Приложение МААМ

Перспективный план работы на 2014–2015 г. г. по пожарной безопасности в подготовительной группе

Ольга Мамадалиева
Перспективный план работы на 2014–2015 г. г. по пожарной безопасности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Систематическая работа по пожарной безопасности позволит решить следующие задачи:

1. Уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности.

2. Формировать представления о деятельности человека с возникновением пожара.

3. Закреплять навыки практических действий при эвакуации по причине возникновения пожара.

Публикация «Перспективный план работы на 2014–2015 г, г, по пожарной безопасности в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Пробудить у родителей желание помочь воспитателям реализовать мероприятия, направленные на формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности.

5. Воспитывать уважение к людям, которые спасают детей и взрослых, попавших в беду.

Содержание и форма работы / сроки проведения Цели

Сентябрь

Неделя пожарной безопасности

- Беседы по темам: «Немного истории» - беседа о истории зарождения пожарной охраны в России

«Правила поведения при пожаре», «Пожароопасные предметы», «Путешествие в прошлое электрической лампочки.

- Рассматривание иллюстраций, наглядно-дидактического материала, просмотр мультфильмов, чтение литературы по заданной теме.

Формировать представления детей о правилах пожарной безопасности. Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнять эти правила. Наглядно продемонстрировать детям пожароопасные предметы с целью закрепления знаний по заданной теме. Познакомить детей с историей возникновения электрической лампочки

Октябрь

-Тематическая беседа по теме: «Люди героической профессии», рассматривание альбомов, плакатов, просмотр мультфильмов

-Конкурс рисунков по заданной теме

-Чтение произведения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Ноябрь

-Целевая экскурсия в пожарную часть.

-Оформление уголка безопасности в группе и раздевалке

Декабрь

-Конкурс рисунков по теме «Спичка-невеличка и пожар в лесу»

-Чтение : Б. Житков «Пожар»

Январь

-Оформление буклетов в раздевалке для родителей.

Февраль

-Организация сюжетно - ролевых игр: «Пожарные», «Служба спасения», игра-фантазирование «Если бы я был пожарным».

Март

-Литературная викторина по произведениям о пожаре на тему «Как пожарные спасают людей»;

-оформление выставки книг о пожаре.

Апрель

-Беседы по решению проблемных ситуаций по темам: «Как бы ты поступил на месте героя, спасшего детей из огня?»; «Пожар в лесу», «Пожарная машина»; «Правила поведения в горящей квартире», «Опасные предметы».

Май

-Аппликация «Эти опасные электроприборы».

-подвижные игры: «Пожарные на учении», «Кто быстрее потушит пожар», «Огонь – вода»;

-игры с мячом «Раз, два, три, опасные предметы назови», «Хорошо или плохо», «Раз, два, три, какой пожарный расскажи»;

-Итоговое занятие «Наша безопасность»

ЦЕЛИ:

Расширить представления детей о профессии пожарного : его опасном и героическом труде, сопряженном с риском для жизни; воспитывать уважительное отношение к данной профессии.

Привлечь детей через рисунок закрепить знания о правилах поведения при пожаре, воспитывать осознанное отношение к выполнению этих правил.

Вызвать интерес у детей к чтению художественной литературы; Через поэтическое слово донести до детей бескорыстность поступка

Наглядно продемонстрировать детям пожарную часть, познакомить с противопожарными атрибутами; воспитывать уважительное отношение к людям героической профессии.

Посредством наглядно-дидактического материала воспитывать внимательное и ответственное отношение к изучению привил поведения при пожаре

Посредством рисунка воспитывать ответственное отношение к пожароопасной ситуации, воспитывать осознанное отношение к данной теме.

Привлечь родителей к данной теме и донести до детей.

Воспитывать внимательное и ответственное отношение к пожарной ситуации и профессии в целом, посредством игры разрешать предполагаемые варианты опасных ситуаций;

Вызвать интерес у детей к чтению художественной литературы по заданной теме; Через поэтическое слово донести до детей информацию о правилах поведения при пожаре

Воспитывать внимательное и ответственное отношение к пожарной ситуации, учить детей правильно реагировать в сложных ситуациях, формировать представление о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Закрепить представления детей об опасных пожарных ситуациях и способах их предотвращения.

Учить детей правильно реагировать в сложных ситуациях, формировать представление о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Публикации по теме:

Оформление уголка по Пожарной Безопасности в дошкольном учрежденииОформление уголка по Пожарной Безопасности в дошкольном учреждении Уголок по пожарной безопасности должен содержать материал, который позволяет: -формировать представления о повышенной опасности, исходящей.

Презентация к внеклассному мероприятию-эрудициону по дорожной и противопожарной безопасности на тему «Мы за безопасность!» Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность!". Цель: формирование знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на 2014–2015 г. г. по пожарной безопасности в подготовительной группе
Опубликовано: 22 октября 2014 в 13:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на 2014–2015 г. г. по пожарной безопасности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамадалиева (УИ 253737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД