Папки-передвижки

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР

Юлия Новикова
Перспективный план культурно-досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР

Перспективный план культурно - досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР.

Сентябрь

02.09. Музыкальное развлечение

«День знаний».

Продолжать формировать понятие праздника «День знаний» и положительной мотивации к обучению в школе.

16.09-20.09.

[b]Огород, овощи. [/b]

Театрализованная деятельность

«Овощи на грядке». Формировать у детей творческие способности. Развивать умение выразительно читать стихи, эмоционально проигрывая свою роль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

23.09.-27.09.

Публикация «Перспективный план культурно-досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР» размещена в разделах

Сад- фрукты, ягоды.

Досуг «Витаминкины друзья».

Формировать представление детей о полезных продуктах. Закреплять знания о витаминах, их пользе для человека; о содержании их в овощах, фруктах и других продуктах. Активизировать словарь детей. Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

30.09-04.10.

Лес- грибы, ягоды.

Интеллектуальная викторина

«Что, где, когда». Продолжать формировать навык работать в группе.

Развивать логическое мышление, сообразительность.

Воспитывать умение выслушивать чужое мнение, играть в команде.

Октябрь

07.10-11.10.

Осень- деревья, кустарники.

Литературный досуг

«Береза-русская душа». Продолжать формировать интерес к поэтическому наследию. Развивать умение понимать образный язык. Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к русской природе.

14.10-18.10.

Домашние животные.

Инсценировка-драматизация русской народной сказки

«Зимовье зверей». Закреплять знания детей о животных крестьянского подворья. Продолжать формировать умение оценивать поступки героев сказок. Развивать связную речь детей. Показать значение дружбы в жизни.

21.10-25.10.

Дикие животные. Лес.

Музыкальный праздник с музыкальным руководителем. «Осенняя ярмарка». Закреплять знания детей о признаках осени, о труде человека в это время года, об овощах и фруктах. Развивать творческие способности. Расширять словарь детей. Воспитывать уважение к труду людей.

28.10-01.11.

Спортивное развлечение «Бабушка и дедушка мои верные друзья».

Создавать веселое праздничное настроение. Упражнять в ходьбе по бревну, развивать чувство равновесия, ловкость, меткость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять межличностные отношения с бабушками и дедушками.

Ноябрь

04.11-08.11.

Домашние птицы.

Интерактивный пальчиковый театр

«Гадкий утенок» показ для средней группы.

Формировать умение согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. Активизировать речь детей, развивать её интонационную выразительность через передачу характерного образа героев сказки. Развивать мелкую моторику рук. Воспитать доброжелательное отношение к детям младшего возраста.

11.11-15.11

Перелетные птицы- осень.

Викторина

«Перелетные птицы». Актуализировать и проверить знания детей по данной теме.

Продолжать развивать память, мышление.

Активизировать словарь по данной теме. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

25.11-29.11.

Одежда, обувь,

головные уборы.

Профессии.

Музыкально-литературный досуг

«День матери».

Создавать радостную атмосферу для детей и их мам. Подчеркивать необходимость проявления любви, нежности и уважения к маме. Развивать память и интонационную выразительность речи.

25.11-29.11.

Рыбы и водные обитатели.

Игра брейн-ринг

«Морские жители». Актуализировать знания детей по теме. Продолжать формировать умение сравнивать морских обитателей между собой. Развивать интеллектуальные способности и связную речь. Воспитывать интерес к живой природе.

Декабрь.

02.12-06.12.

Посуда. Правила поведения за столом.

Игра «Поле чудес». Закреплять знания детей по теме «Посуда». Развивать мышление. Обогащать словарь детей по данной теме. Воспитывать познавательный интерес.

09.12-13.12.

Продукты питания. Профессии.

Игра –путешествие «Здоровое и вкусное питание". Создать положительную мотивации к активному познанию. Развивать ловкость, быстроту реакции. Расширять словарный запас у детей. Воспитывать умение работать в команде.

16.12-20.12.

Мебель.

Настольный театр «Три медведя» для средней группы. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Развивать слуховое и зрительное внимание. Продолжать формировать навыки интонационной выразительности речи. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

23.12-27.12.

Новый год. Каникулы «Мастерская Деда Мороза».

Новогодний утренник совместно с музыкальным руководителем.

«Новогодний маскарад». Создавать положительный эмоциональный настрой у детей. Развивать музыкальные и творческие способности. Развивать связную речь и ее интонационную выразительность. Воспитывать любовь к традициям.

Январь

09.01-17.01.

Зимующие птицы. Зима- сезонные изменения.

Игра «Поле чудес». Расширение и закрепление знаний детей о зимующих птицах. Продолжать развивать память, мышление, эрудицию. Совершенствовать диалоговую форму речи. Воспитывать умение слушать своих товарищей.

20.01-24.01.

Зимние забавы, Неделя спорта.

Тематическое спортивное развлечение. Приобщение к занятиям физкультуры и спорту. Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, интерес к спортивным играм. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

27.01-31.01.

Игрушки.

Интеллектуальная викторина «В мире игрушек». Продолжать закреплять знания детей по заданной теме. Развивать память, мышление. Актуализировать словарь детей по данной теме.

Февраль

03.02-07.02.

Транспорт - наземный. Профессии. ПДД.

Викторина «Что мы знаем о ПДД».

Закрепление знаний детей о правилах ПДД,

расширение кругозора дошкольников,

продолжать учить детей работать в команде.

Воспитывать волю, терпение, умение

слушать и слышать других детей.

10.02-14.02.

транспорт –водный, воздушный. Профессии.

Теневой театр. По сказке В. Сутеева

«Кораблик». Продолжать формировать умение выразительно передавать диалоги персонажей. Развивать диалоговую речь. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

17.02-21.02

День защитника Отечества. Профессии.

Музыкальный праздник с музыкальным руководителем «День защитника отечества». Знакомить детей с государственным праздником. воспитывать у дошкольников чувство патриотизма.

24.02-28.02.

Мой город, адрес, ОБЖ

Музыкально-литературный досуг

«Широкая масленица». Создать настроение торжества и веселья.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Доставлять детям радость от народных игр, песен.

Воспитывать любовь к народным играм, традициям.

Март

02.03-06.03.

Музыкальный праздник с музыкальным руководителем «Сегодня женский день 8 марта».

Создание условий для общения родителей с

детьми, эмоционального и

психологического комфорта. Воспитывать

любовь и уважение к матери, бабушке.

09.03-13.03.

Дом. Строительство. Профессия.

Настольный театр по сказке «Три поросенка». Развивать монологическую и диалогическую речь. Совершенствовать

воспитание у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности.

16.03-20.03.

Одежда. Обувь. Профессии.

Показ воспитателем русской-народной сказки «Заяц-портной».

(театр би-ба-бо). Создать весёлое настроение у детей от встречи с персонажами сказки. Расширять и дополнять литературные знания детей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества.

23.03-27.03.

Каникулы

Физкультурная эстафета.

«Забег».

Закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать ловкость, выносливость. Воспитывать волевые качества, поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.

Апрель

30.03-03.04.

Книжкина неделя

Музыкально-литературный досуг

«Путешествия по сказкам». Развивать память, выразительное чтение.

Воспитывать интерес к сказкам и бережное отношение к книгам.

06.04-10.04.

Космос.

Всероссийский день здоровья детей.

Эстафета «Буду я здоров!»

Досуг «Дорога в космос».

Активизировать двигательную деятельность детей. Развивать быстроту, координацию движений. Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Продолжать формировать познавательный интерес. Закреплять умение конструировать из

счетных палочек при помощи наглядности (схемы, складывать из частей целое (разрезные картинки). Развивать логическое мышление, память,

внимание.

Воспитывать умение действовать сообща.

13.04-17.04.

Весна- перелетные птицы, дикие животные.

Презентация

"Путешествие по страницам Красной книги"

Познакомить детей с Красной книгой

России. Дать экологические

Представления о птицах и животных. Продолжать формировать бережное отношение к природе.

Воспитывать эмоционально-положительного

отношения к природе родного края.

20.04-24.04.

Весна –сезонные изменения.

Интеллектуальная

игра

"Что? Где?

Когда?"

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Проявлять взаимопомощь.

Развивать внимание, память, умение

анализировать, обобщать, делать выводы.

Воспитывать самоконтроль, умение

доказывать, смекалку.

27.04-01.05.

Спорт. Неделя

здоровья.

Физкультурное развлечение

«ФизкультУра!»

Способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Доставлять детям радость от участия в спортивных играх.

Продолжать формировать изученные навыки основных движений в игровой деятельности.

Развивать быстроту реакции, выносливость.

Воспитывать сплоченность.

Май

04.05-08.05.

Моя страна. День Победы.

Выход к памятнику погибших героев ВОВ для возложения цветов.

Музыкально-литературный досуг

«День победы».

Познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной Войне. Расширять представления детей о воинах-защитниках. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину. Прививать уважение к памяти павших бойцов, воспитывать патриотические чувства.

11.05-15.05.

Насекомые.

Игра –драматизация

«Муха-цокотуха». Продолжать формировать навык использовать интонационные средства выразительности, жесты и мимику для передачи облика своего персонажа. Развивать творческие способности детей. Расширять словарный запас.

18.05-22.05.

Садовые и полевые цветы.

Развлечение «Цветочная страна».

Создавать у детей радостное настроение. Способствовать развитию познавательного интереса. Расширять представление детей о цветах и словарный запас. Воспитывать бережное отношение к ним.

25.05-29.05.

[b]Времена года. Обобщение. [/b]

Конкурс «Мое любимое время года».(Рисование мелками на асфальте).

Обобщать знания детей о временах года. Развивать коммуникативные способности детей, их творческое мышление. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл»Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл» Цель: развитие речи детей по средствам физической культуры. Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Физическое развитие».

Конспект культурно-досуговой деятельности «Космическое путешествие» Культурно – досуговая деятельность по ОО «Физическое развитие» в старшей и подготовительной группе на тему: «Космическое путешествие».

Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!»Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!» Дата: 30 августа 2019 года Место проведения: спортивная площадка МДОУ Тема: «Берегите землю, землю берегите!» Форма проведения: соревнования.

План организации культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе Организация культурно - досуговая деятельности на 2019 -2020 учебный год составила воспитатель Шамсутдинова Олеся Александровна Основные.

Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности «Моя Родина» Задачи: способствовать формированию понятия Родина как места, где родился человек, и страны, где он живет, славу и богатство которой должен.

Перспективный план досуговой деятельности в средней группе Сентябрь[/b] 1. Развлечение «Мы играем и поем, очень весело живём!» Цель: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального.

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год Досуг – совокупность видов деятельности,.

План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный, эмоциональное.

Планирование культурно-досуговой деятельности в старшей разновозрастной группеПланирование культурно-досуговой деятельности в старшей разновозрастной группе на 2019–2020 уч. год Планирование культурно-досуговой деятельности в старшей разновозрастной группе на 2019-2020 уч. год Месяц Мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план культурно-досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР
Опубликовано: 16 октября 2019 в 22:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД