НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план тема: «Дом, мебель, бытовые приборы»
▼ Скачать + Заказать документы
дни недели понедельник вторник среда четверг пятница
утро Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме»
Д. И. : «Для чего?».
П. И. «Ровным кругом»)
Инд. работа по развитию речи
Дежурство по столовой
КГН - формировать привычку следить за своим внешним видом, Беседа «Предметы мебели в группе»
Д. И. «Один - много»
П/И «Лиса в курятнике».
Публикация «Перспективный план тема: „Дом, мебель, бытовые приборы“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Электричество, бытовые приборы. Проекты, планы
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Инд раб по математике
Трудовые поручения в уголке природы.
КГН-по формированию привычки следить за своим внешним видом. Беседа «Бытовая техника»
Д\и «Что лишнее»
П. И. : «С островка на островок»
Инд. работа по озн. с окр.
Трудовые поручения: ''Наводим порядок в шкафу для одежды"
КГН- формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке Беседа с детьми «Моя комната» : Инд. работа по развитию речи
Д. И. : «Из каких частей состоит»
П. И. : «Пройди-не упади»
Трудовые поручения: ''Наводим порядок в шкафу для одежды"
КГН - формировать привычку следить за своим внешним видом Беседы «Какие приборы облегчают труд человека»
Д\и «Подбери слово»
П. И. : «С островка на островок»
Инд. работа по математике
Дежурство по столовой
КГН- формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке
занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) «Такие нужные вещи. Комната для Кати»
2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00
2. ФЭМП «Экскурсия в мебельный магазин»
Английский язык 10 30 1. речевое развитие «Познакомим Незнайку с бытовыми приборами»
2. физкультура 9 30
3. Лепка: «Наши помощники» 1. музыкальное 9 00
2. Ознакомление с худ. Литературой: Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя»
Английский язык 10 30 1. Познавательное развитие (Мир природы) : «Откуда стол пришел?»
2. Рисование. «Разноцветный ковер» :
прогулка Наблюдение за состоянием природы
Д. И. : «Так бывает или нет»
П/И «Снег кружится»
П/И «Попади в цель»
Инд. работа по физкультуре
С. -р. игра «Водители».
Трудовые поручение- расчистка от снега дорожки
Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом Наблюдение за птицами.
Физкомплекс
П. И. : «Кто быстрее в гнездо» П. И. : «Воробьи и кот»
Д. И. : «Отгадай птицу по описанию»
Инд. работа по природе
Трудовые поручения: кормление птиц.
С-Р игра: «Ждем гостей.». Самостоятельная деятельность детей на участке Наблюдение за наличием осадков характерных для зимы
П. и. :"Снежинки"
П. и. : "Подбрось и поймай"
П. и. "Перенеси снежок "
Д. и. : "Когда это ты делаешь"
Коллективный труд: расчистка дорожек от снега.
Инд. работа по природе
С. р. и. «Ждем гостей»
Рисование палочками на снегу Наблюдение за сосульками. ОБЖД – дать знания о том, что нельзя ходить под большими сосульками и есть их.
Физкомплекс
П. И. : «Два Мороза»
П. И. : «Подбрось и лови»
Инд. работа по физкультуре «Кто дальше бросит?»
С. Р. игра «Поликлиника»
Коллективный труд: очистка участка от снега Маршрут по участкам детского сада
Наблюдение за птичьими следами на снегу
П. И. : «Кто быстрее в гнездо»
и лови»
П. И. : «Воробьи и кот»
Инд. работа по физкультуре
С. Р. игра «Повара» Самостоятельная деятельность детей на участке
2 половина дня Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Чтение стиха Александровой «Что взяла, клади на место»
Cитуативный разговор «Для чего нужна мебель»
Д/И «Что где стоит?»
С-Р игра: «Как мы в доме порядок наводили».
Инд. работа по рисованию
П. И. : «Где звенит»
Работа с родителями – ознакомить с темой недели Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Игры с конструктором «Дом для куклы Маши»
С-Р игра: «Незнайка в магазине бытовой техники»
Наблюдение за ветром
Д. И. : «Какой ветер?»
Инд. работа по развитию речи.
П. И. : «Как то мы в лесу гуляли»
Работа с родителями – вместе с ребёнком сделать пальчиковую гимнастику «Много мебели в квартире» Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Вечер «На загадки есть отгадки»
С. р. и. «Магазин мебели»
Ситуативная беседа «Сколько ножек у стола?»
Д. И. : «Что было бы, если…»
Инд. работа по рисованию
Работа с родителями – Рассмотрите бытовую технику, расскажите о ее назначении, вспомните правила безопасности при обращении с бытовой техникой. Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Театр – сказка «Три медведя».
С-Р игра: «Ждем гостей»».
Н. П. игры «Собери картинку»,
Наблюдение за сезонными изменениями
П. И. : «С островка на островок»
Инд. работа по развитию речи
Д. и. : «Закончи предложение»
Работа с родителями –предложить сходить на экскурсию в магазин бытовой техники, в магазин мебели. Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Беседа с детьми «Электроприборы в жизни человека» :
С-Р игра «Магазин электроприборов»
Инд. работа по озн. c окр.
Настольная игра: «Лото. Мебель»
П. И. : «Если нравиться тебе»
Консультация для родителей «Безопасное обращение с электроприборами»