Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию (на 1 квартал)

Наталья Головина
Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию (на 1 квартал)

Рисование

Тема Цель Источник

Сентябрь

Как хорош осенний сад, фруктами всегда богат

5.09 17 «Фруктовый сад»

7.09.17 «Натюрморт из осенних листьев» Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрморта, учить рисовать натюрморт состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Разв-ать зрительную память, постоянно сравнивать изображение с натурой. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет»

Стр. 13

«Мы с лукошком в лес пойдём»

12.09.17 «Грибная и ягодная полянка» Расширять знания детей о многообразии грибов и ягод. Учить рисовать разные по форме строению и цвету грибы и ягоды. Упр-ть в рисовании лесной поляны. Закр-ть умение рисовать красками. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет»

Стр. 15

14.09.17 «Декоративное рисование на квадрате» Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упр-ть в рисовании кистью- концом, плашмя. И т. д. Развивать эстетические чувства воображения. Восп-ть активность. Т. С. Комарова «Занятия по изо»

Стр. 40

«Есть у нас огород, посмотри, что там растёт»

19.09.17 «Вся овощъ огородная» Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя ранее используемые приёмы. конспект

21.09.17 «Ветка рябины» Учит рисовать ветку с осенними листьями. Учить закрашивать листья, накладывать штрихи в одном направлении без просветов. Воспитывать любовь и интерес к природе. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет»

Стр. 17

«Детский сад, малыши туда спешат.

26.09.17 «Портрет друга» Закреплять навыки детей в рисовании портрета, создания выразительного образа. Развивать художественное восприятие образа человека. Прод-ть учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать портрет друга по памяти. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет»

Стр. 75

28.09.17 «Наш детский сад» Учить передавать образ построек. Располагать изображения по всему месту, определять место отдельных предметов. Развивать внимательность самостоятельность. Т. С. Комарова «Занятия по изобр. Деятельности в дет. саду» М. Просвещение 1981 стр,

октябрь

Домашние, дикие животные. Птицы северных и южных стран

3.10.17 По замыслу (домашние, дикие, животные) (карандаш) Самостоятельно выбирать рисования животного. Закрашивать умение рис. Животного соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Учить передавать фактуру меха с помощью неотрывной штриховки «петельки» Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет»

Стр. 43

5.10.17 Птицы и животные северных и южных стран- по выбору. (белый медведь и северное сияние; морской котик, пингвин) Учит изображать северных животных по представлению или с опорой на иллюстрацию. Рисовать северное сияние по представлению, подбор гармоничного цветосочетания. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр,142

Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 48-49

Осенний лес, полон чудес (деревья, осенние изменения в природе)

10.10.17 «Расписной лес» Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа и репродукциями картин. Учить рисовать осенний лес, передавать строение и форму разных деревьев. Воспитывать у детей положительное отношение к природе. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 16

12.10.17 «Поздняя осень» Учить рисовать пейзажи поздней осени. Подбирать серые тёмные тона для изображения рисунка. Закреплять приёмы рисования. конспект

Транспорт

17.10.17 «На чём люди ездят»-по замыслу Учить изображать разные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Развивать умение дополнять рис. Характерными деталями, доводить замысел до конца. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» Стр. 45

19.10.17 «Мчится поезд» Учить изображать предметы похожие на разные геометрические фигуры (прямоугольник, треугольник, квадрат, рисовать форму основных частей, их расположение, размеры и цвета. Развивать чувство композиции» Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 35

По сказкам

24.10.17 «Сказочный дворец» Продолжать учить детей изображать старинные русские постройки- рисовать сказочный дворец, передавая его общий облик, причудливое сочетание основного здания с постройками, башнями, увенчанные крышами разной формы, арочными окнами с наличниками; проявлять самостоятельность, творческие способности в выборе архитектурного дворца. Г. С. Швайко «занятия по изобр-й деятельности в д. с.»Стр:125

25.10.17 «Моя любимая сказка» Учить детей на основе знаний и умений полученных ранее, самостоятельно выбирать сюжет для рисования знакомой сказки. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 38

Ноябрь

С днём рождения С. Я. Маршака

31.11.17 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, учить выделять характерные особенности городецкой росписи; передавать её характерные особенности. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»

М. Просвещение 1981г Стр. 158

2.11.17 По произведениям С. Я. Маршака (по замыслу) Учить самостоятельно задумывать содержание своего рисунка. Добиваться выразительности задуманного рисунка; использовать ранее полученные способы рисования. Учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

конспект

Мы любим дом, где любят нас

7.11.17 «Усатый полосатый» конспект

9.11.17 Декоративное рисование «Завиток» Познакомить детей с хохломской росписью. Учить свободно и легко рисовать завитки в разные стороны- концом кисти. Развивать разнонаправленные слитные, плавные движения руки. Закрепить умение создавать декоративное рисование, украшая завиток ягодами, цветами, листьями. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» Стр. 177

Наши права счастливое детство

14.11.17 «День-ночь» Ознакомление с явлениями контраста в искусственном пояснении специфики и освоении средств художественно-образной выразительности. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр,180

16.11.17 «Мы едем, едем, едем в далёкие края…» Отображение в рисунке впечатлений о поездках. Рисование несложных сюжетов и пейзажей (по выбору) какой вид за окном во время путешествия. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 176

Мамочка, моя родная, самая милая и дорогая

21.11.17 «Мы с мамой улыбаемся» Рисование парного портрета анфас с передачей особенностей внешнего вида, характера, весёлого настроения- себя и мамы. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 154

23.11.17 «Мама гуляет со своим ребёнком в сквере» Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого; учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» Стр. 50

Профессии

28.11.17 «Почтальон» Учить детей изображать фигуру человека. Учить передавать в рисунке образ почтальона, его характерные особенности, одежду. Т. С. Комарова «Занятия по изобр. деятельности в дет. саду» Стр. 130

30.11.17 «Кем ты хочешь быть» Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых; изображать людей в характерной профессиональной одежде, трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»

М. Просвещение 1981г Стр. 90

Публикации по теме:

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 кварталПерспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал Март. 1."Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе Количество часов в неделю: 1 Количество.

Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе. Число Тема Программное содержание Источник сентябрь Подготовишки. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему,.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе Месяц Беседы и консультации Наглядная агитация. Рекомендации по лексическим темам недели Досуг Совместная работа с родителями Родительское.

Перспективное планирование в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию перспективный план развлечения в подготовительной группе. Сентябрь «День знаний». Цель: Создать атмосферу праздника,.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Перспективное планирование в подготовительной группе по лепке, аппликации ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ, АППЛИКАЦИИ Тема Нод тема и программное содержание. День знаний 1-я неделя.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию (на 1 квартал)
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 14:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...

13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...


Горячие темочки