Ирина Лемешева
План итогового занятия по английскому языку в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
План итогового занятия по английскому языку в средней группе детского сада
Тема: Приветствие. Знакомство.
Цели:-Формирование коммуникативных навыков в рамках тематики и приобретение страноведческих знаний. Расширение общего кругозора.
-Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.
-Развитие у детей эмоциональности, внимания. Формирование фонетических навыков.
Ход занятия.
1.The bell is ringing! Our lesson beginning!
Смотрите,ребята, сегодня к нам в гости пришел Тедди. Давайте поприветствуем его: Hello, dear friend!
Публикация «План итогового занятия по английскому языку в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Мы ведь рады видеть тебя: Glad to see you! Какое замечательное утро сегодня! Значит, мы можем сказать "доброе утро" :Good morning!"
2. Смотрите, наш медвежонок Тедди что-то задумал. Он приглашает нас в самолет! :Come on!Follow me!
Тедди приглашает нас в свою страну. А вы помните из какой он страны?Из Англии,правильно! Полетим?
Take your seats! (Ребята садятся в "самолет") Заводим моторчики! Ребята делают вращательные движения кулачками и произносит звук (w w w). Зашумел ветер, загудел мотор. (отрабатываем межзубные звуки"s,z")
3. Вот мы и при летели!Посмотрите, кто нас встречает!-Это друзья Тедди! Давайте поприветствуем их песенкой"Hello,everyone!"Мы ведь впервые встретились с ними, давайте познакомился. ( дети представляются:"My name is. ") А как зовут друзей Тедди? Давайте споем! :
"What is your name,what is your name?
Now tell me,please,what is your name?
-My name is Alise,my name is Peter,
My name is Alis-remember my name!"
4. Ребята, что-то случилось!- Наш друг Тедди за грустил. В чем дело, Тедди?
"Why do you cry,Teddy?Why do you cry?
Why,Teddy?Why,Teddy?Why,Teddy?Why?"
Ах вот в чем дело:Тедди никак не может сосчитать лягушат! ( на демонстрационной доске рисунок: забавные лягушата на бревне). Поможем ему!
Исполняем песенку и считаем:
"One little,two little,three little frogs!
Four little,five little,six little frogs,
Seven little,eight little,nine little frogs,
Ten little frogs on a big brown log!"
5. Теперь все в порядке, Тедду? :"How are you,Teddy?"
How are you Nelly. Valera. Anfisa? (ребята отвечают)
"I'm OK! I'm fine! I'm great!"
6. Как все замечательно! Теперь можно и потанцевать и спеть!
" Step,step,clap,clap!
Step,step,clap,clap!
Nod your head and turn around,
Clap,clap,clap!
Dance and clap,clap!
Dance and clap,clap!
Nod your head and turn around,
Clap,clap,clap!"
7. Ребята, наше сегодняшнее путешествие подходит к концу. Мы много успели. Мы учились " заводить моторчики самолета", познакомились с друзьями Тедди (помните, как их зовут? - верно: Элис и Питер,
Помогли Тедди сосчитать лягушат. Успели вместе попеть и потанцевать. Теперь нам остается только сказать " До свидания! До новой встречи!" :"Good bye!See you!"