Приложение МААМ

Перспективный план по развивающим играм на учебный год

Ольга Мерзлякова
Перспективный план по развивающим играм на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по развивающим играм

Месяц

Название игры

Цель. Задачи

Применение

Сентябрь 1. Геоконт Цель-ознакомление с названиями геометрических фигур: «треугольник», «квадрат»,«прямоугольник»

Задачи:

1. Закреплять порядковый счет в пределах 5.

2. Развивать зрительное внимание, фонематическое восприятие.

3. Воспитывать усидчивость. Совместная деятельность педагога с детьми.

2. Квадрат Воскобовича (двухцветный) Цель: закрепление знаний эталонов цвета, формы.

Задачи:

Публикация «Перспективный план по развивающим играм на учебный год» размещена в разделах

1. Уточнить представления о форме: (квадрат, прямоуголь-ник, треугольник)

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать доброжела-тельное отношение к сверстникам. Непосредственная образовательная деятельность

3. Чудо- крестики Цель: создание силуэтов из геометрических фигур.

Задачи:

1. Формировать умение составлять изображение по схеме.

2. Развивать творческое воображение.

3. Воспитывать интерес к играм. Совместная деятельность педагога с детьми

Октябрь 1. Геоконт Цель: развитие умения придумывать новые фигуры.

Задачи:

1. Закреплять умение определять верхние левый и правый углы.

2. Развивать творческое воображение, пространственное мышление.

3. Воспитывать интерес к развивающим играм. Непосредственная образовательная деятельность

2. Квадрат Воскобовича (двухцветный) Цель: развитие элементов логического мышления и воображения.

Задачи:

1. Формировать умение конструировать плоскостные фигуры (мышку, ежика).

2. Развивать речь, пространственное и логическое мышление.

3. Воспитывать самостоятельность, активность. Совместная игровая деятельность с опорой на сказку

3. Чудо - соты Цель: знакомство с новой игрой.

Задачи:

1. Формировать умение правильно располагать детали в соте.

2. Развивать сенсорные способности: восприятие цвета, формы, величины.

3. Воспитывать инициативность и самостоятельность. Совместная деятельность педагога с детьми

Ноябрь 1. Квадрат Воскобовича (двухцветный) Цель: развитие умений детей придумывать и складывать фигуры по схеме.

Задачи:

1. Способствовать освоению приемов конструирования фигур по схемам (лодочку, рыбку).

2. Развивать речь, воображение, творческие способности.

3. Воспитывать отзывчивость и доброту. Совместная игровая деятельность с опорой на сказку

2. Чудо - соты Цель: формирование умений детей собирать несложные фигуры ориентироваться на цвет деталей.

Задачи:

1. Формировать умение правильно конструировать предметные формы по схеме «Цветок», «Бабочки», «Богатырь», «Ваза».

2. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность детей

3. Знакомство с блоками Дьё неша Цель: Знакомить с логическими

блоками,

повторить название

геометрических фигур,

основных цветов. понятия

«большой-маленький»

Задачи: формировать умение найти фигуру по цвету, форме. Непосредственная образовательная деятельность

Декабрь 1. Чудо - соты Цель: формирование умений детей придумывать фигуры с опорой на схему.

Задачи:

1. Закрепить геометрические фигуры, уточнить целое – части.

2. Развивать творческие способности и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать любознательность и активность. Совместная игровая деятельность

2. Шнур - затейник Цель: развитие моторики, пространственных отношений.

Задачи:

1. Формировать умение вышивать цифры.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать усидчивость. Непосредственная образовательная деятельность

3. Квадрат Воскобовича (четырехцветный) Цель: знакомство с новой игрой.

Задачи:

1. Закреплять знание эталонов цвета, формы.

2. Развивать воображение, зрительную память.

3. Воспитывать интерес к развивающим играм Воскобовича. Совместная игровая деятельность

Январь

1. Интерактивная

игра

«Ориентировка в

пространстве» Цель: Закрепить знания понятий:

впереди, сзади, вверху,

внизу, справа, слева, ближе,

дальше, внутри, снаружи. Непосредственная образовательная деятельность

2. Квадрат Воскобовича (четырехцветный) Цель: развитие умений детей складывать фигуры по схеме.

Задачи:

1. Способствовать освоению приемов конструирования фигур по схемам «Летучая мышь», «Домик», «Красный квадрат».

2. Развивать воображение, зрительную память.

3. Воспитывать самостоятельность, активность. Совместная игровая деятельность

3. Шнур - затейник Цель: закрепление умений детей «вышивать» геометрические фигуры.

Задачи:

1. Закренить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

2. Развивать координацию рук и глаза.

3. Воспитывать самостоятельность. Самостоятельная деятельность детей

Февраль 1. Квадрат Воскобовича (четырехцветный) Цель: развитие умений детей придумывать сказку и складывать свои фигуры.

Задачи:

1. Способствовать освоению приемов конструирования фигур.

2. Развивать сенсорные и познавательные способности.

3. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Совместная игровая деятельность

2. Цифрята - зверята Цель: формирование умений в счете до 5.

Задачи:

1. Закреплять умение детей находить цифры и соотносить число с его игровым названием.

2. Развивать у детей умение сравнивать, анализировать.

3. Воспитывать самостоятельность. Непосредственно-образовательная деятельность

3. Прозрачный квадрат Цель: знакомство с новой игрой.

Задачи:

1. Упражнять детей в сложении фигур по образцу.

2. Развивать логическое мышление.

3. Воспитывать интерес новой игре. Совместная игровая деятельность

Март

1. Цифрята - зверята Цель: закрепление цифр.

Задачи:

1. Различать цифры от 1 до 5.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Самостоятельная деятельность детей

2. Чудо – цветик Цель: знакомство с новой игрой.

Задачи:

1. Формировать умение соотносить целое и части.

2. Развивать математические представления.

3. Воспитывать интерес к новой игре. Совместная игровая деятельность

3. Прозрачный квадрат Цель: формирование умений детей составлять одну фигуру из нескольких.

Задачи:

1. Закреплять название геом. фигур.

2. Развивать творческие способности.

3. Воспитывать самостоятельность. Непосредственно-образовательная деятельность

Апрель 1. Волшебная восьмерка Цель: формирование умений детей конструировать цифры по схеме.

Задачи:

1. Закреплять прямой счет.

2. Развивать память, мышление, воображение, речь.

3. Воспитывать активность и самостоятельность. Непосредственно-образовательная деятельность

2. Чудо - цветик Цель: формирование умений детей конструировать заданную форму.

Задачи:

1. Формировать умение конструиро-вать «Птичку», «Рыбу», «Лошадь», «Черепаху»,

2. Развивать память, внимание, логическое мышление.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща. Совместная игровая деятельность

3. Прозрачная цифра Цель: закрепление порядкового счета.

Задачи:

1. Упражнять в сложении цифры одного цвета.

2. Развивать умение анализировать, сравнивать.

3. Воспитывать самостоятельность, активность. Непосредственно-образовательная деятельность

Май 1. Игровизор Цель: знакомство с новой игрой.

Задачи:

1. Закреплять счет до 5

2. Развивать внимание, память, мышление, воображение.

3. Воспитывать интерес к развивающими играми Воскобовича. Совместная игровая деятельность

2. Прозрачная цифра Цель: закрепление умений складывать цифры соответствующие количеству предметов.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение детей сортировать пластинки по цвету, по количеству палочек на пластинке.

2. Развивать монологическую речь.

3. Воспитывать познавательный интерес. Непосредственно-образовательная деятельность

3. Волшебная восьмерка Цель: Закрепление цифр.

Задачи:

1. Закреплять знание детьми «Волшебных» слов.

2. Развивать речь, внимание, память.

3. Воспитывать усидчивость Совместная игровая деятельность

Публикации по теме:

Игровые упражнения по пособиям развивающим играм В. Воскобовича Игровые упражнения по пособиям развивающим играм В. Воскобовича Задачи: Познакомить с развивающими играми, особенностями и методами работы.

Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019-2020 уч. Год «Вместе дружная семья» В младшей группе основное.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–17 учебный год Задачи: создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада; ознакомление родителей с возрастными особенностями.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развивающим играм на учебный год
Опубликовано: 17 марта 2024 в 19:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развивающим играм на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мерзлякова (УИ 3393169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД