Лучший педагог года

Перспективный план работы по знакомству детей с событиями В. О. В. ко Дню 70–летия Победы.

Галина Кокина
Перспективный план работы по знакомству детей с событиями В. О. В. ко Дню 70–летия Победы.

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 65

(МБДОУ № 65)

Перспективный план работы по знакомству детей с событиями Великой Отечественной войны ко дню

70 – летия Победы.

Подготовила:

Кокина Г. В

воспитатель МБДОУ

детский сад №65

Нижний Новгород

2015

Сроки Направления

развития Формы работы Задачи

Январь Познавательное развитие Рассказ воспитателя о Сталинградской битве.

Публикация «Перспективный план работы по знакомству детей с событиями В, О, В, ко Дню 70–летия Победы,» размещена в разделах

Познакомить детей с историей битвы. Обобщить представления о защитниках Родины. Развивать познавательную активность. Воспитывать интерес к ВОВ.

Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций «Герои Великой Отечественной Войны». Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, интерес к героическому прошлому нашей страны. Развивать мышление, диалогическую речь. Воспитывать желание узнать новое.

Речевое развитие Заучивание стихотворения «Наша Родина» Н. Забила. Средствами поэтического слова способствовать более глубокому осознанию своей причастности к

большой стране. Помочь запомнить стихотворение. Развивать, память, интонационную выразительность. Воспитывать настойчивость в достижении цели.

Познавательное развитие Просмотр презентации «Танк Тишка». Познакомить детей с танком Т 34 и его ролью в ВОВ, воспитывать уважение к защитникам Отечества, желание быть на них похожими. Развивать интерес к художественным произведениям.

Художественно – эстетическое развитие. Ручной труд «Наши танки», вооружение российской Армии. Учить создавать коллективную сюжетную композицию для игрового поля. Развивать творчество, воображение, ручную умелость. Воспитывать настойчивость, самостоятельность в достижении цели.

Познавательное развитие ФЦКМ «Их имена знает весь мир». Уточнить знания о россиянах, прославивших свою страну. Закрепить представления о знаменитых земляках. Развивать мыслительную активность. Воспитывать любознательность.

Речевое развитие Чтение стихотворения

М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны». Воспитывать гордость за свою страну и принадлежность к россиянам. Развивать слуховое внимание, память. Формировать навыки выразительного чтения стихов.

Февраль Познавательное развитие Разгадывание кроссворда на военную тематику. Развивать мышление, память, интерес к разгадыванию кроссвордов. Закреплять у детей знания на тему ВОВ. Воспитывать выдержку, самообладание.

Речевое развитие Чтение Е. Воробьева «Обрывок провода». Знакомить с героизмом солдат в годы ВОВ. Развивать внимание, связную речь. Воспитывать чувство благодарности к солдатам, отстоявшим свободу нашей Родины.

Познавательное развитие Формирование целостной картины мира «Кто защищает людей». Расширять представления о людях героических профессий – военных, полицейских. Формировать представление о мужчине – защитнике. Развивать мышление, умение анализировать. Воспитывать патриотические чувства.

Познавательное развитие Конструирование «Придумаем новую военную технику». Закреплять представление о вооружении Российской армии. Побуждать сочетать реальные и вымышленные элементы военной техники. Развивать мышление, фантазию. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Художественно – эстетическое развитие Лепка «Пограничник с собакой». Активизировать представления о родах войск. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного. Упражнять в применении разнообразных технических приемов. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие, творческие способности. Воспитывать любовь к животным.

Март Речевое развитие Составление рассказа по набору игрушек военной тематики. Закреплять знание названий военной техники. Развивать связную речь, учить составлять последовательный рассказ, давать описание героев, придумывать развитие действия, кульминацию и её разрешение. Воспитывать интерес к военным профессиям.

Социально – коммуникативное развитие Рассматривание военной техники в уголке патриотического воспитания. Закреплять представление об Армии и её вооружении. Развивать навыки дружной игры, умение договариваться. Воспитывать дружелюбие.

Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Корабли на рейде» Закреплять представление о военно–морском флоте. Развивать творческие способности, чувство цвета. Закреплять навыки изготовления аппликации путем вырезывания и обрывания бумаги. Воспитывать творческую активность и самостоятельность.

Физическое развитие Комплекс «Солдатская разминка». Развивать физические качества, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Совершенствовать технику основных движений под тексты упражнений. Воспитывать желание быть сильными.

Художественно – эстетическое развитие Праздник «День рождения Российской армии». Закрепить представление о роли Армии в истории России. Подвести к пониманию того, что во все времена народ и Армия защищали свою Родину. Развивать художественно – эстетические способности. Воспитывать патриотические чувства.

Апрель Познавательное развитие Рассматривание альбома с героями- красноармейцами. Продолжать знакомить детей с героями войны. Развивать мышление, речевую активность. Воспитывать интерес к подвигам героев.

Речевое развитие Беседа «Будем в Армии служить». Формировать гражданско-патриотические чувства. Рассказать о почетной обязанности россиян – службе в армии. Развивать связную речь. Воспитывать желание быть похожими на солдат.

Физическое развитие Физкультурный досуг «Мы смелые, мы храбрые». Развивать основные виды движений., совершенствовать качество их выполнения. Воспитывать храбрость, смелость, настойчивость.

Речевое развитие Чтение Е. Карасёва «Город – герой». Способствовать осознанию основной идеи произведения. Развивать диалогическую речь, мышление. Воспитывать активность.

Художественно – эстетическое развитие Рисование «Наша Армия на страже мира». Обобщить представления о Российской Армии. Побуждать отражать в рисунке полученные ранее знания. Развивать творчество, фантазию. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Познавательное развитие Экскурсия в музей боевой славы. Продолжать знакомить детей с музеями. Расширять кругозор, развивать любознательность, речь детей. Воспитывать чувство гордости за свой народ.

Речевое развитие Литературная викторина по вопросам военной тематики. Систематизировать знания детей о ВОВ. Развивать мышление, речь. Воспитывать интерес к истории своей страны, ее героическому прошлому.

Май

Познавательное развитие Формирование целостной картины мира «Этот День Победы». Закрепить представление детей о том, как русские люди защищали свою страну в годы ВОВ, и как народ чтит память павших за свободу своей Родины. Развивать мышление, связную речь. Воспитывать чувство уважения к ветеранам.

Художественно – эстетическое развитие Ручной труд «Праздничный парад». Закреплять представление о празднике Победы. Продолжать учить создавать коллективные композиции, договариваться о распределении работы. Развивать творческие способности детей : умение придумывать идею и воплощать его. Воспитывать чувство сопричастности к истории своей страны.

Познавательное развитие Просмотр презентации «День Победы». Побуждать детей проявлять интерес к важным историческим событиям родной страны, уважение к ее защитникам. Воспитывать любовь к Родине. Развивать эстетическое восприятие, мышление, речь.

Речевое развитие Чтение Ю. Коваля «Выстрел». Формировать представление о жизни детей в военное время. Дать понятие о чувствах сострадания и справедливости. Помочь осознать идею произведения: от нападающих нужно защищаться и защищать других. Развивать речь детей. Воспитывать желание помогать слабым.

Художественно – эстетическое развитие Рисование «Подарок для ветеранов». Продолжать воспитывать уважение к людям, защищавшим нашу Родину. Учить выбирать содержание рисунка в соответствии с тематикой. Развивать творческие способности: придумывать содержание рисунка, его композицию, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно- эстетическое развитие. Интегрированное занятие «За мир на земле спасибо ветеранам». Расширять представления детей о ВОВ, о людях, которые храбро сражались и защищали нашу страну от врагов. Побуждать детей проявлять интерес к важным историческим событиям, происходившим в родном городе. Развивать мышление, связную речь, творческие способности. Воспитывать уважение к ветеранам.

Речевое развитие Составление рассказа по картине «День Победы». Обобщать представления о празднике Победы. Воспитывать основы гражданских чувств. Закреплять формирование чувств уважения и благодарности к участникам войны. Развивать мышление, связную речь.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Перспективный план мероприятий,посвященный празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне Цель :- знакомить дошкольников с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по знакомству детей с событиями В. О. В. ко Дню 70–летия Победы.
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 10:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД