МААМ-картинки

Перспективный план по конструированию в средней группе по программе «От рождения до школы»

Людмила Ющина
Перспективный план по конструированию в средней группе по программе «От рождения до школы»

Сентябрь

Занятие №2 «Детский сад»

Учить детей организовывать пространство для конструирования; конструировать различные предметы мебели. Приобщать детей к совместной деятельности.

Занятие №2 «Дом моей семьи»

Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными горизонтально, вертикально; в умении делать перекрытие; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, наверху, слева, справа)

Октябрь

Занятие №1 «Грузовые автомобили»

Публикация «Перспективный план по конструированию в средней группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах; побуждать к поиску собственных решений.

Занятие №2 «Сарайчики»

Закрепить умение делать постройки разные по величине: высокие, низкие, широкие, узкие, соразмерные с игрушками; развивать конструкторские навыки.

Занятие №3 «Кроватка для кукол»

Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам; различать длинные и короткие пластины, правильно называть их; самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по готовому образцу. Ноябрь

Занятие №1 «Шапочка из бумаги»

Учить складывать ровно листы бумаги, соединяя концы и углы; развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений.

Занятие №2 «Цветок тюльпана»

Учить делать цветок из бумаги, ровно складывая края листа бумаги; развивать мелкие мышцы кистей рук.

Декабрь

Занятие №1 «Двухэтажный дом»

Научить сооружать высокие постройки с перекрытием; делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые материалы; закрепить умение отбирать нужные для постройки материалы.

Занятие №2 «Флажки»

Развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Развивать глазомер, художественный вкус.

Январь

Занятие №1 «Мосты»

Закреплять умение строить мосты разной высоты, ширины; учить правильно называть строительные детали: кубики, бруски, пластины. Развивать воображение, творчество.

Занятие №2 «Гаражи»

Закрепить умение детей делать постройки соразмерными с игрушками. Упражнять в употреблении таких слов, как длинный, впереди, сбоку; развивать конструктивные навыки детей.

Февраль

Занятие №1 «Заборчики»

Закреплять представления об основных строительных материалах (кирпичик, кубик, брусок); учить замыкать пространство, ритмично располагая детали

Занятие №2 «Пригласительный билет»

Продолжать учить складывать лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживая линию сгиба. Развивать фантазию, воображение.

Март

Занятие №1 «Корабли»

Дать детям представление о разных видах судов; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструкторские навыки.

Занятие №2 «Записная книжка»

Учить складывать прямоугольный лист пополам, проглаживая линию сгиба, украшать поделку аппликацией.

Апрель

Занятие №1 «Конструирование по замыслу»

Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; способствовать развитию их творчества, самостоятельности и организованности; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели.

Занятие №2 «Автобус»

Дать обобщенные знания о пассажирском транспорте; упражнять в его конструировании, закрепить умение различать и называть строительные детали: цилиндр, брусок.

Май

Занятие №1 «Башня с флажком»

Учить детей анализировать образец; развивать умение различать и называть отдельные детали; закреплять умение располагать детали в высоту.

Занятие №2 «Пчёлка»

Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их.

Публикации по теме:

Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад» Коммуникация: Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь. Программное содержание: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять.

Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления в средней группе (1 часть) 2 часть Пояснительная записка Ребёнок на пятом году жизни достаточно самостоятельный инициативный. У него развиваются мелкая моторика,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию в средней группе по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 15:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД