Папки-передвижки

Перспективный план по теме «Дикие животные»

Ирина Исаева
Перспективный план по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по теме «Дикие животные» с 20.09 - 24.09.2021г.

ПОНЕДЕЛЬНИК–20.09.2021

Виды

деят-ти,

культурн.

практики

Совместная деятельность детей и взрослого Организация РППС для самостоятельной деятельности

У

Т

Р

О Коммун.

Познав-исслед.

Игровая

Коммун.

Познав-исслед.

игровая

Коммун.

Публикация «Перспективный план по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Познав. Культура поведения. «Что такое хорошо и что такое плохо». Ц: Создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Беседа «Каких животных ты знаешь. Д/игра «Отгадай загадку, найди картинку. Ц: Знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить

их изображение на картинке, правильно называть.

Ознакомление с природой. Комнатные растения: фикус, герань. Д/ игра «Из каких частей состоит растение?» Ц: Расширять представления о комнатных растениях; ознакомить с частями растений; развивать умения показывать и называть стебель, цветок, лист.

Культурно-гигиенические нормы. Чтение потешки. «От водички, от водицы» Ц: Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о здоровой и полезной пище; развивать умение слушать потешку. Комплект тематических картинок о правилах поведения

Картинки

с изображением диких животных

Уголок природы: комнатные растения (фикус, герань)

Столовые приборы, посуда;

О

О

Д

Позн.

Изо

Двигат. 1. Ознакомление с миром природы. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа(3-4, № 1 стр. 25 «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказке «Репка».

2. Рисование. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, № 8 стр. 49 «Красивые лесенки». Задачи: учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами, Развивать эстетическое восприятие.

3. Физическая культура. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. №6, стр. 25.

Задачи: ознакомить детей с ходьбой и бегом небольшими группами, учить энергично, отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения. Игрушки-дедушка и бабушка, корзина с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки р. н. сказки «Репка»; овощи нарезанные небольшими

кубиками.

Бумага альбомного листа, гуашь 4 цветов, банки с водой, кисти, тряпочки.

Мячи среднего диаметра на каждого ребенка, маска кота.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А Познав. -исслед.

Коммун.

игровая

Тр.

Коммун.

Двигат.

Тема: «Наблюдение за трудом взрослых в огороде д/сада»

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

И/м «В гости приходит садовник», приглашает детей посмотреть, как трудятся взрослые чтобы собрать урожай и подготовить почву к весне.

Исследовательская деятельность.

На участке полить песок водой, понаблюдать, как она впитывается. Ц: познакомить детей с трудом взрослых осенью в огороде: собирают овощи, перекапывают почву. Способствовать развитию наблюдательности, поисково- исследовательской деятельности, любознательности. Воспитывать уважение к труду.

Элементарная трудовая деятельность.

Подмести дорожки, веранду, собрать опавшие листья; учить собирать игрушки. Ц: формировать положительное отношение к труду, желание участвовать в посильном труде.

П/и «Мыши в кладовой». Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с позн-исследов, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности. Развивать внимание, упражнять в беге. Территория д/сада,в т. ч. огород

Любимые игрушки

Метелки

Ведерки

Лопатки

Грабельки

Костюм садовника

Шапочки мышей и кота.

В

Е

Ч

Е

Р Познав.

ЭБТ

Познав. -исслед.

Коммун.

Игровая

ЭБТ

Двиг.

Игровая

Игровая

Коммун.

КМД Здоровая и полезная пища. Культурно-гигиенические навыки. Беседа: «Правила этикета». Ц: Расширять представления о здоровой и полезной пище, эстетичности оформления стола; прививать правила этикета.

Ознакомление с природой. Дикие животные. Беседа: Кто здесь живет? Сколько зверей? Д/ игра «В зоопарке».

Ц: Ознакомить с дикими животными; формировать умения отвечать на вопрос «сколько?», различать понятия «много», «мало»; побуждать к выполнению поручений: убирать игрушки после игры.

П/ игры: «Узкая дорожка» (ходьба между шнурами); «Идем по камешкам» (ходьба по ребристой дорожке) Ц: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать физические качества; способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двиг-ой активности.

Игры с игрушками-животными. «Зоопарк». Ц: Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре; ознакомить с дикими животными.

Конструирование (из строительных материалов). По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры. Ц: развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставления. Упражнять названия пространственных понятий. Учить обыгрывать постройки.

Столовые приборы,посуда

Картинки с изображением диких животных

(заяц, медведь, лиса, волк)

Физкультурное оборудование: 2 шнура, ребристая дорожка

Игровой уголок, игрушки животные

Строительные наборы, мелкие игрушки (матрешки, машинки)

ВТОРНИК – 21.09.2021

Виды

деят-сти,

культурн.

практики

Совместная деятельность детей и взрослого Организация РППС для самостоятельной деятельности

У

Т

Р

О Коммун.

Познав.

Коммун.

Познав.

Коммун.

Игровая

Познав.

Коммун. Культура поведения. Детский сад. Имена и отчества работников детского сада. Ц: Развивать умение называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами.

Ознакомление с природой. Беседа «Каких диких животных ты видел в зоопарке» Ц: Расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный

запас детей.

Уголок природы. И/ сит: «Покажем кукле Кате растения в уголке природы» Ц: Расширять представления о комнатных растениях; развивать умения показывать и называть части растения: стебель, цветок, лист.

Соблюдение правил безопасности во время приема пищи. Ц: Формировать правила безопасного поведения во время приема пищи: есть с закрытым ртом. Комплект сюжетных картинок «Детский сад»

К. Чуковский «Айболит»; иллюстрации к книге; картинки с изображением животных

О

О

Д

Позн.

Воспр. музыки

1. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа». №1. стр. 11 Задачи: закреплять умение различать и называть шар и куб, независимо от цвета и величины фигур.

2. Музыка Зацепина М. Б., Г. Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Младшая группа. Мы танцуем и поем (3-4) №6 стр. 42 стр. 44 Задачи : Пробуждать желание слушать музыку. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера; воспитывать любовь к природе, чувствовать ее красоту; развивать певческие навыки. Формировать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Демонстрационный материал: большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы, 2 коробки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Игрушка – зайчик, деревья (бутафория, осенние кленовые листья.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А Познав-исслед.

Коммун.

ТБ

Игровая

Двигат. Тема: «Какие птицы у нас гостях»

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Наблюдение за птицами, которые прилетают на участок: голуби, воробьи, синицы, вороны.

Исследовательская деятельность.

Наблюдение за поведением птиц; Посчитать сколько птиц прилетает на участок. Ц: познакомить детей с птицами: голубем, синицей, вороной, воробьем; рассмотреть их, сравнить, рассказать об их образе жизни, характерных особенностях. Способствовать развитию наблюдательности, поисково- исследовательской деятельности, любознательности. Воспитывать любовь к пернатым и желание заботиться о них.

Элементарная трудовая деятельность.

Подмести дорожки, веранду, собрать опавшие листья; Ц: формировать положительное отношение к труду, желание участвовать в посильном труде.

П/и «Сбей кеглю». Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с позн-исследов, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности. Развивать ловкость, меткость. Территория д/сада,

Ведерки,

Метелки,

Любимые игрушки,

Лопатки

Набивные мячи

кегли

В

Е

Ч

Е

Р Познав.

ЭБТ

Игровая

Познав.

Коммун.

Двиг.

Игровая

Музыкал.

Игровая Навыки поведения за столом во время еды. Моделирование ситуации «Как кукла Катя ест за столом». Ц: Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

Беседа: Какие игрушки у вас? Д/игра «Сколько? Какая?» Ц: Формировать элементарные математические представления; развивать умения рассматривать игрушки, называть их цвет, величину, осязаемые свойства; в процессе игры с игрушками развивать интерес к окружающему миру.

Упражнения с мячами: «Катится клубочек», «Спрячем клубочек от котенка» Ц: Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать умения строиться в колонну, свободно ходить, выполнять упражнения с мячами.

Совместная игровая деятельность детей с музыкальными инструментами- «Послушай как звучит». Ц: Приобщать к музыкальному искусству; совершенствовать умение различать звучание детских музыкальных инструментов; поощрять участие детей в совместных играх. Столовые приборы,

посуда; кукла

Игровой уголок, игрушки – дикие животные

Физкультурное оборудование: мячи

Детские музыкальные инструменты: музыкальный молоточек, барабан, колокольчик; ширма

СРЕДА–22.09.2021

Виды

деят-ти,

культурн.

практики

Совместная деятельность детей и взрослого Организация РППС для самостоятельной деятельности

У

Т

Р

О Познав.

Коммун.

Познав. -

речевая

Коммун.

Познав.

Коммун. Культура поведения. Детский сад. Беседа о работниках детского сада: Кто в детском саду нас лечит? Кто кормит? Ц: Развивать умение называть имена и отчества работников детского сада и их роль в детском саду; формировать навык здороваться с педагогами.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».

Беседа: «Кого вы видите на картинках? Какие медведи, где они живут?» Ц: Расширять представления о диких животных

(медведях, их внешнем виде; развивать интерес к окружающему миру; обогащать словарный запас.

Культурно-гигиенические нормы. Беседа о здоровой и полезной пище; чтение и обсуждение содержания потешки. «Умница Аленька…». Ц: Формировать культурно-гигиенические навыки, правила поведения во время еды; расширять представления детей о пользе употребления молочной каши для здоровья; развивать умения слушать, понимать содержание потешки. Картинки на тему «Кто работает в детском саду»

Иллюстрации к сказке «Три медведя»

О

О

Д

Изо

Комм

1. Рисование. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, № 8 стр. 49 «Красивые лесенки». Задачи: учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами, Развивать эстетическое восприятие.

2. Развитие речи. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. №4 стр. 33 Звуковая культура речи: звук «У». Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). Бумага альбомного листа, гуашь 4 цветов, банки с водой, кисти, тряпочки.

Игрушка -утка

П

Р

О

Г

У

Л

К

А Познав-исслед.

Коммун.

Тр.

Игровая

Двиг. Тема: «Чей голосок»

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Вспомнить с какими птицами уже познакомились. Уточнить,что птицу можно узнать по голосу. Послушать какие звуки издает воробей, синица, ворона. Чтение стих. Д. Андраханова «Ты слышишь, как поют сегодня птицы?»

Исследовательская деятельность.

Посчитать кол-во птиц у кормушки, как они себя ведут: ссорятся ли? Перелетают ли с ветки на ветку? Поют ли песни? Ц: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения, их голосовыми особенностями. Способствовать развитию наблюдательности, поисково- исследовательской деятельности, любознательности. Воспитывать любовь к пернатым и желание заботиться о них.

Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать собирать опавшие листья, складывать их в корзины Ц: формировать положительное отношение к труду, желание участвовать в посильном труде.

П/и «Воробышки и автомобиль». Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с позн-исследов, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности. Развивать внимание, сообразительность, упражнять в прыжках. Территория д/сада,

Метелки,

Ведерки

Лопатки

Любимые игрушки

Шапочки воробышков

Руль

В

Е

Ч

Е

Р Познав.

Коммун.

Познав.

Коммун.

Коммун.

Игровая Подготовка к полднику. Полдник. Беседа о здоровой и полезной пище. Ц: Расширять представление о здоровой и полезной пище; прививать элементарные правила поведения

во время еды.

Семья. Образ Я. «С кем я живу?». Члены семьи, их имена. «Что делают мама, папа, бабушка, дедушка?». Ц: Формировать чувство семейной принадлежности; развивать умения называть свое имя, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице; обогащать представление о семье.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Ц: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама – дочка).

Столовые приборы,

посуда

Картинки на тему «Семья»

Игровой уголок; игрушки: куклы, посуда,

мебель, одежда

ЧЕТВЕРГ –23.09.2021

Виды

деят-ти,

культурн

практики

Совместная деятельность детей и взрослого Организация РППС для самостоятельной деятельности

У

Т

Р

О Коммун.

Коммун.

Игровая

Познав.

Коммун. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй, детский сад!». Ц: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь).

Свободное общение со взрослыми и детьми. Связная речь. «Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня?» Ц: Развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор; формировать умения слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивать говорящего.

Д/игра «Найди, что назову». Цель: развивать познавательный интерес, умение принимать игровую задачу.

Культурно-гигиенические нормы. Правила поведения

за столом. Ц: Формировать культурно-гигиенические нормы, навыки правильного поведения за столом во время приема пищи: есть с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сюжетные картинки, фотографии из семейного альбома

Игровой уголок

Игрушки

О

О

Д

Изо

Двиг.

1. Аппликация Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4года), № 10 стр. 51 «Шарики катятся по дорожке». Задачи: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее. Учить приемам наклеивания.

2. Физическая культура. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа №7, стр. 25.

Задачи: ознакомить детей с ходьбой и бегом небольшими группами, учить энергично, отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения. Бумажные круги - мячи большие и маленькие, круг из бумаги (15 см, кисть для клея, салфетки, клей.

Мячи среднего диаметра на каждого ребенка, маска кота.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А Познав. - исслед.

Коммун.

ТР

Игровая

Двиг. Тема: «Дождик»

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Прочитать загадку. Рассказать откуда появляется дождь. Обратить внимание на то, что после дождя все вокруг мокрое, чистое, умытое. Чтение стих. Е. Ярышевской «Дождик с самого утра…»

Исследовательская деятельность.

Обратить внимание детей на лужи. Сколько их? Какого размера? Чем сильнее дождь- тем больше лужи. Ц: познакомить с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь. Способствовать развитию наблюдательности, поисково- исследовательской деятельности, любознательности, расширению кругозора.

Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать собирать опавшие листья, убирать за собой игрушки. Ц: формировать положительное отношение к труду, желание участвовать в посильном труде.

П/и «Догони меня». Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с позн-исследов, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности. Развивать ловкость, упражнять в беге. Территория д/сада,

Метелки,

Лопатки

Ведерки

Формочки для игры с песком

Любимые игрушки

В

Е

Ч

Е

Р Коммун.

ЭБТ

ЭБТ

Коммун.

Двиг.

Игровая

Игровая

Познав.

Коммун. Элементарные правила поведения за столом. Беседа о правилах этикета, красивом оформлении стола Ц: Прививать правила этикета; воспитывать бережное отношение к продуктам питания.

Хозяйственно-бытовой труд. «Наведем порядок в игровом уголке: вытрем пыль, расставим игрушки по местам». Ц: Расширять представления о хозяйственно-бытовом труде, результатах труда; развивать умение наводить порядок в игровом уголке; воспитывать ценностное отношение к собственному труду.

П/ игра:«Бабочки» Ц: Развивать физические качества детей, способствовать обогащению двигательного опыта детей; развивать умения выполнять движения по тексту под руководством педагога; формировать навык более точного выполнения движений, передающих особенности изображаемых насекомых.

Д/игра «Кто живет в лесу?» Ц: Расширять представления о животном мире; развивать умения находить среди животных диких, называть их; создавать условия для взаимодействия в совместной игре; воспитывать доброжелательность. Столовые приборы,

Посуда

Игровой уголок, игрушки; тряпочки

Картинка с изображением бабочек

Картинки с изображением животных (медведь, лиса, еж, белка, корова, собака, кошка, коза и др.)

ПЯТНИЦА–24.09.2021

Виды

деят-ти,

культурные

практики

Совместная деятельность детей и взрослого Организация РППС для самостоятельной деятельности

У

Т

Р

О Коммун.

Игровая

Познав. - исслед.

Познав.

Коммун.

Коммун. Культура поведения. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Ц: Приучать детей к вежливости, развивать умение общаться спокойно; создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия.

Д/ игра «Разложи по группам» Ц: Создавать условия для развития у детей познавательного интереса; ознакомить с геометрическими фигурами; развивать умение группировать предметы по одинаковому признаку.

Ознакомление с природой. Беседа о белке, загадка, рассматривание иллюстраций. Ц: Расширять кругозор, представления о мире животных; ознакомить с белкой, ее особенностями, поведением; развивать умения составлять рассказ о белке, внимательно слушать и отгадывать загадки; обогащать словарный запас.

Культурно-гигиенические нормы. Правила поведения за столом. Ц: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки поведения во время еды. Комплект тематических картинок «Правила поведения»

Набор геометрических фигур (треугольники, круги, квадраты)

Картинки с изображением белки в лесу, в дупле

О

О

Д

Воспр. музыки

Двиг.

1. Музыка. Зацепина М. Б., Г. Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Младшая группа. № 7 (стр. 44) Задачи: Учить детей вслушиваться в музыку, выполнять движения по показу педагога; воспитывать любовь к природе и желание петь, играть и танцевать. Развивать чувство ритма, учить детей четко произносить слова, петь без напряжения. Развивать песенное творчество

2. Плавание Программа «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» авторы А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова, стр 85 – 86. Стр. 117- 122. Упражнения для разминки на суше. Задачи:

1. Организовать детей.

2. Способствовать развитию функциональных возможностей организма, укреплению мышечного корсета.

3. Содействовать развитию физических качеств. Погремушки.

Теннисные шарики, обручи, массажные ковры, гимнастическая скамейка

П

Р

О

Г

У

Л

К

А Познав.

Коммун.

ТР

Игровая

Двигат.

Тема: «Садовые растения на нашем окне»

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Рассмотреть с детьми садовые цветы. Выкопать несколько растений, посадить в горшки, по окончанию прогулки отнести в д/сад. Чтение стих. Г. Горлова «Бархатцы».

Исследовательская деятельность.

Найти с детьми те цветы на газонах, которые не боятся заморозков. Ц: предложить детям полюбоваться на садовые цветы. Дать представление о том, что скоро будут заморозки и они замерзнут. Способствовать развитию наблюдательности, поисково- исследовательской деятельности, любознательности, расширению кругозора.

Элементарная трудовая деятельность.

Вместе с детьми выкопать бархатцы для дальнейшего наблюдения за ними в группе. Ц: формировать положительное отношение к труду, желание участвовать в посильном труде.

П/и «Ловишки». Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с позн-исследов, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности. Развивать ловкость, сообразительность. Упражнять в беге.

Территория участка,

Метелки,

Лопатки

Любимые игрушки

Цветочные горшки

В

Е

Ч

Е

Р Познав.

Коммун.

Игровая

Коммун.

Познав.

Двиг.

Игровая

Игровая

Коммун.

Двиг.

Игровая Правила поведения за столом во время еды. Здоровая и полезная пища. Пользование столовыми приборами. И/уп «Кукла Катя пользуется посудой». Ц: Расширять представления о здоровой и полезной пище; прививать правила этикета; развивать культурно-гигиенические навыки, умение аккуратно пользоваться посудой, столовыми приборами.

И/у «Научим Мишку играть в спортивном уголке». Д/ игра «Назови, что это». Ц: Развивать умения называть известное физкультурное оборудование, объяснять назначение и пользоваться им; формировать потребность в самостоятельной двигательной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Куклы идут на праздник». Оденем куклу-дочку. Ц: Обучать реализации игрового замысла; формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама, дочка, в индивидуальных играх с игрушками исполнять роль за себя и за игрушку.

П/и «Кот и мыши». Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Столовые приборы, посуда, кукла

Спортивный уголок; физкультурное оборудование: мяч, обруч

Игрушки куклы, кукольная одежда

Поддержка индив-ти

ребенка

Индивидуальная и коррекционная работа

Приучение к вежливости

(учить здороваться, благодарить за помощь) : Федя, Соня Б.

И/у «Хорошо-плохо» Ц: формировать умения различать хорошие

и плохие поступки (Соня Ш., Андрей Н.)

Д/и «Собери пирамидку». Ц: продолжать учить детей называть цвета, собирать пирамидку. (Марьяна, Полина)

Приучение к вежливости

(учить здороваться, благодарить за помощь) : Федя, Соня Б.

И/у «Хорошо-плохо» Ц: формировать умения различать хорошие

и плохие поступки (Соня Ш., Андрей Н.)

Д/и «Собери пирамидку». Ц: продолжать учить детей называть цвета, собирать пирамидку. (Марьяна, Полина)

И/у «Большой-маленький» Ц: Оказание помощи в правильном употреблении понятий «большой», «маленький» (Федя, Никита)

И/у «Покажи» Ц: закреплять умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши).

Знакомить с их ролью в организме человека (Андрей Б.)

Оказание помощи (Стеши, Феди) в правильном произношении имен и отчеств воспитателей.

«Д/у «Назови и покажи» Ц: учить называть известных диких животных, находить их на картинках (Никита, Артем)

Предложить выполнить несложные плясовые движения (притопы, хлопки) : Соня, Никита.

И/у «Мишка косолапый» Ц: развивать умение имитировать движения изображаемых героев (Андрей Н., Федя)

Упражнять в беге: стайкой, друг за другом Соня, Федя, Никита.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 10:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Исаева (УИ 294886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД