Алёна Капитонова
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями подготовительной группы (для детей с нарушениями речи)
▼ Скачать + Заказать документы
1) Ознакомительные беседы (Установление доверительных отношений логопеда с семьей. Создание полноценных условий для речевого развития дошкольника)- СЕНТЯБРЬ.
2) Индивидуальные беседы (Совместные нахождения способов и методов логопедической и психолого – педагогической помощи) - В ТЕЧЕНИИ ГОДА.
3) Родительские собрания:
- «Давайте познакомимся» (требования, особенности обучения в логопедической группе)- СЕНТЯБРЬ.
Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями подготовительной группы (для детей с нарушениями речи)» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
- «Особенности детей с ОНР» (оглашение результатов диагностики, знакомство с планом работы в первом периоде обучения)- ОКТЯБРЬ.
- «Это мы знаем и умеем!» (подведение итогов первого полугодия)- ЯНВАРЬ.
- «Что удалось!» (подведение итогов обучения за год) - МАЙ.
4) Мастер- классы:
- Буквы гласные (закрепление изученных гласных букв, слуховой диктант)- ОКТЯБРЬ.
- Буквы гласные и согласные (закрепление гласных и согласных букв, слуховой диктант, "секреты" предложения")- НОЯБРЬ.
- Отрывок сказки (закрепление "секретов" предложения)- МАРТ,
5) Логопедические пятиминутки (знакомство родителей с основными методами и приемами обучения) - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.
6) Логопедическая библиотека (ознакомление родителей с популярной литературой) - В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ПО ЗАПРОСУ РОДИТЕЛЕЙ.
7) Логопедический уголок:
-"Тревожат ли вас речевые проблемы вашего ребенка?"- СЕНТЯБРЬ.
-«Артикуляционная гимнастика. Речевое дыхание и его развитие"- ОКТЯБРЬ.
- «Развитие фонематических процессов»- ДЕКАБРЬ.
- «Развитие мелкой моторики»- НОЯБРЬ.
- «Развитие связной речи"- ФЕВРАЛЬ.
- «Школьная готовность – что это?»- АПРЕЛЬ.
- «В семье растет школьник!»- МАЙ.