Перспективный план по нетрадиционному использованию бумаги (квиллинг)

Ольга Саламатова
Перспективный план по нетрадиционному использованию бумаги (квиллинг)

Тема Цели Техника, оборудование. Сроки

1. Бумага Познакомить детей со свойствами бумаги, учить на ощупь различать фактуру бумаги. сентябрь

2. Знакомство с образцами, элементами квиллинга Развитие мелкой моторики рук.

Развитие творческих способностей. сентябрь

3. «Откуда хлеб пришел»

«В гостях у колоска» Развитие мелкой моторики рук.

Закрепить строение колоса.

Учить скручивать бумажные полоски, придавать им форму «глаз»

Выполнять работу аккуратно.

«глаз», «капля»

Полоски желтой бумаги, клей, зубочистка, ножницы. октябрь

4. Осень. «Цветы»

«Дары осени» Развитие мелкой моторики рук.

Продолжить учить детей работать с шаблонами.

Систематизировать знания о названии садовых цветов.

Воспитывать бережное отношение к природе. Бумажные полоски разного цвета,4 круга малинового цвета,2 круга оранжевого цвет, шаблоны листьев. ноябрь

5. «Птицы» Развитие мелкой моторики рук.

Продолжать знакомить детей с техникой бумагопластики.

Совершенствовать навыки вырезыванию деталей по шаблону.

Учить создавать композицию. Бумага для фона, белые и черные полоски, голубые полоски для озера, красные для клюва, коричневые для камышей, зеленые для травы. Ноябрь

6. «Новогодняя открытка» Развивать мелкую моторику рук.

Учить создавать композицию выполнять поделку аккуратно. Полоски бумаги разного цвета,

Использование элементов «капля», «звезда», «лист», ножницы, клей, зубочистка. декабрь

7. «Одежда» Развитие мелкой моторики рук.

Учить составлять композицию.

Располагать элементы, заполняя всю поверхность поделки.

Развивать воображение, художественный вкус. Используемые элементы: «маркиза», «колокол», «полумесяц». Бумажные полоски, лента атласная для отделки шляпки, туфельки. Клей, зубочистка, ножницы. январь

8. «Поздравительная открытка для папы». Развитие мелкой моторики рук.

Совершенствовать навыки кручения.

Учить создавать объемную поделку.

Развивать творческое воображение. Используемые элементы: «лист», «капля», «завиток», «петли». Бумага для фона. Бумажные полоски, клей,

зубочистка. февраль

9. «Подарок для мамы» Развитие мелкой моторики рук.

Учить создавать композицию на листе бумаги (делать рамку для фото)

Закреплять знания о названии цветов.

Используемые элементы: «роза», «лист», «петли». Бумага для рамки с вырезанным окошком, полоски бумаги для роз разного цвета,для листьев зеленого цвета, шаблоны для листьев, клей, зубочистки. март

10. «Первоцветы» Развитие мелкой моторики рук.

Учить скручивать бумагу, придавая разнообразную форму.

Способствовать развитию творческих способностей, развивать фантазию.

Воспитывать трудолюбие усидчивость.

Используемые элементы : «спиралька», «капля», «полумесяц». Полоски бумаги разного цвета, клей, ножницы. март

11. «Золотая рыбка» Развитие мелкой моторики рук.

Учить скручивать бумажные полоски, придавая им нужную форму.

Развивать фантазию.

Воспитывать бережное отношение к природе. Используемые элементы : «спираль оригинального кручения», «одиночные петли», Бумажные полоски разного цвета, клей, зубочистки.

Бумага для фона. апрель

12. «Насекомые» Развитие мелкой моторики рук.

Учить скручивать «ролл», распускать его, придавая любую форму.

Воспитывать аккуратность, усидчивость. Используемые элементы;

«Полумесяц», «лист». Цветные полоски,клей, апрель

13. «День победы» Развивать мелкую моторику рук.

Учить продумывать и создавать композицию.

Совершенствовать навыки по вырезыванию деталей по шаблону.

Воспитывать аккуратность, развивать творческое воображение. Используемые элементы: вырезанные многослойные круги из салфеток соединенных степплером, поочередно поднимаем каждый слой салфетки и слегка прижимаем в середине. Салфетки разного цвета, Полоски зеленого цвета. Клей, ножницы. май

14. «Олимпиада. Сочи 2014» Развивать мелкую моторику рук.

Учить составлять композицию, развивать творческое воображение.

Развивать интерес к предстоящему большому событию. Используемые элементы:

«петелька», «капля», «месяц», полоски бумаги разного цвета, бумага для фона, клей, ножницы, зубочистка. май

Публикации по теме:

Поделки в технике квиллингПоделки в технике квиллинг Цель: познакомить педагогов с техникой квиллинг. Бумагокручение- искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в.

Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке» Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №195» Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Перспективный план по нетрадиционному использованию бумаги (квиллинг)
Опубликовано: 7 октября 2014 в 14:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

«Приходите, скоморохи, поиграть с ребятами!» Сценарий игрового праздника для детей...
Здравствуйте, друзья мои и коллеги! Я уже в нескольких публикациях рассказывала о нашем масштабном проекте «Музей друзей». Сегодня немного о следующем его...
План Месячника пожилых людей во второй младшей группе
01. 10. 19 Консультация для родителей « Международный день пожилых людей» Познакомить родителей с историей и традициями праздника день пожилого человека....
Выставка совместных творческих работ детей и родителей «Осенние чудеса»
В народе говорят, что осень время мудрости, а описывая и характеризуя осень можно сказать с уверенностью, осенняя пора никого из нас не оставляет...