Папки-передвижки

Перспективное планирование в средней группе

Екатерина Иванова
Перспективное планирование в средней группе

Перспективное планирование основные виды движения по физической культуре в средней группе на 2015-2016 учебный год

СЕНТЯБРЬ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Построение в колонну по одному. П Ходьба на носочках. П

Ходьба и бег в колонне по одному чередуется. С Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см). О

Публикация «Перспективное планирование в средней группе» размещена в разделах

Ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м).О Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево, через небольшую паузу. О

Прыжки на двух нога продвигаясь вперед дистанция 3-4 м. П - -

2 Перестроение в колонну по два. О Ходьба в колонне по одному с заданием «Змейка», остановка выполняются прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой. О

Бег в колонне по два. О - «Достань до предмета» прыжки на двух ногах на месте. П с 23-24 Л. И. Пензулаева. Ползание на четвереньках по прямой. П Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2 м), способ – стойка на коленях, сидя на пятках. О

Тоже самое, изменить способ выполнения. О

3 Построение в шеренгу. С Ходьба в колонне по одному между двумя линиями. П

Бег в разных направлениях. П - Прыжки на двух ногах между кеглями. П Ползание под шнур, в группировке. П Прокатывания мяча друг другу двумя руками. П

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. О

4 Перестроение в колонну по одному. С Обычная ходьба.

Ходьба в колонне по одному по сигналу: «Воробышек!» - остановится сказать «Чик-чирик» и продолжить ходьбу.

Бег в колонне по два. П

Перестроение в 3 колонны. Ходьба на носках по доске, лежачей на полу. П

Ходьба по доске, лежачей на полу, с перешагиванием через кубики. П Пряжки на одной ноге (на правой и левой поочередно). П Лазанье под шнур в группировке. П

Лазанье под шнур с опорой на ладоши и колени. П -

ОКТЯБРЬ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Построение, размыкание и смыкание. П Ходьба на пятках. П

Ходьба в колонне по одному, по сигналу перешагивание, перепрыгивание через шнуры, в чередовании. П

Непрерывный бег в медленном темпе (в течение 1-1,5 минуты). О Ходьба по гимнаст. скамейке, с мешочком на голове. П

Ходьба по гин. скамейке на середине присесть, руки в стороны. О На двух ногах, продвигаясь вперед до предмета. П

На двух ногах до косички, перепрыгнуть ее. О - -

2 Построение в колонну по два. П Ходьба в колонне по одному, в рассыпную. О

Бег в разных направлениях С

Перестроение в три колонны. О ___ Перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах. П - Прокатывание мяча друг другу. П

Прокатывание мяча между предметами. О

3 Построение в круг. С Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через бруски. П

Буг в колонне по одному, врассыпную, чередуя. О - Прыжки на двух ногах через 4-5 линии. О Лазанье под шнур, в группировке. П Прокатывание мяча в прямом направлении. П

Подбрасывание мяча двумя руками. П

4 Построение в колонну по два. П Ходьба и бег врассыпную. П

Бег в колонне по два. П Ходьба по доске (ширина 15см, перешагивание через кубики. На двух ногах между набивными мячами. П Подлезать под дугу (высота 50см, в группировке. П

Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках. О Прокатить мячь по дорожке (ширина 25см) в прямом направлении, затем пробежать за ним. О

НОЯБРЬ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Равнение по ориентирам. О Обычная ходьба; ходьба «змейкой» между кеглями

Бег змейкой. З Ходьба по гимн. скамейке перешагивая через кубики. О

Ходьба по гимн. скамейки с мешочком на голове, руки в стороны. О Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. П

На двух ногах продвигаясь в перед между кеглями. П - Бросания мяча вверх и ловля его двумя руками. О

2 Построение в колонну по два. З Ходьба на пятках. Ходьба и бег с изменением направления.

Бег на носочках. С Ходьба между линиями (расстояние 15-10 см). З Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. П

На двух ногах продвигаясь в перед между кеглями. П - Прокатывания мяча друг другу (стойка на коленях). О

Перебрасывания мяча друг другу, двумя руками снизу. П

3 Размыкание и смыкание. П Ходьба с высоким подниманием колена. С

Бег в колонне по двое. П - На двух ногах между предметами. З Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и колени. О

Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни «Как медведи». П

Игровое упражнение «Не задень» Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока. О

Игровое упражнение «Передай мяч»

4 Построение в круг. С Обычная ходьба. Ходьба и бег врассыпную по сигналу. П

Бег в колонне по двое. П Ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом, руки на поясе. О

Ходьба по гшимн. Скамейке боком приставным шагом; на середине скамейки присесть, руки вывести вперед, выпрямится пройти дальше. О Прыжки на двух ногах до кубика. П Ползание по гим. скамейке на животе; с опорой на ладони и колени. О

-

ДЕКАБРЬ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Равнение по ориентирам. П Ходьба с выполнением заданий. З

Ходьба и бег врассыпную. П Ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятки одной ноги к носку другой. О

Ходьба по шнуру, положенному по кругу. О Прыжки через 5-6 брусков (шнуров). О - Прокатывание мяча между 4-5 кегли. П

2 Построение в шеренгу. З Ходьба в колонне по одному. Игра «Зайчики и белочки» с 51

Бег со сменой ведущего; врассыпную. О

Бег по дорожке (ширина 20 см) Перешагивание через рейки лестницы (приподнятой на 20-25 см от пола). О Прыжки со скамейки. О - Прокатывание мяча между кеглями. П

3 Размыкание и смыкание. З Ходьба в колонне по одному. П

Ходьба и бег врассыпную по сигналу остановится принять любую позу. О Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колен, руки на поясе. О - Ползание на четвереньках по гимн. скамейке с опорой на ладони и колени. П Перебрасывание мяча друг другу с расстоянии 1,5 м (способ двумя руками снизу)

4 Построение в колонну по одному. С Ходьба с приседанием. З

Бег со сменой ведущего. П Ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом, руки за голову. П

Ходьба по гимн. скамейке, руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше. П На двух ногах до лежащего на полу обруч, прыжок в обруч и из обруча. О Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков; с опорой на ладони и колени. П

-

ЯНВАРЬ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Равнение по ориентирам. П Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег между предметами, поставленными между предметами

Бег змейкой. С Ходьба канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе. О

Ходьба по канату: пятки на полу, носки на канате, руки на поясе. О Прыжки вдоль каната, перепрыгивая через канат, справа и слева. О - Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. П

2 Построение в колонну по три. О Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. З

Бег врассыпную. П Ходьба на носках между предметами. З Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25 см). О

Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед: прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и т. д. О - Перебрасывание мячей друг другу с расстоянии 2 м (способ- двумя руками снизу). П

Отбивание мяча одной рукой о пол и ловля его двумя руками. П

3 Построение в шеренгу. З Ходьба в колонне по одному «Змейкой», между предметами. З

Ходьба с перешагивание через шнуры. П

Бег врассыпную. П

- На двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед. П Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и ступни. П

Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи») П Отбивание мяча о пол. П

4 Построение в колонну по три. П Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. П

Бег змейкой. П Ходьба по гимн. скамейке с мешочком на голове, боком приставным шагом, руки на поясе. П Прыжки на двух ногах между предметами. П Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола. О -

ФЕВРАЛЬ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Перестроение в колонну по два. П

Построение в три колонны. П Ходьба в колонне по одному, между предметами. П

Бег мелким и широким шагом. О Ходьба по гимн. скамейке на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше. О

Ходьба через набивные мячи, поднимая колени высоко, руки на поясе. О Прыжки через бруски (высота брусков 10см). П

Прыжки через шнур, положенный вдоль зала, перепрыгивая справа и слева. П - Перебрасывания мяча друг другу, стоя в шеренгах : И. п. - стоя ноги врозь, мяч внизу). П

2 Построение в колонну по одному. З Ходьба в колонне по одному по сигналу «Аист!»-остановиться, поднять ногу согнуть в колене, руки в стороны. «Лягушка!»-приседаю на корточки, руки кладут на колени. О

Бег врассыпную. Ходьба на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой. З Прыжки из обруча в обруч. П

Прыжки на двух ногах через короткие шнуры. П - Прокатывание мяча друг другу в шеренгах. Способ – стойка на коленях. П

Прокатывание мяча между предметами. П

3 Построение в колонну по три. П Ходьба с изменением направления.

Челночный бег (3 раза по 10 м). О - Прыжки на одной ноге (правой, левой) поочередно. П

Прыжки на двух ногах между предметами, поставленные в шахматном порядке. П

Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и колени. П Метание мешочков в вертикальную цель – щит диаметром 50 см, правой и левой рукой (способ – от плеча)

Перебрасывание мячей друг другу. П)

4 Построение в круг. П Ходьба в колоне по одному. По команде ведущий идет через середину зала к стойке, затем в противоположную сторону к дверям, потом к окну. П Ходьба с перешагивание через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе. П

Ходьба по гимню. скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вывести вперед, встать и пройти дальше. П Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук. П Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и колени; «По-медвежьи». П

-

МАРТ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Построение в колонну по два. П Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу поворот кругом. З

Ходьба и бег врассыпную и чередовании. П Ходьба и бег по наклонной доске (3-4 раза). З

Ходьба между 4-5 предметами, расставленными на расстоянии 0,5м один от другого. П Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) О

Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. О - -

2 Построение в колонну по три. П Ходьба в колоне по одному. По сигналу «Лошадки»- дети выполняют ходьбу, высоко поднимая колени, руки на поясе, переход на обычную ходьбу. На сигнал «Мышки!»- ходьба на носках, руки за голову. О - Прыжки в длину с места. О - Перебрасывание мяча через шнур. О

Перебрасывание мяча через шнур, двумя руками из-за головы и ловля мяча после отскока об пол. О

Прокатывание мяча друг другу (И. п. – сидя, ноги врозь). Расстояние 2 м.

3 Повороты направо, налево, кругом. О Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег по кругу с заданием: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях, переход на обычную ходьбу. П Ходьба по скамейке с мешочком на голове. П - Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спинке, «Проползи-неурони». П

Ползание по гимн. скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков. П Прокатывание мяча между предметами. П

4 Равнение по ориентирам. З Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу остановиться. П

Ходьба по доске, положенной на пол. З

Ходьба по доске, положенной на пол, на носках, руки на поясе Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию на двух ногах. П Ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи». П

Лазанье по гимн. стенке и передвижение по третей рейке. Затем спуск вниз. О -

АПРЕЛЬ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Размыкание и смыкание Ходьба в колоне по одному, по сигналу дети переходят к ходьбе к перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. П

Бег врассыпную. П Ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны. П

Ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. П Прыжки на двух ногах через препятствия (высота бруска 6 см, поставленные на расстоянии 40см один от другого, 5-6 брусков. П

Прыжки на двух ногах через бруски, лежачие на полу на расстоянии 0,5 один от другого. П - Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. П

2 Построение в колонну по два С Ходьба в колоне по одному в обход зала, по сигналу ведущий идет навстречу ребенку, идущего последним в колонне, и, подходя, берёт его за руки, замыкает круг. Остановка, поворот в другую сторону и продолжается ходьба. Ходьба и бег врассыпную. П

- Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. - Метание мешочков в горизонтальную цель. П

Метание мячей в вертикальную цель с расстоянии 1,5 м способом от плеча. П

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками. П

3 Перестроение в колонну по три. П Ходьба в колоне по одному. По сигналу «Лошадки»- дети выполняют ходьбу, высоко поднимая колени, руки на поясе, переход на обычную ходьбу. Н сигнал «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками – «Крылышками». Ходьба и бег чередуется. П - - Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и колени. П

Ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи». П Метание мешочков на дальность. О

Метание мешочков правой и левой рукой на дальность. П

4 Повороты направо, налево, кругом. П Ходьба в колоне по одному. По сигналу «Лошадки»- дети выполняют ходьбу, высоко поднимая колени, руки на поясе, переход на обычную ходьбу. На сигнал «Мышки!»- ходьба на носках, руки за голову. П Ходьба по доске, лежачей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. П

Ходьба по гимн. скамейке приставным шагом, руки на поясе; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше. П Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. О

Прыжки на двух ногах между предметами. П - -

МАЙ

Неделя Основные виды движений

Строевые упражнения Ходьба. Бег. Равновесие Прыжки Ползание. Лазание. Катание. Бросание. Метание

1 Построение в колонну по два. С Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три колонны. О Ходьба по доске (ширина 15 см, лежание на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. О

Ходьба по гимн. скамейке приставным шагом, руки на поясе; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше. П Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров. С - Прокатывание мяча между кубиками «змейкой». Выпрямиться, поднять мяч над головой. О

2 Равнение по ориентирам. С Ходьба в колоне по одному со сменой ведущего. Ходьба и бег врассыпную. П - Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. П

Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50см) О. - Перебрасывание мяча друг другу и в парах. П

3 Построение в колонну по три. С Ходьба в колоне по одному. По сигналу «Лошадки»- дети выполняют ходьбу, высоко поднимая колени, руки на поясе, переход на обычную ходьбу. Бег врассыпную. П ___ Прыжки через короткую скакалку. П Ползание по гимн. скамейке на животе. П

Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и ступни («По-медвежьи»).П

Метание в вертикальную цель в мишень с расстоянии 2 м. П

4 Построение в колонну по два. С Ходьба в колонне по одному. По сигналу ходьба в полуприседе, ходьба, высоко поднимание колени, ходьба мелким, семенящим шагом с чередование с обычной ходьбой. П Бег в колонне по одному. П Ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны. П

Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за голову. П Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед. П Лазанье по гимн. стенке и спуск с нее. П -

Приложение

«Лиса в курятнике»Для начала игры выберете лису с помощью считалки. Остальные дети будут курами.

Дети взбираются на снежный вал и присаживаются (сидят на насесте). На противоположной стороне площадки в норе живет лиса. Куры разбегаются по двору, хлопают крыльями, клюют зерна, кудахчут.

По сигналу взрослого: «Лиса!» — куры убегают, прячутся в курятник, взлетают на насест. Лиса хватает (салит) ту курицу, которая не успела взобраться на насест.

«Котята и щенята».Играющие делятся на две группы : одни "котята", другие "щенята", они находятся в разных концах площадки. По сигналу котята начинают бегать, легко, как бы играя. На слова "котята!" они произносят "мяу!". В ответ на это щенята лают "гав-гав-гав!", на четвереньках бегут за котятами, которые быстро влезают на гимнастическую стенку. Щенята возвращаются на свои места.

После 2-3 повторений дети меняются ролями. Закончить игру можно следующим образом: предложить всем тихо и медленно "по кошачьи" пройти.

«Сбей кеглю». На площадке устанавливают ворота, а на линии ворот ставят кегли разного цвета (или несколько других предметов).

Играющие стараются сбить кеглю с расстояния 3—4 м. Каждый имеет право сделать определенное число бросков. В конце игры подсчитывается общее количество сбитых кеглей.

Можно установить количество очков за сбитую кеглю определенного цвета, а потом подсчитать общее ко­личество очков.

«Подбрось-поймай» Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый держит в руках мяч. По сигналу воспитателя "начинай" дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.

Указания. Детей можно разделить на пары, одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают, или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за правильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз? Можно включить и такие усложнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.

«Пастух и стадо» Дети изображают стадо (коров, телят, овец). Выбирают пастуха, вручают ему рожок и кнут. Взрослый произносит слова:

Рано-рано поутру

Пастушок: «Ту-ру-ру-ру».

А коровки в лад ему

Затянули: «Му-му-му».

На слова «Ту-ру-ру-ру» пастушок играет в рожок, после слов «Му-му-му» коровки мычат. Затем пастух гонит стадо в поле (на условленную лужайку, все бродят по ней. Через некоторое время пастух щелкает кнутом, гонит стадо домой.

Игра может повторяться. Для нее нужен простор, чтобы дети могли с удовольствием походить по лугу.

Можно несколько изменить сюжет игры, введя в нее волка. В этом случае пастух выгоняет стадо на луг и внимательно следит, не появится ли волк, который охотится за овцами, телятами. Увидев волка, щелкает кнутом, как бы отпугивает его и гонит стадо домой.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФИЗО в средней группе на февраль Перспективный план для средней группы (4-5 лет) февраль-2016 г. 1 неделя - 1.02. понедельник Задачи: -Упражнять детей в ходьбе и беге между.

Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе 1. сентябрь Совершенствовать умение сравнивать две равные группы, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько; закреплять.

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Воспитатель: Громова Т. В. № Тема занятия Программные задачи.

Перспективное планирование по работе с родителями в средней группе Месяц № Форма работы Название мероприятий Сентябрь 1. Оформление наглядной агитации «Уголок для родителей», «Режим дня», «Уголок здоровья».

Перспективное планирование по региональному компоненту в средней группе месяц/ занятие сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Лепка/аппликация 7.09.15 «Яблоки и ягоды» Лепка 26.10.15 «Лодки.

Перспективное планирование в средней группе Познание предметного и социального мира, освоение безопасного мира/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментированиеСписок.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД № Тема Цели Материал.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1-4 - Чтение закличек, песенок, потешек. «Солнышко-вёдрышко…» стр. 105 «Ножки, ножки где вы были?» стр. 138 «Дон! Дон! Дон!» стр. 3.

Перспективное планирование в средней группе по противопожарной безопасности месяц Работа с детьми Работа с родителями Сентябрь • Рассматривание плакатов, иллюстраций, альбомов, книг на противопожарную тематику..

Перспективное планирование в средней группе по развитию речи Дата Тема Задачи Источник и страница 4.09 Игровая ситуация № 1 Тема № 1 Беседа с детьми на тему "Надо ли учиться говорить?" Цель. Помочь.

Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 22:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД