Получи документы

Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Мария Орскаева
Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

по формированию элементарных математических представлений, конструирование

II младшая группа

Сентябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Детский сад»

Публикация «Перспективный план по ФЭМП по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

«Ориентировка в пространстве» Формировать элементарные математические представления; развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя 9вверху –внизу, впереди – сзади (позади, справа – слева, различать правую и левую руки. Знакомство со словом «hар» - рука «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 21

2 неделя

«Игрушки» «Круг, квадрат и треугольник» Знакомить с геометрическими фигурами; развивать умение распознавать и называть круг. Треугольник, квадрат, известные цвета и величины. Знакомство со словом «Тогрг» - круг, «дорвлжн» -квадрат, «hурвлжн» - треугольник. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 49

Ноябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Я человек. Моя семья» «Заплатки для ковриков» Упражнять в сравнении двух предметов по размеру и геометрической форме способом наложения и приложения; развивать интерес к игровой деятельности; формировать диалогическую речь. Знакомство со словом «Тогрг» - круг, «дорвлжн» -квадрат, «hурвлжн» - треугольник. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 246

2 неделя

«Я человек. Мы девочки и мальчики» «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны» Ознакомить с геометрическими фигурами: квадрат, треугольник; учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание, располагать кирпичики, ставить их плотно к друг другу; развивать желание сооружать конструкции по собственному желанию. Знакомство со словом «дорвлжн» -квадрат, «hурвлжн» - треугольник. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 268

3 неделя

«Россия мой дом. Мой родной город» «Рисование геометрических фигур разной величины пальцами» Учить способам обследования предметов, закреплять умения различать; в процессе подвижной игры закреплять понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат); поощрять участие детей в совместных играх. Знакомство со словом «Тогрг» - круг, «дорвлжн» -квадрат «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 290

4 неделя

«Дом, в котором я живу» «В гости к нам пришел зайчонок» Закреплять умение группировать предметы по цвету, понятия «короткий» и «длинный»; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результат определения в речи, узнавать и правильно называть по двум признакам (цвету и форме). Знакомство со словом «Туула» - заяц «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 312

Декабрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Транспорт» Конструирование гаража Упражнять в сравнении двух предметов по высоте; учить различать понятия «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов; развивать интерес к игровой деятельности; формировать диалогическую речь. Знакомство со словом «машин» - машина. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 22

2 неделя

«Зимушка хрустальная» Конструирование ворот Учить способам обследования предметов, совершенствовать конструктивные умения, закреплять умения различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики); в процессе подвижной игры закреплять понятия «узкий», «широкий». Знакомство со словом «Увл» - зима. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 46

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год!» Конструирование домика для лисенка Упражнять в сравнении двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше». «ниже»; совершенствовать навыки сравнивания двух равных групп предметов; развивать интерес к игровой деятельности; формировать диалогическую речь. Знакомство со словом «Аратын кичг» - лисенок. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 68

4 неделя

«Новогодние сюрпризы» «Лягушка» Учить способам обследования предметов, закреплять умение различать предметы; в процессе подвижной игры закреплять понятия о геометрических фигурах (круг, квадрат). Знакомство со словом «Наадhас» - игрушки. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 90

Январь

Тема Педагогические цели НРК Литература

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» Конструирование теремка из кирпичиков и кубиков Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения, выполнять усложненную конструкцию, украшать её; развивать интерес к игровой деятельности; формировать диалогическую речь Знакомство со словом «Увл» - зима, «hацур» - ель. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 113

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» Конструирование башен Упражнять в сравнении двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше». «ниже»; совершенствовать навыки сравнивания двух равных групп предметов; развивать интерес к игровой деятельности; формировать диалогическую речь. Знакомство со словом «Эр така» - петух. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 136

Февраль

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«У кого какие шубки?» «У кого какие шубки?» Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, осязаемыми свойствами предметов; формировать элементарные математические представления; развивать умение сравнивать предметы; расширять представления детей о диких животных. Знакомство со словом «Арат» - лиса. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 170

2 неделя

«Покормим птиц зимой» «Птицы» Расширять представление о птицах, их внешнем виде; развивать умение различать понятия «много», «один», «сколько?»; сравнивать размеры, обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «одинаковые», «большой», «маленький». Знакомство со словом «Шовуд» - птицы. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 209

Март

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!» «Круг. Квадрат и треугольник» Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «больше – меньше», «столько – сколько», «поровну»; совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник; развивать внимание и аккуратность при выполнении аппликативной работы. Знакомство со словом «Тогрг» - круг, «дорвлжн» - квадрат, «hурвлжн»- треугольник. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 22

2 неделя

«Какие краски у весны?» «Прогулка по весеннему лесу» Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «поровну», «столько – сколько», «больше – меньше»; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Знакомство со словом «Хавр» - весна, «модн» - дерево «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 44

3 неделя

Живое - неживое «Птички и зернышки» Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учить сравнивать две равные (неравные, группы предметов способами наложения и приложения, на основе взаимного сопоставление элементов (предметов, понимать вопросы: «Поровну ли?». «Чего больше (меньше?»; пользоваться словами «столько –сколько», «больше – меньше»; закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь Знакомство со словом «Шовуд» - птицы, «одр» - день. «со» - ночь. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 6

4 неделя

Животные и птицы весной «Сколько звуков ты услышал?» Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначения результатов сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Знакомство со словом «Чон» - волк, «туула» - заяц «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 88

Апрель

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«За здоровьем в детский сад!» «Мойдодыр» Учить различать понятия много, один; отвечать на вопрос «Сколько?»; пользоваться при ответе словами много, один, ни одного; сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; соизмерять при сравнении один предмет с другим по заданному признаку (длине, ширине, высоте, величине) с помощью наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, широкий – узкий; формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер. Знакомство со словом «савн» - мыло. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 120

2 неделя

Неделя сказок «Заборчик для мышонка» Развивать интересы детей, любознательность, познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, первичные представления об объектах окружающего мира и их свойствах; подвести детей к простейшему анализу созданных построек; совершенствовать конструктивные умения; обучать расположению пластин вертикально, плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота). Знакомство со словом «Хулхн»- мышь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 158

4 неделя

Чудеса, фокусы, эксперименты «Приходите на лужок» Обучать детей сравнению предметов по количеству с использованием слов «больше», «меньше», «столько же», группировке предметов по форме (круг, квадрат, нахождению предметов и сравнению их по форме (как мячик, как кирпичик); формировать представления об условиях роста растений; способствовать развитию продуктивной деятельности; организовать презентацию ее результатов. Знакомство со словом «цецг» - цветок «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 215

«Поможем курочкам» Закреплять знания о птицах, геометрических формах, навыки постройки разных лесенок – насестов (широкий, высокий, узкий, низкий); обучать ровному составлению и соединению геометрических форм. Знакомство со словом «така» - курица «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 228

Май

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Это день Победы!» «Забор» Закреплять знания о геометрических фигурах и умение их различать; совершенствовать конструктивные умения; учить различать, называть и использовать основные строительные детали для модели «Забор» Знакомство со словом «Хаша» -забор. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 252

2 неделя

«Это день Победы!» «Сравнение предметов по количеству» Развивать умение сравнивать предметы по количеству; приучать детей группировать предметы из плоских и объемных геометрических фигур. Знакомство со словом «Аю» - медведь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 274

3 неделя

«Вместе с куклой мы растем» Конструирование домика для кукол Обучать сравнивать предметы; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «высокий – низкий». Знакомство со словом «Гер» -дом «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 288

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП по программе «От рождения до школы» Цель: Обобщить полученные знания за I-полугодие по познавательному развитию. Задачи: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

Конспект по ФЭМП «В гостях у Совуньи». Для детей подготовительной группы по программе «От рождения до школы» Тема: «В гостях у Совуньи» Цель: Ориентация во времени. Определение части и целого. Задачи: Развивающие. Совершенствование умений делить.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Методическое сопровождение: Пензулаева Л. И. Физическая культура.

Перспективный план на февраль месяц в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на февраль месяц 1неделя «Мамин день» 2неделя «Мамин.

Перспективный план по экологическому воспитанию (вторая младшая группа) Срок № Мероприятия Работа с родителями проведения п/п Я Н В А Р ь 1. «Покормим птиц зимой» 2. Наблюдение и опыты: • Наблюдение за снегопадом,.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Название игры Игровая ситуация Дата проведения «Семья» - Наши.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 июля 2017 в 16:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Орскаева (УИ 717258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД