятельно и умело использовать знания, приобретенные ранее.

Публикации по теме:

Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) ОСЕНЬ Сентябрь - начало осени.

Перспективное планирование Комплексное планирование организованных видов детской деятельности Подготовительная группа Сентябрь 1неделя «Родная страна.» (родной город) Понедельник Познание (формирование целостности картины мира) Чтение художественной литературы.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (старшая группа) Перспективное планирование по театрализованной деятельности Старшая группа. Развитие творчества детей, через театральную деятельность Настольный.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа) Февраль 1 неделя Рисование Боярышни. Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки. Развивать: - умение составлять узор на юбке боярыни.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на январь (подготовительная группа) 1 неделя Рисование Новогодний праздник в детском саду. Учить передавать в рисунке настроение праздника. Воспитывать положительные эмоции.

Перспективное планирование работы на автоплощадке (подготовительная группа) Сентябрь 1. Тема: беседа «Путешествие по улице». Цель: создать условия для знакомства детей с «Островком безопасности». Способствовать.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (апрель, май) АПРЕЛЬ 1 неделя Лепка. "Божья коровка" Учить лепить насекомых из соленого теста,передавать характерные черты их строения. Рисование. "Бабочка".

Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (подготовительная группа) Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения подготовительная группа. Сентябрь «Наша улица» (организация.

Планирование различных видов деятельности при знакомстве младших дошкольников с военными профессиями Виды деятельности: 1. Чтение художественной литературы. Задачи: - Познакомить детей с новым стихотворением. - Учить понимать содержание.

Тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию по программе 《Детство》. Подготовительная группа Сентябрь 1-я неделя и 2-я неделя – педагогический мониторинг. 3-я неделя. «Правила дорожного движения» «Рисование дорожного знака «Впереди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа)
Опубликовано: 3 августа 2015 в 08:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД