Лучший педагог года

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 4–5 лет.

Галина Чекряк
Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 4–5 лет.

Направление: Художественно–эстетическое и духовно–нравственное.

Задачи:

- знакомить детей с художественно-творческой деятельностью на основе знакомства с декоративно-прикладными промыслами, народными узорами, народным бытом;

- развивать творческие способности детей, использовать разнообразные материалы: бумагу, ткань; осваивать технику вырезания, разнообразные способы приклеивания;

- воспитывать интерес к составлению русских узоров.

Блок IV

Народные игрушки

1. Тема: «Дудочка».

2. Тема: «Балалайка».

Публикация «Перспективный план по „Художественному творчеству“ для детей 4–5 лет,» размещена в разделах

3. Тема: «Косынка для матрёшки».

4. Тема: «Светильник».

Блок V

Предметы народного быта

5. Тема: «Украшаем чашку».

6. Тема: «Украшаем ложку».

7. Тема: «Украшаем горшок».

8. Тема: «Украшаем поднос».

9. Тема: «Украшаем солонку».

10. Тема: «Украшаем избушку».

11. Тема: «Украшаем сундук».

12. Тема: «Украшаем прялку».

Блок VI

Народные узоры

13. Тема: «Мотивы народного орнамента».

14. Тема: «Красивые узоры».

15. Тема: «Украшаем рушник».

16. Тема: «Украшаем скатерть».

17. Тема: «Украшаем узором ткань».

18. Тема: «Составляем народный узор».

Месячное планирование

№ Тема Цели

Сентябрь

1. «Дудочка» Учить детей составлять узор из геометрического орнамента на силуэте дудочки; сочетать элементы по цвету, форме, расположению; напомнить знакомые приёмы наклеивания; воспитывать интерес к художественному творчеству.

2. «Балалайка» Учить детей составлять узор из растительного орнамента, располагать его на силуэте балалайки; воспитывать интерес к художественному творчеству.

Октябрь

3. «Косынка для матрёшки» Учить детей работать с ножницами, разрезать квадрат по диагонали для получения двух треугольников; развивать навыки приёма наклеивания и узорного оформления; воспитывать интерес к народному искусству.

4. «Светильник» Учить детей украшать силуэт светильника полосками, зубчиками; учить детей вырезать полоски; развивать умение наклеивания; воспитывать интерес к творчеству.

Ноябрь

5. «Украшаем чашку» Учить детей украшать силуэт чашки русским узором; продолжать знакомить детей с предметами народного быта; развивать умение работать ножницами; воспитывать бережное отношение к предметам народного быта.

6. «Украшаем ложку» Учить детей украшать силуэт ложки растительным орнаментом; развивать умение работать ножницами (правильно держать, аккуратно резать); воспитывать интерес к народной культуре.

Декабрь

7. «Украшаем горшок» Учить детей украшать горшок элементами русского орнамента; развивать творческие способности детей; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к народным материалам.

8. «Украшаем поднос» Учить детей выполнять узорную композицию на силуэте подноса; развивать творческие способности детей; умение работать ножницами; воспитывать уважение к мастерам русского народного искусства.

Январь

9. «Украшаем солонку» Учить детей украшать солонку элементами русского орнамента, сочетая друг с другом квадраты и треугольники; развивать творческие способности детей в отборе мотивов русского орнамента; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к предметам русского быта.

10. «Украшаем избушку» Учить детей составлять домик из частей, правильно определяя их форму, порядок наклеивания; развивать умение оформлять домик оригинальным узором; воспитывать интерес к художественной деятельности.

Февраль

11. «Украшаем сундук» Учить детей выполнять узорную композицию на силуэте сундука; развивать умение работать ножницами; воспитывать уважение к мастерам русского народного искусства.

12. «Украшаем прялку» Продолжать знакомить детей с предметами русского быта; учить детей составлять узор на силуэте прялки; развивать умение работать с ножницами, клеем; воспитывать интерес к предметам русского народного быта.

Март

13. «Мотивы народного орнамента» Учить детей составлять узор из элементов народного орнамента; продолжать знакомить детей с приёмами работы ножницами (правильно держать, делать разрезы); воспитывать интерес к составлению народного орнамента.

14. «Красивые узоры» Развивать умение детей составлять из элементов растительного и геометрического орнамента красивые узоры; сочетать элементы по цвету, форме, расположению; напомнить знакомые приёмы наклеивания; воспитывать интерес к художественному творчеству.

Апрель

15. «Украшаем рушник» Продолжать знакомить детей с народной вышивкой; вызвать желание украшать рушник русским орнаментом, располагать узор симметрично, соблюдая линию орнамента, красиво сочетать цвета, развивать навыки работы ножницами; воспитывать интерес к традициям русского народа.

16. «Украшаем скатерть» Продолжать учить детей составлять узор из элементов народного орнамента, красиво располагать их на силуэте скатерти; развивать навыки работы с ножницами и клеем; воспитывать интерес к старине.

Май

17. «Украшаем узором ткань» Учить детей украшать белую ткань готовыми элементами (из цветной ткани) народным орнаментом; развивать умение создавать композицию; воспитывать интерес к народному творчеству.

18. «Составляем народный узор» Развивать умение детей самостоятельно составлять народный узор на листе бумаги из растительного и геометрического орнамента; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к художественной деятельности.

Материал: белый картон, картон цветной, альбом, цветная бумага, цветная ткань, белая ткань, кисточка, клей, баночка, ножницы, простой карандаш, силуэты предметной основы, салфетки.

Публикации по теме:

План-коснпект занятия по художественному творчеству «Одуванчик»План-коснпект занятия по художественному творчеству «Одуванчик» Цель: учить видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы. Задачи: Совершенствовать технические навыки в рисовании кистью;.

Интегрированное занятие по художественному творчеству для детей средней группы «Веточка рябины»Интегрированное занятие по художественному творчеству для детей средней группы «Веточка рябины» Интегрированное занятие по художественному творчеству для детей средней группы «Веточка рябины». Интеграция образовательных областей: «Художественное.

Конспект НОД по художественному творчеству «Аквариум» для детей средней группыКонспект НОД по художественному творчеству «Аквариум» для детей средней группы Конспект НОД по художественному творчеству/ лепке "Аквариум" для детей средней группы. Цель: Расширять представления детей о морских обитателях.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей средней группы «Дымковская барышня» Конспект НОД по художественному творчеству для средней группы «Дым-ковская барышня» Цель: закреплять знания детей о дымковской росписи.

Конспект НОД по художественному творчеству «Фруктовый натюрморт» для детей старшей группы Цель: учить детей создавать объемные композиции. Задачи: - учить самостоятельно выбирать способы и приемы лепки; - развивать композиционные.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы» Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Особенности проведения образовательной области детей среднего возраста по художественному творчеству ЦЕЛИ ДАННОЙ ТЕМЫ: НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБЪЕДИНЯТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМБИНИРОВАТЬ, ВКЛЮЧАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОРИГАМИ.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Первое полугодие Второе полугодие МАЛЫШИ В ДЕТСКОМ САДУ Лепка. Угощение для кукол. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. Развивать у детей образные представления.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Второе полугодие Первое полугодие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ Лепка Мы слепили снеговиков. Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из предметов.

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 3–4 лет Направление: Художественно-эстетическое и духовно-нравственное. Задачи: - знакомить детей с художественно-творческой деятельностью на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 4–5 лет.
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД