Елена Панченко
Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ №1 «Книга – источник знаний».
Цели и задачи: уточнение представление о книгах; учить составлять рассказ о книге; учить подбирать слова-антонимы; развитие мышления и долговременной памяти; закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением; отрабатывать отчетливое произношение звуков р, л; дифференцировать эти звуки.
Дидактические игры: «Кто в этой сказке живет», «Скажи наоборот», «Помоги Незнайке», «Назови ласково»
Занятие №2 «Большое космическое путешествие».
Публикация «Перспективный план работы кружка „Речецветик“ по развитию речи» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Задачи: закрепление представлений об освоении космоса; учить определять сходно-звучащие слова; тренировать в произношении звуков р, л; образование сравнительной степени прилагательных; развитие связной речи.
Дидактические игры: «Назови скорее?». «Кто летит в ракете?». «Закончи предложение?». «Найди пару», «Найди два звука»
Занятие № 3 «Весна-красна»
Задачи: закрепить названия весенних месяцев; основные признаки весны; упражнять в употреблении категории творительного падежа; учить дифференцировать звуки; развитие связной речи; усвоение категории дательного падежа; развитие внимания.
Дидактические игры: «Если бы мы были художниками?», «Как назвать одним словом?», «Какой звук потерялся?», «Опиши, а я отгадаю?», «Исправь ошибку».
Занятие №4 «Животный мир весной».
Задачи: закрепить знания о животном мире; учить правильно придумывать клички животным на заданный звук; дифференцировать звуки р, л; усвоение категории творительного падежа; употребление притяжательных прилагательных; развитие связной речи.
Дидактические игры: «Найди смысловые несоответствия», «Кто в этом домике живет?», «Назови признаки?», «Кто чем питается?», «Кто хозяин?».