Приложение МААМ

Перспективное планирование в младшей группе на март

Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование в младшей группе на март
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план занятий в младшей группе «Солнышко» на март 2024.

Дата: 1.03

1. Музыка

По плану специалиста

2. Конструирование.

«Тюльпан для мамы» (из природного материала).

Цель: Формировать практические умения работать с природным материалом (рисом, развивать аккуратность в работе с клеем. Воспитывать бережное отношение к природе.

Дата: 4.03

Математическое развитие.

Занятие 1.

Публикация «Перспективное планирование в младшей группе на март» размещена в разделах

Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше— меньше, столько —сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше — ниже.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 5.03

1Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Д/У «Очень мамочку люблю, потому, что…»

Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она», вызвать эмоциональный отклик на него. Развивать память, выразительность речи.

Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родному человеку – маме.

2. Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной

площади опоры; повторить прыжки между предметами

Дата: 6.03

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема «Мамы всякие нужны!» Цель: Познакомить с государственным

праздником – 8 марта.

Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать.

2. Рисование «Красивые флажки на ниточке» Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Развивать внимание, мышление. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

3. Физическая культура (на воздухе)

Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды воспитателя.

Дата: 7.03

1. Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной

площади опоры; повторить прыжки между предметами

2. Лепка «Неваляшка»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями. Развивать творчество.

Дата: 11.03

Математическое

развитие. Занятие 2.

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше —меньше, столько — сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат,

треугольник.

Музыка

По плану специалиста

Дата: 12. 03

1Развитие речи, основы грамотности.

Звуковая культура речи: звуки т, п, к

Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Формировать умение отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к. Развивать речевое дыхание. Воспитывать умение подрожать.

2. Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить детей прыжкам в длину с места;

развивать ловкость при прокатывании мяча.

Дата: 13.03

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: "Прогулка по весеннему лесу"

Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Разви-вать наблюдательность. Вос-питывать любовь к природе.

2. Рисование «Книжки-малышки» Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывными движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение, творческие способности детей.

3. Физическая культура (на воздухе) Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды воспитателя.

Дата: 14.03

1. Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить детей прыжкам в длину с места;

развивать ловкость при прокатывании мяча.

2. Аппликация «Платочки и полотенца сушатся на веревке». Учить детей располагать предметы квадратной и прямоугольной формы, в определенной последовательности. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.

Дата: 15.03

1. Музыка

По плану специалиста

2. Конструирование.

Тема: «Построим загон для домашних животных» (ЛЕГО).

Цель: Знакомить детей с новыми простыми архитектурными формами. Закреплять понятия «высокий», «низкий». Учить выполнять задания по условиям. Развивать творчество, воображение, фантазию. Воспитывать интерес к конструированию.

Дата: 18.03

1. Математическое

развитие. Занятие 3.

Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько — сколько, больше —меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте,

обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 19.03

1Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/У «Когда это бывает?»

Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы. Развивать речевое творчество. Воспитывать умение правильно вести себя в среде сверстников.

2. Физическая культура

Упражнять в бросании мяча о

пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Дата: 20.03

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема. «Уход за комнатным растением» Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

2. Рисование «Цветы» Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы и линии. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям.

3. Физическая культура (на воздухе) Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание.

Дата: 21.03

1. Физическая культура. Упражнять в бросании мяча о

пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2. Лепка «Угощение для кукол»

Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение. Воспитывать самостоятель-ность.

Дата: 15.03

1. Музыка

По плану специалиста

2. Конструирование. Тема: «Домик» (из бумаги) Цель: Познакомить со способом складывания прямоугольника пополам по прямой линии, совмещая противоположные стороны. Учить сглаживать место сгиба. Учить «опредмечиванию» результатов деятельности. Развивать творчество, воображение. Воспитывать аккуратность в работе

Дата: 25.03

Математическое развитие

Занятие 4.

Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько— сколько, больше—меньше.

Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 26.03

1Развитие речи, основы грамотности.

Рассматривание картины «Дети играют». Д/И «Что изменилось»

Цель: Формировать умение рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Развивать внимание, речевой выдох.

Воспитывать умение видеть и понимать картину.

2. Физическая культура

Развивать координацию

движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе

повышенной опоре

Дата: 27.03

1. Ознакомление с окружающим миром «Смешной рисунок»

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей.

2. Рисование «Платочки и полотенца сушатся на веревке» Учить рисовать предметы прямоугольной и квадратной формы (платочки и полотенца) отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Развивать наглядно – образное мышление. Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка

3. Физическая культура (на воздухе) Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание.

Дата: 28.03

1. Физическая культура

Развивать координацию

движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе

повышенной опоре

2. Аппликация «Салфетка» Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

Дата: 29.03

1. Музыка

По плану специалиста

1. Конструирование

(из счетных палочек).

Цель: Научить детей выкладывать из счетных палочек различные изображения. Учить правильно, соединять палочки, чтобы получилось изображение. Развивать у детей конструктивные навыки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в младшей группе на март
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 18:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в младшей группе на март» (включая файлы) размещена пользователем Калитина Елена Николаевна (УИ 1227816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД