МААМ-картинки

Перспективный план работы на июнь 2016 года

Светлана Большакова
Перспективный план работы на июнь 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы

В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом, так как моя напарница берет отпуск на все лето. А наша группа закрывается на время отпуска с 1 июля и почти до конца августа, поэтому план только на июнь. Буду рада, если кому-то пригодится в работе.

Перспективный план летней оздоровительной работы в 1 логопедической группе «Солнышко» ГБДОУ №25 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга на июнь-месяц 2016 года[/b]

Публикация «Перспективный план работы на июнь 2016 года» размещена в разделах

Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми в летний период и развития познавательного интереса воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

1. Сохранять и укреплять здоровье детей;

2. Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни;

3. Развивать познавательный интерес и навыки безопасного поведения;

4. Закреплять полученные в течение года практические навыки и ручные умения;

С переходом на летний режим дня увеличивается пребывание детей на свежем воздухе, утренний прием и зарядка осуществляется на участке детского сада, соблюдается питьевой режим, обязательно наличие аптечки первой помощи, индивидуальных полотенец для ног. Обязательно наличие исправных песочниц, леек для обработки песка. В теплые дни рисование и лепка проводятся на прогулке.

Консультации для родителей : «Осторожно: клещи», «Соблюдайте правила поведения на воде», «О соблюдении ПДД», «Воспитание вежливости», «Уроки осторожности летом» и т. п. ;

1 июня, среда. День Защиты детей.

• Музыкально-спортивный праздник к Дню Защиты детей;

• Конкурс рисунков на асфальте «Наше счастливое детство»;

• Чтение «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик, Права детей в стихах;

2 июня, четверг. День книжек-малышек. • Оформление книжного уголка в группе литературой летнего содержания;

• Выставка книг «Русские народные сказки»»

• Литературная викторина с презентацией «В мире сказок»;

• Изготовление книжек-малышек

• Рисование «Эти волшебные сказки»

• П/и «Пузырь», «Поймай комара», «Гуси-лебеди», «Бездомный заяц»;

3 июня, пятница. Всемирный день охраны окружающей среды.

• Рассматривание альбомов «Цветы», «Животные», «Птицы»;

• Знакомство со знаками «Правила поведения в природе», составление памяток по охране окружающей среды;

• Изготовление коллективного панно «Летнее дерево» (гофротрубочки);

• Опыты с песком и водой;

• Постройка из песка «Город для животных»;

• П/и «Классики», «Карусели», «Краски», «Ловишки с мячом»

6 июня, понедельник. День рождения А. С. Пушкина. • Беседа об А. С. Пушкине. Презентация «Знаете ли вы сказки»;

• Рассматривание иллюстраций к произведениям Пушкина;

• Чтение сказки «О попе и работнике его Балде»;

• Игра-соревнование «Кто быстрее соберет сказку» (кубики по сказкам Пушкина на 2 команды);

• Экскурсия в библиотеку «В гости к Пушкину»;

• П/и «Кто быстрее до флажка», «Охотники и зайцы», «Волейбол»;

7 июня, вторник. Соловьиный день. • Беседа о соловьях, рассматривание иллюстраций, слушание аудиозаписи с пением соловья;

• Театрализация «Соловей» (силами детей группы «Радуга»);

• Раскраски по теме «Перелетные птицы»;

• П/и «Гуси-лебеди», «Вышибалы», «Мышеловка», упражнения «Забрось мяч в кольцо», прыжки на скакалке;

8 июня, среда. День архитектуры. • Конструирование «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»;

• Постройки из песка;

• С/р игра «Строители»

• Конкурс рисунков «Город будущего» совместно с родителями;

• П/и «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Салки с перебежками»;

9 июня, четверг. День друзей и мыльных пузырей. • Беседа «Для чего нужны друзья»;

• Чтение В. Драгунского «Друг детства»;

• Изготовление подарка другу;

• Рисование «Портрет друга»;

• Пускание мыльных пузырей;

• П/и «Карусели», «Мы веселые ребята», «Волейбол»;

10 июня, пятница. День часов. • Рассказ-беседа «Удивительные часы Кулибина» (С. А. Козлова «Мой мир»);

• Рассматривание иллюстраций с изображением разных часов, частей суток, календарей;

• Чтение «Маша-растеряша» Л. Воронкова; «Где спит рыбка» И. Токмакова;

• Конкурс рисунка «Сказочные часы»;

• Д/и «Когда это бывает»;

• П/и «День – ночь», «Запоминалки» с мячом, «Совушка-сова»;

14 июня, вторник. День русской березки (ко дню России – 12 июня)• Рассматривание иллюстраций в альбомах «Россия – родина моя», «Москва», «Санкт-Петербург»;

• Досуг «Праздник русской березки» (фонограмма русских народных песен, чтение стихов, хороводные и подвижные игры);

• Эко-беседа о березе (вспомнить приметы, пословицы, поговорки, связанные с березкой, использование пиктограмм);

• Стихи русских поэтов о березе (картотека) ;

• Поделка панно «Россия – родина моя» (рисование, аппликация, торцевание);

15 июня, среда. Всемирный день ветра. • Чтение о ветре из энциклопедии для любознательных «Наша планета»;

• Чтение стихотворения Тима Собакина «Потасовка с Ветром и Дождем» из книги Т. Ладыгиной «Стихи к летним детским праздникам»;

• Поделка вертушек из бумаги;

• П/и «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Ровным кругом»;

• Запуск воздушного змея;

16 июня, четверг. День Петербургских кошек. • Рассматривание иллюстраций из альбома «Кошки»;

• Рассказ-беседа о котах Эрмитажа;

• Чтение стихов о кошках из книги Т. Ковша «Созвездие Петербург» - «Мышки-кошки» и «На Малой Садовой»;

• Рисование «Мой котенок»;

• Просмотр и обсуждение мультфильма «Котенок по имени Гав» (при дождливой погоде);

• Викторина «Назови мультики, в которых главные герои коты и кошки»;

• П/и «Кошки-мышки», «Карусели», «С кочки на кочку»;

17 июня, пятница. Солнце, воздух и вода. • Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;

• Беседа о пользе солнца, воздуха и воды, о том, как правильно загорать;

• Составление памяток «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»;

• Загадки по теме;

• П/и «Солнышко и дождик», эстафета с мячом, «Мы веселые ребята»;

20 июня, понедельник. День любимой игры и игрушки. • Беседа «Моя любимая игрушка»;

• Игры в игровых уголках с любимыми игрушками;

• Д/и «Куклы-парочки» (Лэпбук);

• Рассматривание альбома «Народная игрушка»;

• Поделка русской народной игрушки «Зайчик на пальчик»;

• С/р игра «Магазин игрушек»;

• Русские народные игры «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»;

21 июня, вторник. Международный день Цветка, день Солнечных зайчиков, день Медицинского работника. • Рассматривание иллюстраций в альбоме «Цветы»;

• Чтение «Цветик-семицветик» В. Катаева;

• Рисование на тему «Цветы небывалой красоты»;

• Загадки-обманки по сказке К. Чуковского «Айболит»;

• С/р игра «Больница»;

• Игра-драматизация по сказке «Айболит»;

• П/и «Помоги доктору собрать чемоданчик», игры с зеркальцем «Поймай солнечного зайчика», игры с водой;

22 июня, среда. День памяти и скорби, День хороших манер. • Беседа о ВОВ, рассматривание иллюстраций;

• Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения»;

• Д/и «Хорошо-плохо»;

• Чтение В. Осеевой «Волшебное слово», Э. Мошковской «Жадина»;

• Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»;

• С/р игра «Салон красоты»;

• П/и «Вежливые слова» с мячом, «Добрые слова», «Жмурки»;

23 июня, четверг. День балалайки, Международный олимпийский день. • Рассматривание иллюстраций народных музыкальных инструментов, слушание аудиозаписей народных песен;

• Знакомство с олимпийским мишкой;

• Загадки о разных видах спорта;

• Рисование «Олимпийский мишка»;

• П/и эстафеты «Достань до флажка», «Попади в цель», «Быстрые наездники»,

катание на самокатах, игры с мячом;

24 июня, пятница. День разноцветных стеклышек, День сказок. • Оформление книжного уголка;

• Чтение сказки Г-Х Андерсена «Дюймовочка»;

• Лепка по сказке;

• Сочинение сказки детьми;

• Рисование к сочиненной сказке;;

• Драматизация любимых сказок;

• Д/и «Наши любимые сказки»;

• П/и по желанию детей;

27 июня, понедельник. День города Пушкин. • Беседы «Город, в котором мы живем», «Знаменитые люди нашего города»;

• Рассматривание альбома «Наш Пушкин – Царское Село»;

• Чтение «Что мы Родиной зовем» В. Степанов;

• Д/и «Отечество нам Царское Село», «Угадай-ка»;

• С/р игра «Железная дорога»

• Лепка из соленого теста «Герб нашего города»;

• П/и «Воробышки и автомобиль», «Колечко», Назови достопримечательность нашего города» с мячом;

28 июня, вторник. День радуги, День взаимопонимания.

• Чтение стихов «Радуга» Ф. Тютчев, «Радуга-дуга» С. Маршак;

• Д/и «Соберем радугу»;

• Рисование «Радужная история»;

• С/р игра «Зоопарк»;

• П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Найди свое место»;

29 июня, среда. День детского сада. • Беседы «За что я люблю детский сад», «Кто работает в детском саду»;

• Чтение стихов (О. Высоцкая «Детский сад», Е. Григорьева «Чудо-сад», Е. Глызь «Как Маша в сад собиралась», Д. Сухарев «Детский сад»)

• Оформление эмблемы группы;

• С/р игра «Детский сад»;

• П/и «Классики», «Ловишки», «Скакалки», «Ищи клад»;

30 июня, четверг. День именинника• Оформление группы;

• Поздравление именинников;

• Изготовление подарков для именинников;

• Игры-забавы;

• Прослушивание любимых детских песен;

• С/р игра «Кафе»;

• П/и «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»;

Публикации по теме:

Перспективный план на май 2016 года. Комплексно-тематическое планирование Перспективный план на май 2016г. Комплексно - тематическое планирование День Победы 1- 9 мая Воспитывать детей в духе патриотизма, любви.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 г. г. Сентябрь Родительское собрание «Итоги первичной диагностики, знакомство с образовательной деятельностью в подготовительной группе на учебный.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы разработан с учётом возрастных особенностей детей и их интересов. Включает.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на июнь 2016 года
Опубликовано: 13 июня 2016 в 12:09
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на июнь 2016 года» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Большакова (УИ 133164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД