Приложение МААМ

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4

ольга шевелева
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

№ 70 «День Победы» Тема: «Разноцветная страна»

Задачи НОД: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения и изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее, добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью).

Публикация «Перспективный план по художественно-эстетическому развитию, Рисование, Часть 4» размещена в разделах

Комарова, стр. 100

№ 71 «Лето» Тема: «Придумай узор для летнего плаката» (декоративное рисование)

Задачи НОД: развивать у детей эстетическое восприятие, формировать умение составлять узор из различных элементов (листьев, цветов, веточек, используя приемы рисования всей кистью, концом, подбирая красивые сочетания.

Казакова, стр. 147

№ 72 «Лето» Тема: «Такие разные зонтики» (декоративное рисование с элементами письма)

Задачи НОД: формировать умение детей рисовать узоры на полукруге; показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия (узор на зонтике). Систематизировать представление о декоративных мотивах (геометрические, растительные и т. д.). Готовить руку к письму – формировать умение уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали. Развивать чувство формы, ритма, композиции.

Л., стр. 68

№ 73 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Как мы играем в детском саду»

Задачи НОД: закреплять умение отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, определять простые движения фигур человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контура простым карандашом с последующим закрашиванием.

Комарова, стр. 61

№ 74 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Уголок групповой комнаты»

Задачи НОД: развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Формировать умение контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передавать реальную обстановку.

Комарова, стр. 89

№ 75 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Задачи НОД: формировать умение детей передавать в рисунке различие в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображение.

Комарова, стр. 68

№ 76 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Портрет друга»

Задачи НОД: формировать умение рисовать портрет, правильно изображая черты лица, развивать чувство композиции. Развивать умение видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш. Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения.

Конспект

Публикации по теме:

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Волшебный карандаш» Название и цели занятия:[/u] 1. Давайте познакомимся! – Я – Королева Кисточка Цели: Путешествие в страну красок Прививать любовь к изодеятельности.

Программа по изобразительной деятельности в средней группе Шумских Н. А. Месяц сентябрь Тема, цикл занятия и программные задачи; Средняя группа 1. ТЕМА: «Разноцветная страна и ее жители - солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 15:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем ольга шевелева (УИ 139854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД