Светлана Терехова
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть
Для детей.
• Формировать предпосылки здорового образа жизни.
• Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
• Содействовать усвоению элементарных гигиенических знаний и основ здорового образа жизни.
• Обеспечить возможность удовлетворения биологической потребности ребенка в двигательной активности.
• Закреплять представление о строении своего тела и функциях отдельных органов.
• Формировать умение правильно называть части своего тела, находить правую и левую стороны.
• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Для родителей.
Публикация «Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе, 1 часть» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
• Ознакомление родителей со здоровьесберегающими технологиями в работе ДОУ, формами и методами работы.
• Заинтересовать родителей на совместную деятельностью с детьми, нацеленной на их дальнейшее гармоничное развитие.
• Снижение уровня заболеваемости в группе, обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников.
• Приобщение семей к здоровому образу жизни, воспитанию детей в совместно - спортивной деятельности
Ребёнок и здоровье.
Задачи.
Расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду.
Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.
На основе ситуационных моментов формировать умение делать выводы о безопасности жизнедеятельности.
Игра - занятие «Помоги Мишке сберечь здоровье».
Д. /игра «Кому что нужно».
С. /р. игра ««Больница».
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит».
НОД «Путешествие в страну Здоровья».
Что такое режим?
Задачи.
Познакомить детей с распорядком дня.
Объяснить важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека. Воспитывать желание соблюдать правила режима дня.
Дидактические игры: «Полезно - вредно», «Когда это бывает», «Мой день».
Беседы: «Чистая вода – для здоровья нужна», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Потешки по режимным моментам.
Работа с родителями.
Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».
Консультация «Здоровый образ семьи».
Папка – передвижка «Режим дня».