ЮЛИЯ АНОСОВА
Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулки на МАЙ
Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать желание трудиться; обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи»; воспитывать культуру поведения на улице; формировать интерес к окружающему миру и желание любоваться природой.
Наблюдение
Живая природа:
- наблюдения за сезонными изменениями в живой природе;
- наблюдение за головными уборами прохожих;
- наблюдение за насекомыми;
- наблюдение за цветением плодовых деревьев;
- наблюдение за цветением одуванчика;
Публикация «Перспективное планирование прогулок по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах
- наблюдение за растениями на клумбе;
- наблюдение за растениями на участке (редис, салат, горох, лук).
Неживая природа:
- наблюдение за погодой и её сезонными изменениями;
- наблюдение за осадками (дождь, гроза);
- наблюдение за солнцем (тепло, жарко);
- за сезонными изменениями в неживой природе (яркое солнце, тепло и т. д.);
- наблюдение за ветром (теплый, холодный, сильный, легкий);
- наблюдение за состоянием неба (облачно, ясно, серое, голубое);
- наблюдение за песком (песок может держать форму);
- наблюдение за продолжительностью дня.
Исследовательская деятельность:
- игры «Тепло-холодно»;
- эксперимент «Мокрый и сухой песок»;
- игра «Легкий-тяжелый»;
- игра «Куличики»;
- эксперимент «Мокрая земля темнеет».
Трудовая деятельность:
- очистка лавочек от песка;
- очистка дорожек от веточек;
- сбор веточек на площадке;
- рыхлим землю на клумбе.
Индивидуальная работа:
- игровое упражнение для закрепления навыка двигаться в заданном направлении «Бежим за мной и от меня»;
- ходьба по прямо линии, для тренировки вестибулярного аппарата;
- пальчиковая гимнастка «Сорока-белобока»;
- повторить потешку «Пальчик-мальчик»;
- закрепить понятия знания о цвете;
- закрепить понятия «легкий» и «тяжелый».
Самостоятельная игровая деятельность:
- игры с песком;
- катание с горки;
- игра «Карусель»;
- рисуем палочкой на песке;
- игры-догонялки.
Двигательная активность:
- закрепить прыжок на месте, игра «Зайчики»;
- закрепить прыжок вперед;
- закрепить построение в круг – хоровод «Как у наших у ворот»;
- упражняться в ходьбе по прямой линии;
- упражняться в беге в определенном направлении.
Подвижные игры:
- Игра «У медведя во бору»;
- Игра «Пузырь»;
- Игра «Догони меня»;
- Игра «Кошки-мышки»;
- Игра «Огуречик-огуречик»;
- Игра «Мыши водят хоровод».
Образовательные области
Познавательная деятельность
Социально-коммуникативная деятельность
Художественно – эстетическая деятельность
Физическая деятельность
Речевая деятельность