Перспективное планирование работы логопеда с родителями

Марина Бубнова
Перспективное планирование работы логопеда с родителями

Утверждаю

Заведующий МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида с

приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому

развитию детей «Василёк»

МО Енотаевский район с. Енотаевка

«1» сентября 2014 г.

___Бенива М. В.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями

Мероприятия

Сроки Цель

Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза.

1-15 сентября.

Предварительное знакомство

«Логопедическая гостиная»- проводить выборочные беседы, круглые столы с родителями детей-логопатов и оказание им помощи.

Сентябрь-октябрь. Январь.

Ознакомить с результатами диагностики, заполнение речевых карт.

Семинар-практикум «Подготовка органов артикуляции к постановке звуков».

Октябрь.

Январь.

Познакомить с комплексами артик. гимнастики для постановки различных групп звуков, объяснить необходимость её выполнения; дать рекомендации по выполнению арт. гимнастики в домашних

условиях.

Родительское собрание: «Будем знакомы. Приглашаем к сотрудничеству» (Для родителей вновь прибывших детей)

Октябрь.

Знакомство с диагнозом речевых нарушений детей-логопатов, планом коррекционной работы.

Консультация для родителей по теме: «Приёмы коррекционной работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»

Ноябрь.

Знакомство с приёмами постановки звуков.

Семейный клуб «Говорилки» -приглашение родителей на логопедические занятия.

По мере необходимости.

Познакомить с особенностями работы логопеда, его методами и приёмами.

Консультация для родителей: «Дидактические игры в логопедической работе»

Декабрь.

Познакомить с различными видами дидактических игр, используемых в работе логопеда.

Организовать открытое логопедическое занятие для родителей. (Тема занятия на выбор логопеда)

Декабрь.

Показать достижение детей за полугодие.

Родительское собрание «Динамика речевого продвижения каждого ребёнка. Логопедическая работа с детьми.

Январь.

Подвести итоги коррекционной работы за первое полугодие. Дальнейшая работа с вновь прибывшими детьми.

Ведение индивидуальных тетрадей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, связной речи

В течение учебного года (запись делается 1 раз в неделю)

Закрепление материала, пройденного на занятиях.

Консультация для родителей по теме: «Стихи-диалоги, направленные на развитие и формирование у детей правильной и связной речи»

Февраль.

Размещение в уголках для родителей стишков-диалогов.

Февраль.

Выступление на родительскомсобрании в подготовительной группе по теме: «Психологическая и педагогическая готовность детей к обучению в школе»

Март.

Консультация для родителей по теме: «Как учить детей рассказывать»

Апрель.

Праздник правильной речи

Май.

Показать, чему научились дети за период обучения.

Собрание для родителей по теме:

«Итоговый мониторинг коррекционной работы за год. Готовность ребёнка к школе»

Май

Подвести итоги коррекционной работы.

Проведение консультаций для родителей, дети которых не посещают логопункт.

В течение года.

С целью оказания логопедической помощи.

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Образец приказа о стимулирующих выплатах МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк».

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Перспективное планирование работы логопеда с родителями
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 12:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Изготовление игрушки «Котёнок-моталочка» из гофрокартона и шерстяных ниток
Цель: изготовление поделки ко Дню кошек в России. Задачи: Учить детей наматывать шерстяную нить на картонную основу. Развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс «Бальное платье для мамы» из подручного материала в младшей группе
Детский мастер - класс " Бальное платье для мамы " из подручного материала в младшей группе ЦЕЛЬ: - Порадовать маму подарком, сделанным...