Получи документы

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы»

ЮЛИЯ АНОСОВА
Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулки на МАЙ

Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать желание трудиться; обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи»; воспитывать культуру поведения на улице; формировать интерес к окружающему миру и желание любоваться природой.

Наблюдение

Живая природа:

- наблюдения за сезонными изменениями в живой природе;

- наблюдение за головными уборами прохожих;

- наблюдение за насекомыми;

- наблюдение за цветением плодовых деревьев;

- наблюдение за цветением одуванчика;

Публикация «Перспективное планирование прогулок по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

- наблюдение за растениями на клумбе;

- наблюдение за растениями на участке (редис, салат, горох, лук).

Неживая природа:

- наблюдение за погодой и её сезонными изменениями;

- наблюдение за осадками (дождь, гроза);

- наблюдение за солнцем (тепло, жарко);

- за сезонными изменениями в неживой природе (яркое солнце, тепло и т. д.);

- наблюдение за ветром (теплый, холодный, сильный, легкий);

- наблюдение за состоянием неба (облачно, ясно, серое, голубое);

- наблюдение за песком (песок может держать форму);

- наблюдение за продолжительностью дня.

Исследовательская деятельность:

- игры «Тепло-холодно»;

- эксперимент «Мокрый и сухой песок»;

- игра «Легкий-тяжелый»;

- игра «Куличики»;

- эксперимент «Мокрая земля темнеет».

Трудовая деятельность:

- очистка лавочек от песка;

- очистка дорожек от веточек;

- сбор веточек на площадке;

- рыхлим землю на клумбе.

Индивидуальная работа:

- игровое упражнение для закрепления навыка двигаться в заданном направлении «Бежим за мной и от меня»;

- ходьба по прямо линии, для тренировки вестибулярного аппарата;

- пальчиковая гимнастка «Сорока-белобока»;

- повторить потешку «Пальчик-мальчик»;

- закрепить понятия знания о цвете;

- закрепить понятия «легкий» и «тяжелый».

Самостоятельная игровая деятельность:

- игры с песком;

- катание с горки;

- игра «Карусель»;

- рисуем палочкой на песке;

- игры-догонялки.

Двигательная активность:

- закрепить прыжок на месте, игра «Зайчики»;

- закрепить прыжок вперед;

- закрепить построение в круг – хоровод «Как у наших у ворот»;

- упражняться в ходьбе по прямой линии;

- упражняться в беге в определенном направлении.

Подвижные игры:

- Игра «У медведя во бору»;

- Игра «Пузырь»;

- Игра «Догони меня»;

- Игра «Кошки-мышки»;

- Игра «Огуречик-огуречик»;

- Игра «Мыши водят хоровод».

Образовательные области

Познавательная деятельность

Социально-коммуникативная деятельность

Художественно – эстетическая деятельность

Физическая деятельность

Речевая деятельность

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе по программе «От рождения до школы» сентябрь 1 нед. Игрушки. Дидактические игры «Какие», «Правильно-неправильно», «Подбери слова к игрушке» Сюжетно ролевые «Слушай внимательно,.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь) ДЕКАБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль) ФЕВРАЛЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  «Осень»Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  «Осень» СЕНТЯБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (весна) МАРТ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Планирование по программе «От рождения до школы» на тему: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. ЗАДАЧИ: Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 21:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ АНОСОВА (УИ 1080106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД