Получи документы

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 3

ольга шевелева
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

№ 47 «Папин день» Тема: «Мальчик с пальчик» (рисование по сказке)

Задачи НОД: формировать умение передавать в рисунке эпизод знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавая соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображения. Формировать умение начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их простым карандашом.) Закреплять умение оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания (передавать образы сказки)

Публикация «Перспективный план по художественно-эстетическому развитию, Рисование, Часть 3» размещена в разделах

Комарова, стр. 91

№ 48 «Папин день» Тема: «Букет в холодных тонах» (декоративное рисование)

Задачи НОД: закреплять знания детей о холодной гамме цветов. Формировать умение создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

Комарова, стр. 78

№ 49 «Международный женский день» Тема: «Букет цветов» (рисование с натуры)

Задачи НОД: формировать умение детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определенной точки зрения. Продолжать знакомить с жанровым многообразием искусства. Показать особенность натюрморта. Воспитывать интерес к природе.

Л., стр. 158

№ 50 «Международный женский день» Тема: «Расцвели красивые цветы»

Задачи НОД: формировать умение рисовать букет цветов с зубчатыми или узкими лепестками в плетеной корзине. Совершенствовать умение детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением. Развивать умение видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположение линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш. Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом.

Швайко, стр. 140

№ 51 «Мамы разные важны, мамы всякие нужны» Тема: «Портрет мамы»

Задачи НОД: формировать умение передавать в рисунке образ мамы, основные детали костюма. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании. Предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов.

Казакова, стр. 180

№ 52 «Мамы разные важны, мамы всякие нужны» Тема: «Цветы в подарок маме» (пластилиновое рисование)

Задачи НОД: познакомить детей с новой техникой изображения – рисование пластилином; формировать умение придерживаться определенных правил рисования : правильно выстраивать композицию рисунка, грамотно использовать цветовое сочетание, развивать мелкую моторику рук, воспитывать стремление сделать для родных приятное, воспитывать аккуратность в работе.

Конспект

№ 53 «Народная культура и традиции» Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Задачи НОД: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Продолжать развивать декоративное творчество детей. Закреплять умение при составлении декоративной композиции использовать характерные для городецкой росписи элементы узора и цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида.

Комарова, стр. 62

№ 54 «Народная культура и традиции» Тема: «Кукла в национальном костюме»

Задачи НОД: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками, формировать умение изображать характерные особенности национального костюма.

№ 55 «Весна – Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят…» (природа) Тема: «Ваза с ветками» (рисование с натуры)

Задачи НОД: формировать умение рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Формировать умение рисовать угольным карандашом. Развивать эстетическое восприятие.

Комарова, стр. 87

№ 56 «Весна – Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят…» (природа) Тема: «Цветущий сад»

Задачи НОД: формировать умение передавать характерные особенности весенних цветов (форма, строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов. Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движении руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность.

Комарова, стр. 102

№ 57 «О чем поют воробушки в последний день зимы?» (животные и птицы) Тема: «Жаворонки прилетели»

Задачи НОД: формировать умение у детей рисовать птиц, выстраивая изображения их составных частей; рисовать птицу в движении, показать, что небольшое смещение составных частей относительно друг другу дает нам другую позу птицы. Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом, навык рисования восковыми мелками; развивать творческие способности детей. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Конспект

№ 58 «О чем поют воробушки в последний день зимы?» (животные и птицы) Тема: «Пушистые детеныши животных»

Задачи НОД: формировать умение изображать пушистого детеныша животного в какой-либо позе или движении; формировать представление, что отличие детеныша от взрослого животного не только в величине, но и в пропорциях частей тела : головы и туловища, туловища и ног. Формировать умение использовать при изображении шерсти животных жесткой кистью разного вида штрихи – прямые, волнистые, закругленные и вертикальные («выбивание»)

Швайко, стр. 143

№ 59 «Весна в жизни человека» Тема: «Наша любимая подвижная игра» (кошки-мышки)

Задачи НОД: формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания контура изображения простым карандашом и оформление его в цвете. Упражнять в рисовании акварельными красками. Формировать умение выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать чувство композиции, воображение, творчество.

Комарова, стр. 64

№ 60 «Весна в жизни человека» Тема: «Субботник»

Задачи НОД: формировать у детей умение отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющую ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.

Комарова, стр. 99

№ 61 «День земли» Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Задачи НОД: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях. Продолжать формировать умение рисовать несложные сюжеты и пейзажи (по выбору) как вид за окном во время путешествия. Развивать творческое воображение. Способности к композиции.

Л., стр. 74

№ 62 «День земли» Тема: «В подводном царстве»

Задачи НОД: продолжать формировать умения детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе; передавать несложный сюжет, изображая морских обитателей, развивать воображение, цветовое восприятие, интерес и положительное отношение к результатам рисования. Воспитывать самостоятельность в создании образов.

Конспект

№ 63 «Солнце и солнечная система» Тема: «Путь к звездам»

Задачи НОД: продолжать формировать умение рисовать цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа гуашью; закреплять навыки работы с гуашью; продолжать формировать умение детей изображать звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве; изображать ракету в полете; продумывать композицию и содержание рисунка; использовать пространства переднего и заднего плана; развивать навыки работы с кистью и красками, навыки тонирования бумаги.

Скоролупова, стр.

№ 64 «Солнце и солнечная система» Тема: «Удивительный мир космоса»

Задачи НОД: уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, особенная планета Земля, современные летательные аппараты. Формировать умение создавать многоплановую композицию, выделять главное размером и цветом.

Конспект

№ 65 «Освоение космоса» Тема: «Лети ракета к звездам»

Задачи НОД: закреплять умение передавать свой замысел, изображая изображение на всем листе, подбирать гамму красок, необходимую для изображения космоса, звезд, летящей ракеты. Развивать умение видеть красоту созданного изображения. Совершенствовать умение детей размещать изображение на листе.

Казакова, стр. 185

№ 66 «Освоение космоса» Тема: «Лунный пейзаж»

Задачи НОД: закреплять навыки создания фона с помощью рисования «по сырому»; навыки работы с гуашевыми красками по цветному фону; умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания; развивать умение дополнять рисунок интересными деталями; формировать умение использовать пространство переднего и заднего плана.

Скоролупова, стр.

№ 67 «День Победы» Тема: «Первомайский праздник в городе»

Задачи НОД: формировать умение у детей передавать в рисунке впечатление от праздничного города (украшенные улицы, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами, работать всей кистью и ее концом.

Комарова, стр. 101

№ 68 «День Победы» Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Задачи НОД: формировать умение выражать впечатление от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. д.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать формировать умение рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Формировать умение передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства.

Комарова, стр. 56

№ 69 «День Победы» Тема: «Рисование по замыслу «Родная страна»

Задачи НОД: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.

Комарова, стр. 105

Публикации по теме:

«Мальчик с пальчик». Конспект открытого занятия по ОО «Коммуникация» и «Художественное творчество» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №2 «Родничок». Дергачева Ольга Николаевна - воспитатель первой.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 3
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 15:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем ольга шевелева (УИ 139854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД