Нина Юрочкина
Перспективный план «Развитие речи» в подготовительной группе на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Май
1 неделя
Заучивание наизусть стихо-творения З. Александровой «Родина».
Гербова В. В. Раз-витие речи в дет-ском саду : Подго-товительная к школе группа, с. 76 Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна», за-помнить стихотворение. Иллюстрации по те-ме «россия – Родина моя». Словесные: чтение стихотворения, во-просы.
Практические: за-учивание.
Публикация «Перспективный план „Развитие речи“ в подготовительной группе на май месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Планы
- Темочки
Рассматривание и об-суждение любимых книг, инсценирование любимых фрагментов произведений, участие в беседах социально-нравственного содер-жания, решение ситуа-ций морального выбо-ра, диалоги, ситуатив-ные разговоры. Информирование роди-телей о ходе образова-тельного процесса.
Рекомендации родите-лям пособий для до-машних занятий с деть-ми.
2 неделя Пересказ сказки «Лиса и козел».
Гербова В. В. Раз-витие речи в дет-ском саду : Подго-товительная к школе группа, с. 75 Совершенствовать уме-ние детей пересказывать сказку «в лицах». Иллюстрации к сказке «Лиса и ко-зел».
Словесные: чтение сказки, вопросы.
Наглядные: рас-сматривание иллю-страций.
Практические: пе-ресказ.
Упражнения в опреде-лении рода предметов, составление разных видов предложений и предложений с задан-ными словами, приду-мывание слов с задан-ным звуком и слогом. Информирование роди-телей о ходе образова-тельного процесса.
Рекомендации родите-лям пособий для до-машних занятий с деть-ми.
3 неделя Беседа о книж-ных иллюстра-циях. Чтение рассказа В. Бианки «Май».
Гербова В. В. Раз-витие речи в дет-ском саду : Подго-товительная к школе группа, с. 79 Учить детей восприни-мать книжные иллю-страции как самоцен-ность и источник ин-формации. С помощью рассказа В. Бианки по-знакомить детей с при-метами мая – последнего месяца весны. Иллюстрации к рас-сказу.
Словесные: чтение рассказа, вопросы, обмен впечатлени-ями.
Наглядные: рас-сматривание иллю-страций.
Рассматривание и об-суждение любимых книг, инсценирование любимых фрагментов произведений, упраж-нения в звуковом ана-лизе слов, выделении предлогов в речи, со-ставлении предложе-ния с заданными пред-логами. Информирование роди-телей о ходе образова-тельного процесса.
Рекомендации родите-лям пособий для до-машних занятий с деть-ми. Рекомендации по домашнему чтению.
4 неделя Пересказ расска-за Э. Шима «Очень вредная крапива».
Гербова В. В. Раз-витие речи в дет-ском саду : Подго-товительная к школе группа, с. 81 Продолжать совершен-ствовать умение детей пересказывать неслож-ные тексты, правильно строить предложения. Картинка – крапива. Словесные: чтение рассказа, вопросы.
Наглядные: де-монстрация картин-ки.
Практические: пе-ресказ.
Отгадывание загадок, сюжетно-ролевые и дидактические игры на придумывание пред-ложений с заданным словом, самостоятель-ное составление во-просов по содержанию текста. Информирование роди-телей о достижениях де-тей за год.
Рекомендации родите-лям по организации лет-него оздоровительного отдыха.