Получи документы

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Лиля Михайловна Алгунова
План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

План-конспект интегрированного занятия в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» п. Псебай

План – конспект интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского

Подготовили:

Воспитатель средней группы

Алгунова Л. М

Публикация «План-конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

инструктор по физической культуре

Салькова Н. А.

п. Псебай 2013 г

Тема : «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация;

«Познание»;

«Безопасность»;

«Социализация»;

«Музыка»;

«Здоровье».

Задачи:

Воспитывать любовь к занятию спортом.

Закреплять знания детьми произведений К. И. Чуковского, узнавать сказки по отрывкам.

Развивать диалогическую речь, побуждать к творческой импровизации, совершенствовать двигательные навыки с использованием имитационных движений;

Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических игр и упражнений

Воспитание ловкости, выдержки, внимания;

Развитие мелкой моторики;

Способствовать поднятию положительного эмоционального настроя у детей;

Способствовать формированию здорового образа жизни.

Материалы и оборудование:

1. Музыкальный центр;

2. Флеш карта;

3. Доктор Айболит, Бабушка Федора.

4. Массажная дорожка.

Предварительная работа:

• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, просмотр иллюстраций. Чтение произведений К. И. Чуковского, выставка книг К. И. Чуковского, рисунки к сказкам К. И. Чуковского

• Разучивание музыкально – ритмической композиции «Разноцветная игра»;

• Разучивание самомассажа «Чтобы горло не болело»;

• Разучивание подвижной игры «Мы веселые ребята»

Воспитатель. «Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, всегда с большим интересом общался с ними, много наблюдал за ними, и ему очень хотелось, что бы дети росли добрыми, отзывчивыми, аккуратными, бережно относились ко всему, что нас окружает, были честными, трудолюбивыми».

Воспитатель. Вспомните, пожалуйста, какие сказки К. Чуковского вы знаете?

Ответы детей. «Телефон», «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце», «Федорино горе».

Воспитатель: А знаете, Чуковский написал сказку «Мойдодыр?». Однажды работая в своем кабинете, он услышал громкий плач. Это плакала его дочь, она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Чуковский вышел из своего кабинета взял девочку и неожиданно для себя тихо сказал : «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Так и родилась на свет сказка «Мойдодыр» К нам кто-то идет: (Заходит Айболит)

Айболит. Здравствуйте ребята! Я пришел к вам из замечательной сказки К. И. Чуковского. Как она называется?

Ответ детей «Айболит».

Ребята я хочу с вами поиграть «Подскажи словечко». По отрывкам вы должны узнать название сказки.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор ….

(Айболит)

Неужели, в самом деле

Все сгорели карусели?

(Телефон)

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое.

(Мойдодыр)

Пошла муха на базар

И купила самовар

(Муха – цокотуха).

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

(Федорино горе)

Приходи к нему лечится

И ворона, и волчица.

(Айболит)

А за ним-то народ

И поет-орет

-Вот урод, так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое чудовище

(Крокодил)

Меленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку

В Африку, гулять. (Бармалей)

Игра «Что бы горло не болело»

Слышатся плач. Заходит Федора.

Ребята, что мне делать.

От меня убежала вся посуда.

Села бы я за стол

Да стол за ворота ушел

Сварила бы я щи,

Да кастрюли, поди поищи!

И чашки ушли и стаканы

Остались одни тараканы!

О горе мне! Горе!

Что же делать мне ребята?

Ответы детей: Посуду надо мыть, любить, чистить.

Федора. А мальчика вы не встречали, от которого тоже сбежали и чулки, и башмаки одеяло и подушки как лягушки убежали от него.

Айболит. Нет теперь такого грязнули. Он умылся, причесался и стал хорошим мальчиком.

Игра с Федорой «Кто так говорил»

Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда? (курица)

Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу. (Муха-цокотуха)

А ни то как налечу

Растопчу и проглочу (Мойдодыр)

О! спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа (Медведь)

Вот теперь тебя люблю я

Вот теперь тебя хвалю я! (Мойдодыр)

Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей! (Комарик)

Федора. Ребята, я буду-буду посуду любить, жалеть. Буду умываться, делать зарядку.

Айболит. Федора ты молодец. А сейчас мы тебя научим делать массаж и повеселим тебя.

Игра «Массаж»

«Игра «Мы веселые ребята»

Подготовили:

Воспитатель средней группы

Алгунова Л. М

инструктор по физической культуре

Салькова Н. А.

п. Псебай 2013 г

Тема : «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация;

«Познание»;

«Безопасность»;

«Социализация»;

«Музыка»;

«Здоровье».

Задачи:

Воспитывать любовь к занятию спортом.

Закреплять знания детьми произведений К. И. Чуковского, узнавать сказки по отрывкам.

Развивать диалогическую речь, побуждать к творческой импровизации, совершенствовать двигательные навыки с использованием имитационных движений;

Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических игр и упражнений

Воспитание ловкости, выдержки, внимания;

Развитие мелкой моторики;

Способствовать поднятию положительного эмоционального настроя у детей;

Способствовать формированию здорового образа жизни.

Материалы и оборудование:

1. Музыкальный центр;

2. Флеш карта;

3. Доктор Айболит, Бабушка Федора.

4. Массажная дорожка.

Предварительная работа:

• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, просмотр иллюстраций. Чтение произведений К. И. Чуковского, выставка книг К. И. Чуковского, рисунки к сказкам К. И. Чуковского

• Разучивание музыкально – ритмической композиции «Разноцветная игра»;

• Разучивание самомассажа «Чтобы горло не болело»;

• Разучивание подвижной игры «Мы веселые ребята»

Воспитатель. «Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, всегда с большим интересом общался с ними, много наблюдал за ними, и ему очень хотелось, что бы дети росли добрыми, отзывчивыми, аккуратными, бережно относились ко всему, что нас окружает, были честными, трудолюбивыми».

Воспитатель. Вспомните, пожалуйста, какие сказки К. Чуковского вы знаете?

Ответы детей. «Телефон», «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце», «Федорино горе».

Воспитатель: А знаете, Чуковский написал сказку «Мойдодыр?». Однажды работая в своем кабинете, он услышал громкий плач. Это плакала его дочь, она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Чуковский вышел из своего кабинета взял девочку и неожиданно для себя тихо сказал : «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Так и родилась на свет сказка «Мойдодыр» К нам кто-то идет: (Заходит Айболит)

Айболит. Здравствуйте ребята! Я пришел к вам из замечательной сказки К. И. Чуковского. Как она называется?

Ответ детей «Айболит».

Ребята я хочу с вами поиграть «Подскажи словечко». По отрывкам вы должны узнать название сказки.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор ….

(Айболит)

Неужели, в самом деле

Все сгорели карусели?

(Телефон)

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое.

(Мойдодыр)

Пошла муха на базар

И купила самовар

(Муха – цокотуха).

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

(Федорино горе)

Приходи к нему лечится

И ворона, и волчица.

(Айболит)

А за ним-то народ

И поет-орет

-Вот урод, так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое чудовище

(Крокодил)

Меленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку

В Африку, гулять. (Бармалей)

Игра «Что бы горло не болело»

Слышатся плач. Заходит Федора.

Ребята, что мне делать.

От меня убежала вся посуда.

Села бы я за стол

Да стол за ворота ушел

Сварила бы я щи,

Да кастрюли, поди поищи!

И чашки ушли и стаканы

Остались одни тараканы!

О горе мне! Горе!

Что же делать мне ребята?

Ответы детей: Посуду надо мыть, любить, чистить.

Федора. А мальчика вы не встречали, от которого тоже сбежали и чулки, и башмаки одеяло и подушки как лягушки убежали от него.

Айболит. Нет теперь такого грязнули. Он умылся, причесался и стал хорошим мальчиком.

Игра с Федорой «Кто так говорил»

Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда? (курица)

Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу. (Муха-цокотуха)

А ни то как налечу

Растопчу и проглочу (Мойдодыр)

О! спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа (Медведь)

Вот теперь тебя люблю я

Вот теперь тебя хвалю я! (Мойдодыр)

Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей! (Комарик)

Федора. Ребята, я буду-буду посуду любить, жалеть. Буду умываться, делать зарядку.

Айболит. Федора ты молодец. А сейчас мы тебя научим делать массаж и повеселим тебя.

Игра «Массаж»

«Игра «Мы веселые ребята»

Подготовили:

Воспитатель средней группы

Алгунова Л. М

инструктор по физической культуре

Салькова Н. А.

п. Псебай 2013 г

Тема : «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация;

«Познание»;

«Безопасность»;

«Социализация»;

«Музыка»;

«Здоровье».

Задачи:

Воспитывать любовь к занятию спортом.

Закреплять знания детьми произведений К. И. Чуковского, узнавать сказки по отрывкам.

Развивать диалогическую речь, побуждать к творческой импровизации, совершенствовать двигательные навыки с использованием имитационных движений;

Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических игр и упражнений

Воспитание ловкости, выдержки, внимания;

Развитие мелкой моторики;

Способствовать поднятию положительного эмоционального настроя у детей;

Способствовать формированию здорового образа жизни.

Материалы и оборудование:

1. Музыкальный центр;

2. Флеш карта;

3. Доктор Айболит, Бабушка Федора.

4. Массажная дорожка.

Предварительная работа:

• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, просмотр иллюстраций. Чтение произведений К. И. Чуковского, выставка книг К. И. Чуковского, рисунки к сказкам К. И. Чуковского

• Разучивание музыкально – ритмической композиции «Разноцветная игра»;

• Разучивание самомассажа «Чтобы горло не болело»;

• Разучивание подвижной игры «Мы веселые ребята»

Воспитатель. «Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, всегда с большим интересом общался с ними, много наблюдал за ними, и ему очень хотелось, что бы дети росли добрыми, отзывчивыми, аккуратными, бережно относились ко всему, что нас окружает, были честными, трудолюбивыми».

Воспитатель. Вспомните, пожалуйста, какие сказки К. Чуковского вы знаете?

Ответы детей. «Телефон», «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце», «Федорино горе».

Воспитатель: А знаете, Чуковский написал сказку «Мойдодыр?». Однажды работая в своем кабинете, он услышал громкий плач. Это плакала его дочь, она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Чуковский вышел из своего кабинета взял девочку и неожиданно для себя тихо сказал : «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Так и родилась на свет сказка «Мойдодыр» К нам кто-то идет: (Заходит Айболит)

Айболит. Здравствуйте ребята! Я пришел к вам из замечательной сказки К. И. Чуковского. Как она называется?

Ответ детей «Айболит».

Ребята я хочу с вами поиграть «Подскажи словечко». По отрывкам вы должны узнать название сказки.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор ….

(Айболит)

Неужели, в самом деле

Все сгорели карусели?

(Телефон)

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое.

(Мойдодыр)

Пошла муха на базар

И купила самовар

(Муха – цокотуха).

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

(Федорино горе)

Приходи к нему лечится

И ворона, и волчица.

(Айболит)

А за ним-то народ

И поет-орет

-Вот урод, так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое чудовище

(Крокодил)

Меленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку

В Африку, гулять. (Бармалей)

Игра «Что бы горло не болело»

Слышатся плач. Заходит Федора.

Ребята, что мне делать.

От меня убежала вся посуда.

Села бы я за стол

Да стол за ворота ушел

Сварила бы я щи,

Да кастрюли, поди поищи!

И чашки ушли и стаканы

Остались одни тараканы!

О горе мне! Горе!

Что же делать мне ребята?

Ответы детей: Посуду надо мыть, любить, чистить.

Федора. А мальчика вы не встречали, от которого тоже сбежали и чулки, и башмаки одеяло и подушки как лягушки убежали от него.

Айболит. Нет теперь такого грязнули. Он умылся, причесался и стал хорошим мальчиком.

Игра с Федорой «Кто так говорил»

Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда? (курица)

Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу. (Муха-цокотуха)

А ни то как налечу

Растопчу и проглочу (Мойдодыр)

О! спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа (Медведь)

Вот теперь тебя люблю я

Вот теперь тебя хвалю я! (Мойдодыр)

Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей! (Комарик)

Федора. Ребята, я буду-буду посуду любить, жалеть. Буду умываться, делать зарядку.

Айболит. Федора ты молодец. А сейчас мы тебя научим делать массаж и повеселим тебя.

Игра «Массаж»

«Игра «Мы веселые ребята»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка» г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия «По сказкам Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Чуковского» ЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе. Цель: вовлечь детей в познавательные игровые действия и практические упражнения.

ОД с детьми 5–6 лет «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закрепить представления детей о сказках К. И. Чуковского. Задачи: - активизировать желание пересказывать сказки, используя игровые.

План проведения Дня открытых дверей в старшей группе по сказкам К. И. Чуковского Мероприятие 1 половина дня Время проведения Утро радостных встреч «Знакомство с чудо деревом в группе» Рассматривание иллюстраций, книг.

Развлечение для детей «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского». Цели: 1. Познакомить ребят дошкольного возраста с творчеством К. И. Чуковского. 2. Развивать мышление, речь, воображение, память. 3. Способствовать.

Развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Встанем в круг, возьмёмся за руки друг другу улыбнулись. Мы сегодня получили телеграмму.

Сценарный план НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель НОД: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: образовательные: побуждать интерес детей к книжной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 16 января 2017 в 19:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД