Приложение МААМ

Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период

Галина Белякова
Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте :

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм;

2. Продолжать формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку;

3. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

4. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;

5. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

Задачи по основным направлениям развития:

1. Познавательное развитие:

Публикация «Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период» размещена в разделах

- Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим

2. Физкультурно-оздоровительное :

- Проводить работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) ;

- Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- Знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3. Художественно-эстетическое:

- Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;

- Формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

4. Социально-коммуникативное:

- Развивать у детей основы социального сознания;

- Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- Знакомить с правилами безопасного поведения;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

5. Речевое развитие:

- Развивать речь и речевое общение дошкольников;

- Развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании знакомых произведений

Ежедневно:

Утренняя гимнастика. (Е. И. Подольская)

Со 2.06. по 15.06 комплекс №1 «Носики – курносики»

С 16.06 по 30.06 комплекс №3 «Заинька»

С 1.07 по 15.07 комплекс №4 «Зайка беленький сидит»

Закаливающие процедуры:

- воздушные ванны

- босохождение

- обтирание

- ходьба по мокрым дорожкам

- самомассаж

Подвижные игры (С. Я. Лайзане)

Чтение художественной литературы (Хрестоматия для дошкольников)

Пальчиковые игры

Работа с родителями

Наблюдения на прогулк

Наблюдения на прогулке

Животный мир:

- расширять представления о поведении птиц летом, как передвигаются, клюют корм. Пьют воду из лужи;

- расширять представления о насекомых, формировать желание наблюдать за ними;

- учить отличать насекомых от других живых существ;

Растительный мир:

- закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с ними летом;

- формировать бережное отношение к природе;

- расширять представления о кустарниках, показать, что на них могут быть ягоды;

- развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями;

- учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме и запаху.

Неживая природа:

- формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце;

- показать, что летом небо бывает разное;

- показать особенности ветреной погоды;

- показать, что летний дождь бывает разный (сильный, моросит, грибной, с грозой)

- показать некоторые свойства воды и песка.

Июнь

1 неделя «Лето красное пришло»

1 день «День детства»

- беседа «Что такое наше лето»

-просмотр мультфильма «дед Мороз и лето»

-рисование мелом на асфальте

- п\и «Солнышко и дождик»

Р. С. Р. напомнить о головных уборах детей

2 день «День дружбы»

- «Как живёшь» - пальчиковая игра

- конструирование из кубиков «Поезд дружбы»

- чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь»

Р. С. Р. «Ваш ребёнок идёт в детский сад» - памятка для родителей

3 день «День любознательности»

- проект «Песок, свойства песка. Изготовление куличиков»

- чтение сказки «Колобок»

Р. С. Р. «Игры с песком на прогулке»

4 день «День доброты»

- беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

- «Сорока» - пальчиковая игра

- п\и «Пузырь»

5 день «День развлечений»

- «Праздник лета, праздник солнца, праздник света» -развлечение на улице для детей.

2 неделя «У солнышка в гостях»

1 день «День солнца»

- Беседа «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко» (Соломенникова стр. 18)

- «Солнышко покажись, яркое нарядись» - рисование (Казакова стр. 133)

- Р. С. Р. «Ваш ребёнок идёт в детский сад» - памятка

2 день «День бумаги»

- «Что спряталось в комочке?» - игры с бумагой

- П/И «Самолёты»

- «Как живёшь?»- пальчиковая игра

3 день «День сказки»

- чтение сказки «Теремок»

- п\и «У медведя во бору»

- Р. С. Р. напомнить, чтобы были запасные носочки для улицы

4 день «День развлечений»

- «По лесной дорожке шагают наши ножки» - развлечение на улице для 1-ых младших групп

Р. С. Р. «Летние предосторожности» - консультация

5 день «День мыльных пузырей»

- п\и «Пузырь»

- игры с мыльными пузырями

- «Надувала кошка шар» - артикуляционная гимнастика

3 неделя «Неделя игр»

1 день «День настольных игр»

- настольно – печатная игра-лото «Магазин»

- игры с мозаикой

- «Улитка» - пальчиковая игра

2 день «День подвижных игр»

- п\и «Пройди по дорожке»

- «Зайка серенький» - сюжетная п\и

- Р. С. Р. «Мал клещ да дорог» - консультация

3 день «День загадок»

- п\и «Покажи отгадку»

- «О ком я говорю» - загадки-картинки

- чтение и обыгрывание песенки-прибаутки «Заинька походи»

4 день «День мягкой игрушки»

- рассматривание игрушек в группе

- п\и «Мишка спрятался опять»

- чтение потешки «Как у нашего кота»

5 день «день мячика»

- «Мячи для кукол» - лепка (Бондаренко стр. 112)

- п\и «мячики»

- «Ты мне, я тебе» - игры с мячом

4 неделя «Цветочные фантазии»

1 день «На полянке»

- Беседа об изменениях в мире растений

- «Волшебный цветок» - рисование

- Р. С. Р. «Ребёнок на даче»- консультация

2 день «Цветик – семицветик»

- д\и «Корзина с цветами»

- «Цветок» - конструирование из мозаики

- п\и «Бабочки»

3 день «Раз ромашка, два ромашка»

- просмотр мультфильма «Трям, здравствуйте»

- «Божья коровка» - чтение и заучивание заклички

- п\и «Пройди через ручеёк»

4 день «День растений»

- Рассматривание цветов на участке (стебель, листья, чем отличаются садовые от полевых

- «Цветок» - пальчиковая игра

- Р. С. Р. «Ядовитые растения»

5 день «День цветов»

- «Цветочная полянка» - аппликация

- п\и «Выросли цветы»

Р. С. Р. «Как не надо кормить ребёнка»

Июль

1 неделя «Неделя здоровья»

1 день:» В гостях у Айболита»

- Беседа о пользе овощей и фруктов

-«Витаминки» - рисование

- Р. С. Р Памятка по оздоровлению детей

2 день «День здоровья»

-Мероприятие для 1 младшей группы

3 день «День чистюли»

- Чтение сказки «Мойдодыр»

- Обыгрывание потешки «Водичка, водичка»

Р. С. Р «Закаляйтесь с удовольствием»- консультация

4 день «Если хочешь быть здоров»

- Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с работой врача в детском саду

- «Кукла заболела»- с\р игра

5 день «День спорта»

- «Кто попадёт» - игры с мячом

- «Мой весёлый звонкий мяч» - п\и

2 неделя. «Кто живёт на ферме»

1день «В гости к курочке»

- Корм для цыплёнка –рисование

- Подвижная игра «Курочка хохлатка»

2 день «Теремок»

- «Домик для домашних животных» - конструирование из кубиков

- Пальчиковая игра «Избушка»

3 день «В гостях у бабушки»

- Просмотр диафильма «Смоляной бычок»

- С. п\и «Купила бабушка»

4 день «На лугу, на лугу, на лугу пасутся ….»

- Рассматривание картинок с домашними животными и птицами

-п\и «Кто как ходит»

5 день «Братья наши меньшие»

- «Где чьи детки» - игры с пазлами

- Рассматривание картинок «Мамы и детки»

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята» Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята»[/b] Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной.

«Мы и лето». Фотоотчет о летней оздоровительной работе Задачи: 1. Задачи оздоровительной работы: Укреплять здоровье детей в летний период, осуществляя комплексный и дифференцированный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период
Опубликовано: 25 июня 2014 в 19:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Галина Белякова (УИ 46889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД