Папки-передвижки

Перспективный план по обучению чтению (5 фото)

Галина Альбрехт
Перспективный план по обучению чтению

Перспективный план по обучению чтению

задачи сроки мероприятия материал

Познакомить детей с Азбукой и ее звуко-буквами.

Закрепить знания о звуко-буквах А и О.

Учить детей называть слова на заданный звук.

Развивать умения работать с трафаретами, аккуратно обводить по контуру, штриховать соблюдая расстояние между картинками.

Учить детей читать рассказы в картинках. сентябрь Путешествие в страну Азбуки.

Знакомство с волшебницей Азбукой.

Беседа о звуко-буквах.

Игра «Кто живет в волшебной стране Азбуки».

Знакомство со звуко-буквами «А».

Чтение стихотворения.

Публикация «Перспективный план по обучению чтению» размещена в разделах

Обведение по трафарету, штриховка.

Игра «Назови слова».

Игра «Найди знакомую звуко-букву».

Вылепи звуко-букву «А».

«Обведи пальчиком».

Выложи из палочек (горошка).

«Пишем и читаем рассказ».

Знакомство со звуко-буквой О.

Чтение стихотворения о звуко-букве.

Обведение звуко-буквы по трафарету, штриховка.

Лепка звуко-буквы «О».

Выкладывание из косточек.

Игра «назови слова».

Вылепи знакомую звуко-букву (А и О).

«Пишем и читаем рассказ в картинках» Панно волшебного города Азбуки

Перспективный план по обучению чтению

Текст стихотворения о букве А

Трафарет на каждого ребенка (А)

Карандаши

Пластелин, дощечки, горошек, палочки, косточки

Фото №1 Перспективный план по обучению чтению задачи сроки мероприятия материал Познакомить детей с Азбукой и ее звуко буквами

Рассказ в картинках

Трафареты (на каждого ребенка) звуко-буквы О

Пластелин, косточки

Фото №2 Закрепить знания о звуко буквах А и О

Пластелин, дощечки

Текст рассказа

Познакомить детей со звуко-буквами И,Ы,Э,У.

Дать знания о гласных звуках.

Продолжать учить детей читать рассказ в картинках.

Учить детей работать с трафаретами, штриховать звуко-буквы.

Развивать мелкую моторику кистей рук.

Учить узнавать и называть знакомые звуко-буквы. октябрь Обведение по трафарету звуко-буквы «И».

Чтение стихотворение о звуко-букве И.

«Пишем в воздухе».

Лепим звуко-букву «И».

«Выкладываем из косточек».

Игра «Назови слова».

Игра «Назови звуко-букву».

«Пишем и читаем рассказ в картинках».

Игра на расширение поля зрения.

Игра «Нарисуй»

Игра «Доскажи словечко».

Знакомство со звуко-буквой «Ы».

Чтение слов со звуко-буквой Ы.

«Обведи по контуру, заштрихуй».

«Вылепи звуко-букву»

Игра «Узнай и назови»

«Пишем и читаем рассказ»

Знакомство со звуко-буквой «Э»

Обведение по трафарету, штриховка.

«Пишем в воздухе»

«Лепим звуко-букву»

Игра «Назови слова»

Игра «Назови знакомую звуко-букву»

«Вылепи»

«Угадай»

«Дорисуй»

Игра «Что за звук»

Знакомство со звуко-буквой «У»

Обведение по трафарету, штриховка

«Вылепи»

«Выложи из палочек»

Игра «Назови слова»

«Угадай»

«Дорисуй»

«Что за звук»

«Пишем и читаем рассказ» Т рафарет «О»

Набор звуко-букв (А,О,И,Э)

Текст рассказа

Дать детям представление о согласных звуках (их твердости и мягкости).

Учить детей узнавать и называть гласные звуки; придумывать слова на задуманный звук.

Развивать мелкую моторику кистей рук, глазомер.

Продолжать учить работать с трафаретами. ноябрь Знакомство с согласными звуко-буквами «Б»

Обведение по трафарету, штриховка

Чтение стихотворения о звуко-букве Б

«Вылепи»

«Выложи»

Игра «Назови слова»

Игра «Найди знакомую звуко-букву»

«Назови слова»

«Дорисуй»

«Пишем и читаем рассказ в картинках»

Пальчиковая игра «Апельсин»

Продолжать знакомить детей с согласными звуко-буквами (В,Г,Д,Ж,З,К,Л).

Учить детей соединять звуки в слоги Декабрь Знакомство со звуко-буквой В

Чтение стихотворения

Обведение по трафарету, штриховка

«Пишем в воздухе»

«Лепим звуко-букву»

Игра «Назови слова»

Игра «Угадай и назови»

«Соедини»

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»

Знакомство со звуко-буквами Г,Д,Ж,З

Обведение по контуру, штриховка

«Дорисуй»

«Вылепи»

«Прочитай»

«Пишем и читаем рассказ в картинках»

«Назови слова»

«Угадай что за звук»

Пальчиковая игра «Кузнец» Набор звуко-букв

Текст стихотворения

Трафарет, карандаши, пластелин, дощечки

Карточки со слогами

Продолжать знакомить детей с согласными звуко-буквами.

Учить узнавать и называть гласные и согласные звуки.

Совершенствовать умение работать с трафаретами, штриховать.

Учить детей соединять звуки в слоги, читать вместе с педагогом.

Развивать мелкую мускулатуру кистей рук, глазомер. Январь Знакомство со звуко-буквами М,Н,П,Р,С

Обведение по трафарету, штриховка

«Вылепи»

«Выложи»

«Составь слог»

«Прочитай»

«Назови слова»

«Угадай»

«Пишем и читаем рассказ в картинках»

Игра на расширение поля зрения

«Дорисуй»

«Назови имена друзей на знакомую звуко-букву»

Читаем по слогам

Игра «Составь слово»

Пальчиковая игра «1,2,3,4 кто живет в моей квартире» Трафарет, пластелин, дощечки, палочки, косточки, горошек

Карточки со слогами

Февраль Знакомство со звуко-буквами Т,Х,Ц,Ш,Щ,Ц,Ф

«Пишем в воздухе»

«Выкладывание ниточкой»

«Вылепи»

«Выложи»

«Обведи и заштрихуй»

Игра «Назови слова»

«Дорисуй»

«Пробеги по мостику»

«Читаем слоги»

Игра «Найди знакомую звуко-букву»

«Пишем и читаем рассказ»

«Угадай звук»

«Составь слово»

Пальчиковая игра «Колечко»

Игра на расширение поля зрения. Набор звуко-букв

Трафарет, карандаши, нитки

Пластелин, дощечки

Таблица со слогами

Фото №3 Учить детей называть слова на заданный звук

Рассказ в картинках

Продолжать знакомить детей с согласными звуками.

Учить узнавать и называть звуки, придумывать слова на заданный звук.

Совершенствовать умения соединять звуки в слоги, читать по слогам.

Развивать умение работать карандашом, прописывать звуко-буквы. Март Знакомство со звуко-буквами Е,Ё,Ю,Я.

«Пишем в воздухе»

«Выкладывание ниточкой»

«Вылепи»

«Выложи»

Игра «Назови знакомую звуко-букву»

«Пробеги по мостику»

«Соедини в слог»

«Прочитай»

«Дорисуй»

«Обведи и заштрихуй»

«Назови слова»

«Пропиши»

«Пишем и читаем рассказ»

«Составь слово»

«Доскажи словечко»

«Пишем звуко-буквы»

Пальчиковая игра «Кузнец»

Нитки, пластелин, дощечки, косточки, палочки

Прописи, карандаши

Продолжать знакомить детей с согласными звуками.

Учить узнавать и называть звуки.

Продолжать учить детей читать по слогам.

Развивать внимание, память, совершенствовать навыки письма.

Апрель Закрепление гласных и согласных звуков

Игра «Назови»

«Прочитай и нарисуй»

«Прочитай слог»

«Пробеги по мостику»

«Дорисуй»

«Вылепи»

«Выложи»

«Составь слово»

«Прочитай предложение»

«Пишем и читаем рассказ»

«Обведи и заштрихуй»

«Пропиши»

Пластелин, дощечки, палочки, косточки, горошек

Трафареты звуко-букв, карандаши

Прописи

Совершенствовать навыки чтения и письма.

Развивать мелкую мускулатуру кистей рук, глазомер.

Доставлять удовольствие от чтения рассказов. Май

Игра «Составь слово»

Игра «Угадай и назови»

Игра «Обведи и заштрихуй»

«Составь предложение»

«Прочитай слово»

«Прочитай текст»

«Узнай звуко-букву»

«Вылепи»

«Выложи»

«Составь слово»

«Пишем самостоятельно»

Игра на расширение поля зрения

Пальчиковая игра «Кузнец» Карточки со слогами

Набор звуко-букв

Трафарет, карандаши

Фото №4 Развивать умения работать с трафаретами аккуратно обводить по контуру штриховать соблюдая расстояние между картинками

А! — Алфавит пройдем мы вместе,

Б! — Будем петь его как песню.

В! — Весело его споем мы!

Г! — Громче грома, громче грома!

Д! — День сегодня музыкальный,

Е! — Есть у нас талант вокальный,

Ж! — Жить без знаний скучно было!

З! — Знанья — это наша сила!

И! — И тому пути открыты,

К! — Кто подружит с алфавитом.

Л! — Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! — Метель, метро, матрешка.

Н! — Небо, невод, нить, невеста,

О! — Овод, облако, оркестр!

П! — Попугай поет по нотам.

Р! — Рой пчелиный строит соты.

С! — Стрекоза в саду стрекочет,

Т! — Такса лапками топочет.

У! — Утка слушает пластинки,

Ф! — Фанту пробует фламинго!

X! — Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! — Царь зверей — его опора!

Ч! — Чтим его, рычит он чисто!

Ш! — Шесть заменит он солистов!

Щ! — Щедрый мир нам дарит песня.

Э! — Этот день собрал нас вместе:

Ю! — Юмористов, оптимистов,

Я! — Ясли-садовских артистов.

Публикации по теме:

Анкета для родителей, образовательная область «Коммуникация» .

Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» 1. Ф. И. О., образование, место работы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по обучению чтению
Опубликовано: 5 апреля 2012 в 10:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД