Лучший педагог года

Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе

Наталия Клевцова
Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе

Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе

«Что мы умеем и любим рисовать».

Цель: изучение интересов и возможностей детей в рисовании.

Изготовление коллективного панно «Гора самоцветов».

Цель: учить в сотворчестве с воспитателем и другими детьми выполнять коллективную работу путем наклеивания различных материалов в соответствии с цветами спектра.

«Веселые фломастеры».

Публикация «Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: вызвать интерес к созданию изображения фломастерами; познакомить с правилами работы фломастерами по ткани.

«Украсим фломастерами салфетки».

Цель: закрепить значение правил работы фломастерами по ткани; вызвать интерес к украшению салфеток.

ОКТЯБРЬ

«Ящики с фруктами для игры в магазин»

Цель: побуждать доступными средствами выразительности изображать фрукты, видели, пробовали и хотели бы нарисовать.

«Компоты в банках для игры в магазин»

Цель: побуждать доступными средствами выразительности изображать фрукты, которые видели, пробовали и хотели бы нарисовать.

«Красивая розовая картина для украшения группы»

Цель: заинтересовать смешиванием белой и красной красок для получения розового цвета; закрепить последовательность и приемы смешивания и поупражняться в этом.

«Чудесные превращения белых пятен краски в розовые и голубые шары».

Цель: упражнять в смешивании красок для получения светлых оттенков; закрепить последовательность и приемы смешивания.

НОЯБРЬ

«Падают листья».

Цель: развивать фантазию, воображение; побуждать изображать по представлению тычками листья; формировать эмоциональное отношение к ярким цветовым пятнам.

«Домик для человечков».

Цель: вызвать желание оказать помощь человечкам и сделать для них домик; научить при изображении, украшении домика использовать гуашь; учить рисовать пальцем.

«Подарки для щенят».

Цель: вызвать желание помочь щенятам; продолжать учить комбинировать различные изобразительные материалы; рисовать комком бумаги.

«Флажки для украшения группы».

Цель: вызвать желание самим украсить группу к новогоднему празднику; познакомить с несколькими приемами украшения флажков (рисование кистью, тычками).

ДЕКАБРЬ

«Тихо падает снежок».

Цель: вызвать интерес к созданию общего продукта деятельности – рисованию снега на домике, заборе; закреплять навык работы кистью, пальцем.

«Украшение пригласительных билетов».

Цель: побуждать использовать в прикладной деятельности опыт, приобретенный в работе с гуашью; продолжать учить использовать тычки; наклеивать изображения отдельных предметов.

«Роспись головных уборов для кукол».

Цель: вызвать радостные чувства в преддверии предстоящего новогоднего праздника; способствовать проявлению желания самостоятельно придумывать украшения для головного убора куклы; упражнять в ритмичном расположении декоративных элементов на поверхности головных уборов.

«Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам».

Цель: вызвать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость; продолжать формировать интерес к работе с краской; побуждать к украшению пакета для новогодних подарков доступными средствами выразительности.

ЯНВАРЬ

«Моя новогодняя елочка».

Цель: вызвать приятные воспоминания в связи с прошедшими новогодними праздниками; закреплять умения и навыки; учить рисовать елку элементарным способом.

«Вот зима, кругом бело».

Цель: развивать умение изображать явления природы и предметы, используя цветные мелки, гуашь; закрепить знания полученные ранее.

«Снежинки».

Цель: учить придумывать формы снежинок; закреплять умение рисовать белой гуашью, тонкой кистью.

Февраль

«Лепим снеговика».

Цель: упражнять в рисовании круглой формы; упражнять в использовании краски, фломастеров, ручки.

«Моя мама».

Цель: сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям в выразительной передаче образа мамы; упражнять в рисовании карандашами и мелками.

«Украсим маме платье».

Цель: учить воплощать свой замысел; развивать творческие способности и навыки; упражнять в украшении пальцем, комком бумаги и др.

«Прощание с зимой».

Цель: учить рисовать деревья черной тушью; учить рисовать тонкой кистью.

МАРТ

«Открытка – приглашение на праздник 8 Марта».

Цель: вызвать радостное настроение в преддверии предстоящего праздника и желание заблаговременно пригласить своих родных на праздник; заинтересовать созданием простейшего орнамента путем нанесения изображения тычком.

«Платочек в подарок маме».

Цель: учить составлять узор из известных линий, работать цветной тушью, тонкой кистью.

«Красивые и некрасивые воздушные шарики».

Цель: продолжать учить рисовать округлые линии; показать красивое и некрасивое цветом; продолжать упражнять в рисовании фломастерами и ручками.

«Сказочные деревья».

Цель: развивать фантазию, воображение; упражнять в использовании знакомых материалов и приемов рисования.

АПРЕЛЬ

«Сосульки закапали».

Цель: заинтересовать изображением сосулек с использованием разных оттенков голубого цвета; закреплять умение проводить прямые линии и рисовать мазками.

«Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы».

Цель: продолжать вызывать интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков; увлечь детей этим процессом и предоставить возможность поупражняться в получении голубого цвета.

«Солнышко в окошках».

Цель: упражнять в изображении солнышка ладошками, закреплять знание желтого и красного цветов; вызвать радость, веселое настроение.

МАЙ

«Красивые мыльные пузыри».

Цель: развивать способность самостоятельно выбирать материал для изображения пузырей; упражнять в смешивании красок для получения светлых оттенков; развивать самостоятельность, творчество.

«Цветочки».

Цель: упражнять в рисовании фломастерами и тушью на ткани.

«Мы рады весне».

Цель: учить проводить округлые замкнутые и прямые вертикальные линии; закреплять полученные навыки и умения.

«Что мы любим рисовать».

Цель: изучение интересов и возможностей детей в рисовании.

Публикации по теме:

Панно для оформления уголка сказок в старшей группе «Гора самоцветов»Панно для оформления уголка сказок в старшей группе «Гора самоцветов» Конспект дидактической игры по рассматриванию детьми панно по сказке П. Бажова "Каменный цветок". Интеграция образовательных областей :".

Презентация мастер-класса «Оригамная мозаика» Уважаемые коллеги!Представляю Вашему вниманию мастер-класс "оригамная мозаика".Работы в этой технике легко могут выполнять дети и старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 10:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД