Папки-передвижки

Перспективный план работы кружка «Развивай-ка»

Антонина Мокроусова
Перспективный план работы кружка «Развивай-ка»

МДОУ «Детский сад № 120»

Перспективный план работы кружка

«Развивай-ка»

Разработала : Мокроусова А. В. ,

старший воспитатель

Саранск - 2016

Перспективный план работы кружка «Развивай-ка»

Сроки

проведения Тема Программное содержание Литература

Октябрь

1-ая неделя

Занятие 1 1.«Самый

внимательный»-

раскладывание палочек

(или брусочков)

соответственно

заданному образцу Учить выкладывать брусочки в

следующем порядке (КБКБ, К ББ,К

Публикация «Перспективный план работы кружка „Развивай-ка“» размещена в разделах

ББ) Развивать зрительную память,

мышление умение моделировать,

пространственную ориентацию;

работоспособность; интерес к

выполнению задания; отношение к

своим успехам и неудачам О. В. Боровик

с. 10

2. Игры «Помоги детям

найти свой шкафчик»

«Помоги детям

развесить полотенца» Учить соотносить и

дифференцировать цвета, Закрепить

знания об основных цветах. О. В. Боровик

с. 13

1-ая неделя

Занятие 2 1.«Самый

внимательный»-

раскладывание палочек

(или брусочков)

соответственно

заданному образцу Учить выкладывать брусочки в

следующем порядке

(КБКББКБКББ)

Развивать зрительную память,

мышление умение моделировать,

пространственную ориентацию;

работоспособность; интерес к

выполнению задания; отношение к

своим успехам и неудачам О. В. Боровик

с. 10

2.«Найди клад»

Развивать мышление, внимание.

Выкладывать начатый ряд, соблюдая

закономерность.

2-ая неделя

Занятие 1 Игра «Найди предмет" Сформировать представление о

величине предметов (большой,

маленький, одинаковые) О. В. Боровик

с. 14

2. Игра «Разложи мячи

по коробкам»

«Дорисуй узор» Учить подбирать предметы по

величине (большой, маленький)

Учить дорисовывать недостающие

детали

2-ая неделя

Занятие 2 1. Игра «Подбери

предмет правильно» Учить группировать предметы по

величине 0. В. Боровик

с. 14

2. «Найди нужную

деталь», «Построй

домик», «Доведи

собачку до домика» Развивать внимание,

наблюдательность, умение соединять

детали, умение концентрировать

внимание

3-я неделя

Занятие 1 1. «Положи фигуры на

свое место» Развивать внимание, восприятие,

мышление, речь О. В. Боровик

с. 14№ 6

2. Выкладывание

геометрических фигур

из палочек Развивать

пространственную

ориентацию, зрительное восприятие,

мышление О. В. Боровик

с. 15 №7

3. Выкладывание

контура

фигуры

пластилином Развивать мышление, зрительное

восприятие, мелкую моторику

3-ая неделя 1.«Самый

внимательный»-

раскладывание палочек

(или брусочков)

соответственно

заданному образцу Учить выкладывать брусочки в

следующем порядке (КК ББ К КК

ББ К)

Развивать зрительную память,

мышление умение моделировать,

пространственную ориентацию;

работоспособность; интерес к

выполнению задания; отношение к

своим успехам и неудачам О. В. Боровик

Занятие 2 с. 10

2. «Разрезные картинки» Выявить целенаправленность

деятельности; комбинаторные

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса. О. В. Боровик

с. 16 №9,10,11

4-ая неделя 1.«Назови правильно» Учить ориентироваться на листе

бумаги (вверху, внизу, посередине) О. В. Боровик

Занятие 1 с. 15 №8

2. «Разрезные картинки» Выявить целенаправленность

деятельности; комбинаторные

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса. О. В. Боровик

с. 16 №9,10,11

4-ая неделя Д/у «Покажи, на какой Учить соотносить предметы по О. В. Боровик

Занятие 2 крючок дети повесили форме с. 13, № 3

свое полотенце»

2. «Разрезные картинки» Выявить целенаправленность

деятельности; комбинаторные

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса. О. В. Боровик

с. 16 №9,10,11

Ноябрь

1-ая неделя 1. Д/у «Дополни до

треугольника» Выявить наглядно-образные

представления детей; способность

целостного восприятия знакомых

объектов; зрительно-двигательную

координацию; графические навыки О. В. Боровик

Занятие 1 с. 17,У," 12

2. «Залатай коврик».

Найди похожие

предметы. Скажи, что

получится. Развивать зрительное восприятие,

наглядно-образное

мышление;

внимание.

Развивать восприятие формы,

рисунка, умение концентрировать

внимание. Учить устанавливать

закономерность. О. В. Боровик

с. 18, № 16

3. Выкладывание

контура

фигуры

пластилином Развивать мышление, зрительное

восприятие, мелкую моторику

3-ая неделя

Занятие 2 1.«Самый

внимательный»-

раскладывание палочек

(или брусочков)

соответственно

заданному образцу Учить выкладывать брусочки в

следующем порядке (КК ББ К КК

ББ К)

Развивать зрительную память,

мышление умение моделировать,

пространственную ориентацию;

работоспособность; интерес к

выполнению задания; отношение к

своим успехам и неудачам О. В. Боровик

с. 10

2. «Разрезные картинки» Выявить целенаправленность О. В. Боровик

деятельности; комбинаторные с. 16 №9,10,11

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса.

4-ая неделя 1.«Назови правильно» Учить ориентироваться на листе О. В. Боровик

Занятие 1 бумаги (вверху, внизу, посередине и с. 15 №8

т. д.)

2. «Разрезные картинки» Выявить целенаправленность О. В. Боровик

деятельности; комбинаторные с. 16 №9,10,11

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса.

4-ая неделя Д/у «Покажи, на какой Учить соотносить предметы по О. В. Боровик

Занятие 2 крючок дети повесили форме с. 13, № 3

свое полотенце»

2. «Разрезные картинки» Выявить целенаправленность О. В. Боровик

деятельности; комбинаторные с. 16 №9,10,11

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса.

Ноябрь

1-ая неделя 1. Д/у «Дополни до Выявить наглядно-образные О. В. Боровик

Занятие 1 треугольника» представления детей; способность с. 17,У," 12

целостного восприятия знакомых

объектов; зрительно-двигательную

координацию; графические навыки

2. «Залатай коврик».

«Найди похожие

Предметы», «Скажи, что получится» Развивать зрительное восприятие,

наглядно-образное мышление;

внимание.

Развивать восприятие формы,

рисунка, умение концентрировать

внимание. Учить устанавливать

закономерность. О. В. Боровик

с. 18, № 16

1-ая неделя

Занятие 2 1. Д/у «Дополни до

круга» Закрепить способность детей

целостного восприятия знакомых

объектов; зрительно-двигательную

координацию; графические навыки О. В. Боровик

с. 17, № 13

2 Помоги Колобку

найти дорогу в

лабиринте. Что

получится? Развивать внимание, память, умение

ориентироваться на листе бумаги. Т. Н.

Головина

с. 17, № 14

2-ая неделя 1. «Дорисуй жука» Формировать наглядно-образные

представления детей; способность

целостного восприятия знакомых

объектов; зрительно-двигательную

координацию; графические навыки. О. В. Боровик

Занятие 1 с. 17, № 14

2. «Залатай коврик» Развивать восприятие формы, О. В. Боровик

рисунка, умение концентрировать с. 18, № 17

внимание. Учить устанавливать

закономерность

2-ая неделя 1. «Дорисуй бабочку» Формировать наглядно-образные

представления детей; способность

целостного восприятия знакомых

объектов; зрительно-двигательную

координацию; графические навыки. О. В. Боровик

Занятие 2 с. 17, № 14

2. «Найди одинаковые

предметы» Развивать мелкую моторику

3-я неделя 1. Найди вырезанные

кусочки» Формировать целостное восприятие;

наглядно-образного мышление;

способность решать задания в

умственном плане О. В. Боровик

Занятие 1 с. 17, № 15

2.«Разрезные картинки» Выявить целенаправленность

деятельности; комбинаторные

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса О. В. Боровик

с. 1б №9,10,11

3-я неделя 1. «Залатай коврик» Развивать восприятие формы, О. В. Боровик

Занятие 2 рисунка, умение концентрировать с. 18, № 18,19

внимание. Учить устанавливать

закономерность

4-ая неделя

Занятие 1 1. Выкладывание фигур

из палочек Развивать

пространственную ориентацию, зрительное восприятие, мышление О. В. Боровик

с. 15 №7

2. «Залатай коврик» Развивать восприятие формы,

рисунка, умение концентрировать

внимание. Учить устанавливать

закономерность О. В. Боровик

с. 18, № 20

4-ая неделя

Занятие 2 1. «Собери предмет из

геометрических фигур» Развивать внимание,

наблюдательность, умение соединять

детали, умение концентрировать

внимание

Декабрь

1-ая неделя

Занятие 1 1. «Залатай коврик» Развивать восприятие формы,

рисунка, умение концентрировать

внимание. Учить устанавливать

закономерность О. В. Боровик

с. 18, № 21,22

1-ая неделя

Занятие 2 1. «Собери предмет из

геометрических фигур» Развивать внимание,

наблюдательность, умение соединять

детали, умение концентрировать

внимание

2-ая неделя

Занятие 1 1. Выкладывание фигур

из палочек Развивать пространственную

ориентацию, зрительное восприятие,

мышление О. В. Боровик

с. 15 №7

2. «Найди лишний

'предмет» Учить детей выделять из группы

предметов лишний предмет.

Развивать мышление, внимание

3-я неделя

Занятие 1 1. Игра «Зверюшки на

дорожках» Учить детей пользоваться

заместителями, уметь соотносит

картинки с значками, уметь

варьировать заместителями при

выполнении заданий Л. А. Венгер,

Угадай, как нас

зовут, с. 9

Лабиринт «Помоги рыбкам доплыть до Дюмовочки» Развивать мышление, внимание, глазомер, мелкую моторику

3-я неделя

Занятие 2 1. «Залатай коврик» Развивать восприятие формы,

рисунка, умение концентрировать

внимание. Учить устанавливать

закономерность О. В. Боровик

с. 18, № 23,24

2. «Дорисуй веточки у елки».

Развивать зрительное восприятие,

наблюдательность,

сообразительность.

3. «Повесим шарики на елку» Равивать мелкую моторику, чувство цвета

4-ая неделя

Занятие 1 1. «Найди лишний

предмет» Развивать умение классифицировать

и обобщать, развивать мышление,

2. «Сосчитай

треугольники и

квадраты», «Найди

похожие» Развивать сообразительность,

наблюдательность, умение

сопоставлять рисунки.

«Наряжаем елку» Найти два одинаковых

предмета и раскрасить их Развивать внимание, восприятие

цвета, внимание, усидчивость, мелкую моторику

4-ая неделя

Занятие 2 1. Лабиринт «Доведи

мяч до ворот» Учить наблюдательности. Развивать

логическое мышление, умение делать

умозаключения.

2. Выбери нужный

предмет. Найди

похожие кубики. Развивать внимание,

наблюдательность, умение

сопоставлять. Логическое мышление

3. «Дорисуй лучики у солнца» Развивать внимание, восприятие

Цвета, мелкую моторику

Январь

2-ая неделя

Занятие 1 1. «Залатай коврик» Развивать восприятие формы,

рисунка, умение концентрировать

внимание. Учить устанавливать

закономерность О. В. Боровик

с. 18, № 25

2. Лабиринт «Проведи хомячка к суслику» Развивать мышление, внимание, глазомер, мелкую моторику

3. «Дорисуй забор» Развивать мелкую моторику, глазомер, внимание

2-ая неделя

Занятие 2 1.«Разрезные картинки» Выявить целенаправленность

деятельности; комбинаторные

способности ребенка (умение О. В. Боровик

с. 16 №9,10,11

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса

2. «Найди пару»

«Сложи квадрат»

Учить видеть закономерность.

Развивать наблюдательность,

логическое мышление

3. «Обведи вешенки», «Дорисуй веточки» Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие

3-я неделя

Занятие 1 1. «Залатай коврик» Развивать восприятие формы,

рисунка, умение концентрировать

внимание. Учить устанавливать

закономерность О. В. Боровик

с. 18, № 18-25

2. Найди вырезанные

кусочки» Формировать целостное восприятие;

наглядно-образного мышление;

способность решать задания в

умственном плане О. В. Боровик

с. 17, № 15

3. Лабиринт «Помоги бабочке долететь до цветка» Развивать восприятие формы, мелкую моторику, умение концентрировать

внимание.

И/у «Эстафета»

Капандаш я подержу, в гости к пальчикам приду Развивать мелкую морику пальцев рук Ж. Ребенок в детском саду, №5/2011, с. 32

3-я неделя

Занятие 2 1.«Найди одинаковые предметы и раскрась их»

2. И/у «Ладошка»

Нарисую я ладошку, отдохну потом немножко» Развивать мелкую морику пальцев рук, массаж межпальцевых зон Ж. Ребенок в детском саду, №5/2011, с. 32

3. Кого надо нарисовать?

Найди похожие круги.

Какая фигура будет

последней? Учить наблюдательности. Развивать

логическое мышление, умение делать

умозаключения.

4-ая неделя

Занятие 1 1. Д/у «Из какой сказки» Формировать способность узнавания

ранее известных сказок по отдельно

изображенным фрагментам; умение

пространственно соотносить детали и

целое; воображение детей. О. В. Боровик

с. 18 №26

2.«Самый

внимательный»-

раскладывание палочек

(или брусочков)

соответственно

заданному образцу Учить выкладывать брусочки в

следующем порядке (КК ББ К КК

ББ К)

Развивать зрительную память,

мышление умение моделировать,

пространственную ориентацию;

работоспособность; интерес к

выполнению задания; отношение к

своим успехам и неудачам О. В. Боровик

с. 10

4-ая неделя

Занятие 2 1. Найди предмет, который отличается от других и закрась его Закреплять понятия: большой,

маленький. Развивать

наблюдательность, внимание,

глазомер.

2. Лабиринт. Дорисуй

картинку. Развивать пространственные

представления. Развивать умение

обобщать

Февраль

1-ая неделя

Занятие 1 1. Д/у «Из какой сказки» Формировать способность узнавания

ранее известных сказок по отдельно

изображенным фрагментам; умение

пространственно соотносить детали и

целое; воображение детей. О. В. Боровик

с. 18 №.",7

1. Чего не хватает?

Покажи одинаковые

чашки. Поймай рыбку. Развивать умение обобщать,

внимание, память, точность

движения, пространственные

представления, логическое

мышление

1-ая неделя

Занятие 2 1. Д/у «Из какой сказки» Формировать способность узнавания

ранее известных сказок по отдельно О. В. Боровик

с. 18 №28

изображенным фрагментам; умение

пространственно соотносить детали и

целое; воображение детей

2. «Найди одинаковые

предметы» Развивать мелкую моторику

2-ая неделя

Занятие 1 1. Найди такой же

элемент. Найди похожие

предметы. Дорисуй

фигуры. Развивать наблюдательность, умение

ориентироваться в задании,

логическое мышление, внимание

2-ая неделя

Занятие 2 1. Д/у «Из какой сказки» Формировать способность узнавания

ранее известных сказок по отдельно

изображенным фрагментам; умение

пространственно соотносить детали и

целое; воображение детей О. В. Боровик

с. 18 №29

3-я неделя

Занятие 1 1. «Собери предмет из

геометрических фигур» Развивать внимание,

наблюдательность, умение соединять

детали, умение концентрировать

внимание Е. В. Сербина,

с. 70

3-я неделя

Занятие 2 1.«Чей рисунок?» Учить пространственно соотносить

детали и целое; развивать

воображение детей О. В. Боровик

с. 19 №30

2 «Дорисуй фигуры» Развивать воображение, внимание,

мышление

4-ая неделя

Занятие 1 1. «Сложи картинку» Развивать внимание,

наблюдательность, умение соединять

детали, умение концентрировать

внимание Л. А. Венгер,

О. М. Дьяченко,

с. 17

4-ая неделя

Занятие 2 1.«Найди лишний

предмет» Развивать умение классифицировать

и обобщать, развивать мышление,

2. «Разложи правильно»

-классификация

геометрических фигур

по форме, размеру,

цвету Развивать сообразительность,

наблюдательность, умение

сопоставлять предметы.

3. «Дорисуй елочку»

Март

1-ая неделя

Занятие 1 1. «Нарисуй картинку

палочками» Учить схематично изображать

различные предметы с помощью

палочек разной длины, выделять в

предмете основное Jf.А. Венгер,

0. М. Дьяченко,

с 18

2. Рисование по опорным

точкам Ориентировка на листе бумаги.

Развитие глазомера, воображения

1-ая неделя

Занятие 2 1 «Вверх — вниз» Выкладывание палочек по

нарастающей и убывающей,

сравнение по высоте. Знакомство с

фиолетовым цветом.

2. «Составь цепочку» Выкладывание фигур по цепочке, не

ставя рядом одинаковые по форме.

Закрепить отличительные признаки

прямоугольника (заучивание

четверостишия о прямоугольнике).

Составление изображения по

замыслу и схеме.

2-ая неделя

Занятие 1 1.«Какая игрушка» Развивать воображение детей, учить

представлять себе предметы по их

схематическим изображениям Л. А. Венгер,

О. М. Дьяченко,

с. 21

2.«Дети на прогулке» Учить детей создавать в

воображении образы на основе

схематических изображений

предметов Л. А. Венгер,

О. М. Дьяченко,

с. 22

2-ая неделя

Занятие 2 1. Рамки и вкладыши

М. Монтессори Учить детей обводить рамки с

внешней стороны и закрашивать

штрихом в разных направлениях

3-я неделя

Занятие 1 1. Рамки и вкладыши

М. Монтессори Учить детей обводить рамки с

внешней и внутренней стороны и

закрашивать штрихом в разных

направлениях

3-я неделя

Занятие 2 1. «Сложи квадрат»

(составление квадрата

'из пяти частей) Закрепление названия фигур, из

которых составлен квадрат, и их

отличительных признаков.

Упражнять в счете в пределах пяти.

Заучивание четверостишия о ромбе и

его отличительных признаков.

2.«Собери фигуру» Развивать наблюдательность, внимание, умение соединять

детали, умение концентрировать

внимание

4-ая неделя

Занятие 1 1. Д/у «Помоги детям

развесить полотенца» Учить соотносить предметы по

форме, цвету, величине О. В. Боровик

с. 13, № 3

2.«Разрезные картинки» Выявить целенаправленность

деятельности; комбинаторные

способности ребенка (умение

оперировать образами, соотносить

части и целое, осуществлять анализ и

синтез воспринимаемых объектов);

волевые усилия; стойкость интереса. О. В. Боровик

с. 16 №12-13

4-ая неделя

Занятие 2 1. «Цветная вода» Развивать мелкую моторику, память,

внимание, восприятие

2.«Обведи и закрась

фигуру» Учить обводить и закрашивать

силуэты

Апрель

1-ая неделя

Занятие 1 1.«Назови правильно» Учить ориентироваться на листе

бумаги (вверху, внизу, посередине и т. д.) О. В. Боровик

с. 15 №8

2.«Закончи

предложение» Формировать представления о

пространственных отношениях,

учить выполнять словесные игровые упражнения на ориентировку в пространстве Е. Сербина.

Математика

для малышей,

с. 42

1-ая неделя

Занятие 2 1. «Найди отличия» Развивать способность

концентрировать внимание на

предъявляемых объектах;

наблюдательность; зрительную О. В. Боровик

с. 19 №31

память.

2. «Определи, что

изменилось» Развивать внимание, ее

устойчивость, переключаемость,

распределение, объем. О. В. Боровик

с. 20 №32

2-ая неделя

Занятие 1 1. «Четвертый лишний» Развивать логическое мышление Е. Сербина, с.

бб

2.«Нарисуй по

описанию» Развивать воображение Е. Сербина, с.

64

2-ая неделя

Занятие 2 1. Выкладывание фигур

из палочек Развивать пространственную

ориентацию, зрительное восприятие, мышление О. В. Боровик

с. 15 №7

2.«Лиса» Составление

образа из

геометрических фигур Развивать внимание,

наблюдательность, умение соединять детали, умение концентрировать внимание

3-я неделя

Занятие 1 1. «Найди такой же» Закреплять у детей обобщающие

понятия, сенсорные представления Е. Сербина, с. 70

2. «Разрезные картинки» Учить соотносить части и целое,

осуществлять анализ и синтез

воспринимаемых объектов); волевые усилия; стойкость интереса.

3-я неделя

Занятие 2 1.«Дорисуй рисунок» Формировать наглядно-образные

представления детей; способность

целостного восприятия знакомых

объектов; зрительно-двигательную

координацию; графические навыки.

2.«На что похоже» Развивать воображение, мышление 3. А. Михайлова

От трех до

семи., с. 16

4-ая неделя

Занятие 1 1-.Рисование по опорным

точкам Ориентировка на листе бумаги.

Развитие глазомера, воображения

2. «Закрась рисунок» Учить детей штриховать в разных

направлениях

4-ая неделя

Занятие 2 1 «Из какой сказки» Учить узнавать известные сказки по отдельно изображенным фрагментам; пространственно соотносить детали и целое; развивать воображение детей. О. В. Боровик

с. 15 №26

2. «Украсим сарафан

принцессе» Развивать мелкую моторику,

воображение, мышление

Учить скатывать пластилин в

горошины и делать налепы

Май

1-ая неделя

Занятие 1 1. Рамки и вкладыши

М. Монтессори Учить детей обводить рамки с

внешней и внутренней стороны и

закрашивать штрихом в разных

направлениях

2. «Сложи листик» Учить соотносить части и целое,

осуществлять анализ и синтез

воспринимаемых объектов); волевые усилия; стойкость интереса. 3. А. Михайлова

, От трех до

семи., с. 22

1-ая неделя

Занятие 2 1. Игры со счетными

палочками Закреплять умение составлять из

палочек предметы. Развивать

мышление воображение З. А. Михайлова

, От трех до

семи., с. 23

2. «Проведи дорожки» Учить детей ориентироваться на

листе бумаги, развивать глазомер,

мышление 3. А. Михайлова

, От трех до

семи., с. 26

2-ая неделя

Занятие 1 1. «Продолжи ряд» Развивать внимание, мышление,

умение устанавливать взаимосвязь

между предметами З. А. Михайлова

, От трех до

семи., с. 30

2. «Кто быстрее пройдет

свой лабиринт» Развивать мышление, внимание,

мелкую моторику З. А. Михайлова

, От трех до

семи., с. 30

2-ая неделя

Занятие 2 1. Лабиринт «Помоги

кроту дойти до норки» Учить наблюдательности. Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения. 3. А. Михайлова

, От трех до

семи., с. 36

2. «Разноцветные

круги» Развивать мелкую моторику,

сенсорные представления

3-я неделя

Занятие 1 1 «На что похоже» Учить детей делать отпечатки,

развивать воображение, фантазию,

мышление Е. В. Сербина,

Математика

для малышей,

с. 14

1. Рисование по опорным

точкам Ориентировка на листе бумаги.

Развитие глазомера, воображения,

мелкой моторики

3-я неделя

Занятие 2 1. «Составь фигуру» Развивать внимание,

наблюдательность, умение соединять детали, умение концентрировать внимание Е. В. Сербина,

Математика

для малышей,

с. 22

2. «Четвертый лишний» Учить детей обобщать,

формирование операции

классификации Е. В. Сербина,

Математика

для малышей,

с. 22

4-я неделя

Занятие 1 1. Головоломки Упражнять детей в составлении

геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязательным способом 3. А. Михайлова

, с. 12

1. Повторение

«Разрезные картинки»,

«Четвертый лишний» Учить соотносить части и целое,

осуществлять анализ и синтез

воспринимаемых объектов); волевые усилия; стойкость интереса.

4-я неделя

Занятие 2 Повторение. Лабиринт

«Плыви кораблик» Развивать мышление, глазомер,

мелкую моторику 3. А. Михайлова

, с. 28

Повторение Развивать внимание,

наблюдательность, мышление,

умение соединять детали, умение

концентрировать внимание

Литература

1. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателей детского сада. М. :1988, с. 3-14, 34-80.

2. Под ред. Салахетдинова В. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Киев: «Полиграфкнига», 1973, с. 16-27

3. Лямина Г. М. Гербова В. В. Романовская Э. М. и др. Воспитание детей раннего возраста. М. :1976, с. 81-82,162-163. ФОТО ОТЧЕТ

4. Новикова В. Н., Тихонова Л. И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера» (для работы с детьми 3-7 лет).

5. Бортникова Е. В., «Чудо — обучайка» (изучаем геометрические фигуры, для детей 3-6 лет).

6. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры, М, Просвещение, 1991.

7. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Угадай, как нас зовут. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, - М. : Просвещение, 1994.

8. Сербина Е. В., Математика для малышей: книга для воспитателя дет. сада, -М. : Просвещение, 1992.-80.

9. Михайлова 3. А., Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов/Авт-сост. 3. А. Михайлова. — СПб. : «Аксидент», 1997.-176

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка «Умные ладошки» для детей 3–4 лет. Часть II Январь II неделя Тема занятия «Зимние валеночки» Цель: Познакомить детей с историей появления валенок, особенностями их изготовления.

Перспективный план работы кружка «Город мастеров» в средней группе Октябрь 1. Вводное занятие Познакомить со свойствами пластилина. Продолжать развивать интерес к лепке и приобретенные навыки в работе с.

Перспективный план работы кружка «Пластилинография» с детьми первой младшей группы Планируется по 2 занятия в неделю с ноября месяца. Ноябрь: 1. Осеннее дерево 2. Ветка с ягодами 3. Тучка с дождём 4. Украшаем платье 5. Вишенки.

Перспективный план работы кружка «Путешествие в страну опытов и экспериментов» на II полугодие (старшая группа) Январь 1. Свет. Свет и тень Цель: Познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней.

Перспективный план работы кружка «Разноцветная палитра» Сентябрь. 1-е занятие Блок: Печать листьями. Тема: Экскурсия в парк «Золотая осень». Программное содержание: 1. Учить детей отбирать листья,.

Перспективный план работы кружка «Умные ладошки» для детей 3–4 лет Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад №15» Антипова М. С. Сентябрь I неделя Тема занятия «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Перспективный план работы кружка «Волшебная бумага» (подготовительная группа) Цель кружковой работы на год: Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления. Расширять, систематизировать.

Перспективный план работы кружка «Волшебная бумага» (средняя группа) Цель кружковой работы на год: Знакомить детей с разными видами бумаги. Развивать умение складывать квадраты в разном направлении, фиксировать.

Перспективный план работы кружка «Волшебная бумага» (старшая группа) Цель кружковой работы на год: Закреплять с детьми навык работы с бумагой, кистью, клеем. Продолжать учить аккуратности в работе, порядку.

Перспективный план работы кружка «Юный шахматист» Перспективный план работы кружка «Юный шахматист» Цель: расширить кругозор, пополнить знания, активизировать мыслительную деятельность,.

Автор публикации:
Перспективный план работы кружка «Развивай-ка»
Опубликовано: 18 января 2016 в 20:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД