Приложение МААМ

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня)

Татьяна Гетманская
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе.

Задачи по основным направлениям развития.

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх. Формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и сферы его деятельности). Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей; включать детей в совместные со взрослым практические, познавательные действия экспериментального характера.

Публикация «Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня)» размещена в разделах

2. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников. Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи. Пополнить и активизировать словарь детей.

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы).

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры. Развивать социально- коммуникативные навыки детей при общении друг с другом. Создать условия для развития творческой активности детей.

5. СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость. Формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице. Способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей. Обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений в цветнике и на участке.

ИЮНЬ. 1 неделя. Тема: «Лето красное пришло».

Прогулка, наблюдения, опыты

Наблюдения: за утренним солнцем, за растительным миром, за облачным небом, за ветром, за дождем, грозой, березой, за радугой, за закатом.

Рассматривание: цветов в цветнике, бабочек, божьей коровки.

Опыты: сходство и различия почвы и песка; передача солнечного зайчика; цветы не поливаешь, что произойдет; почему кораблики не плывут; как вода гулять отправилась.

Труд

Помогать воспитателю поливать цветник; поливать песок из леек; убирать мусор в корзину; собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Художественное творчество

Рисование ладошками: «Бабочки и цветочки», «Солнышко». Развивать умение создавать образ бабочки, цветов, солнца используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику руки.

Аппликация: «Одуванчики». Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

Конструирование: «Кораблики». Учить складывать «кораблик» в технике оригами.

Познание.

В беседах с детьми:

- расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать, дни длинные, темнеет поздно;

- познакомить детей с характерными признаками лета;

- уточнять характерные признаки лета;

-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей природе.

Чтение художественной литературы.

Песенки, потешки, заклички: «Солнышко-колоколнышко», «Солнышко-ведрышко», «Тише-тише» слова О. Высотской, «Где ночует солнышко», «Я иду с цветами» Тиличеевой.

Сказки: «Волк и козлята», «Бычок-черный бочок, белые копытца», «Лиса и заяц», «У страха глаза велики», «Колобок», обр. Ушинского; «Гуси-лебеди».

Стихи: «Вот и лето подоспело» В Данько, С. Маршак «Радуга-дуга»

Рассказы: К. Ушинский «Петушок с семьей»; Т. А. Александрова «Медвежонок Бурик», Б. Житков «Зебра», «Слоны», «Как слон купался».

Игровая деятельность

Д/и: «Так бывает или нет?», «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей; «Дождик хорошо- дождик плохо», «солнышко хорошо- солнышко плохо»

С/р игра: «Семья», «Больница», «Автобус», «Детский сад», «Магазин», «День рождения куклы Кати», «Парикмахерская», «Шоферы».

П/ и: «Самолёты», «Птички и птенчики», «Солнышко и дождик», «Бегите ко мне», «Ручеек», «У медведя во бору», «Найди свой дом»

2 неделя. Тема: «Неделя России».

Прогулка, наблюдения, опыты.

Наблюдения: за погодой, за ветром, за тучами, за деревьями и кустарниками, за насекомыми, за цветущими растениями, за ромашкой, за домашним животным - кошкой, за работой дворника, за птицами.

Рассматривание: муравьев, отражений в луже, цветов в цветнике.

Опыты: что легче, что тяжелее; секретики в песке, тонет-не тонет.

Труд.

Помогать протирать на веранде скамейку; собирать камушки на участке; подметание дорожек, поливать песок из леек, собирать игрушки перед уходом в группу, делать песочную горку.

Художественное творчество.

Лепка: «Воздушные шарики». Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

Аппликация: «Ура, праздник!» Упражнять составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Упражнять самостоятельно находить место флажкам. Закреплять умение намазывать части изображения клеем.

Познание.

В беседах с детьми: сформировать представления о стране и малой Родине; воспитание патриотических чувств, любви к своему краю. Познакомить с понятиями: «флаг», «герб», «гимн», символы государства.

Чтение художественной литературы.

Потешки, песенки, заклички: «Привяжу я козлика», «Я козочка», «Ой, ду-ду.».

Рассказы: Е. Чарушин «Коза», «Корова», Ф. Саммбер «В кругу друзей»

Стихи: «Родина» З. Александрова Е., Благинина «Дождик, дождик, не дожди.», С. Дрожжинт «Первый гром».

Сказки: «Коза- дереза» укр. обр., Благининой, «Два жадных медвежонка», «У солнышка в гостях», «Храбрец-молодец», пер. с болг. Грибовой Г.

Рассказы: М. Зощенко «Умная птичка», К. Чуковский «Так или не так», Д. Мамин –Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Игровая деятельность.

Д/и: «Чудесный мешочек», «Кого не стало», «Найди на картинке, кто летает (прыгает, плавает.)», «Что изменилось», «Кто позвал?»,

С/р игра: «Салон красоты», «Строители», «Семья», «Поликлиника», «Детский сад»

П/ и: «Мыши и кот», «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Найди свое место»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня)
Опубликовано: 18 июня 2020 в 11:59
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская (УИ 229625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД