План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе

Галина Шинаева
План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе

План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе

Цель. Изготовление закладки - карандаша для книг в технике оригами.

Задачи

Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

Способствовать развитию внимания, творческого воображения, конструктивного мышления, мелкой моторики рук.

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Материал: презентация «Загадки про школу и школьные принадлежности», презентация пошагового изготовления закладки-карандаш, образцы закладок.

Для практической части:

полоска односторонней цветной бумаги 10 х 29 см.,

клей-карандаш для каждого участника.

Структура занятия:

Организационный момент – 2 минуты

Актуализация знаний – 1 минута

Беседа – 7 минуты

Практическая работа - 17 минуты

Итог занятия. 3 минуты

Ход занятия.

1. После подключения всех участников зум-занятия, воспитатель приветствует детей и проводит беседу «Школа, школьные принадлежности».

2. Отгадывание загадок по теме с использованием презентации.

3. Практическая часть.

Воспитатель загадывает еще одну загадку «Я нужна вам для порядка: Зря страницы не листай! Там, где я - открой, читай!». После отгадывания загадки детьми, воспитатель показывает закладку-карандаш и предлагает детям сделать такие же.

Складывание закладки в технике оригами с использованием презентации и показа действий воспитателем.

Положите бумажный прямоугольник белой стороной к себе и сверху загните полоску шириной - 1 см.

Соедините верхние углы и загладьте пальцами середину.

Переверните заготовку цветом к себе. Загните верхние уголки к середине.

Снова загните правую и левую сторону, выравнивая их по центру.

Переверните заготовку белой стороной к себе. Нижнюю сторону загните вверх, оставляя небольшую белую часть.

Снова переверните бумагу и загните боковые стороны, сначала правую.

Затем левую внахлест на правую.

Раскройте левую сторону и поместите правую сторону в внутрь.

Верхний уголок стороны приклейте. Закладка-карандаш готова.

Такие закладки можно подарить друзьям.

Итог занятия.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

shkola_080nr.ppt | 8806 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект дистанционного занятия в средней группе по лепке «Подарок ветеранам» Цели: знакомство с героическим прошлым народа; лепка барельефа из солёного теста. Задачи: познакомить детей с героическим прошлым народа;.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг» Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группеКонспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Мастер-класс «Закладка — карандаш для книг». ОригамиМастер-класс «Закладка — карандаш для книг». Оригами Для изготовления закладки – карандаш возьмем цветную бумагу окрашенную, с одной стороны. Прямоугольник 8 х 20 см переворачиваем белой.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 мая 2020 в 18:11
+532Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...