МААМ-картинки

План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки»

Валентина Бухарова
План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1»

План-конспект логоритмического занятия для детей третьего года жизни

«В гостях у Бабушки»

Занятие подготовили и провели:

Бухарова В. И. – музыкальный руководитель

Дёминой Н. В. – учитель-дефектолог

Титовой Е. К. -учитель-дефектолог

Публикация «План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни „В гостях у Бабушки“» размещена в разделах

Тип занятия Логоритмическое занятие с использованием ИКТ в группе детей третьего года жизни с ОНР (общим недоразвитием речи)

Цель занятия : Развитие музыкальных и речевых способностей детей с учетом их индивидуальных возрастных особенностей и возможностей в условиях Дома ребёнка.

Задачи занятия :

образовательные -

Развивать и совершенствовать музыкальные способности детей посредством синтеза искусств музыки, слова и движения;

Совершенствовать развитие ритмического, звуковысотного, тембрового, динамического, ладового слуха;

Развивать все компоненты устной речи детей;

Обучать элементарным приемам игры на музыкальных инструментах (ложки деревянные, палочки ритмические)

Развивать элементарные певческие навыки детей (эмоциональное и выразительное пение (подпевание, используя элементы логоритмики;

Расширять и закреплять диапазон навыков основных танцевальных движений, умения реагировать и изменять характер движений в соответствии с музыкальной фразой и формой музыкального произведения;

коррекционно-развивающие-

Развивать и активизировать зрительное, слуховое внимание, восприятие;

Развивать и совершенствовать координацию движений с использованием «звучащих жестов», пространственные ориентировки;

Развивать и совершенствовать мелкую и общую моторику;

Совершенствовать навыки речевого (певческого) дыхания, артикуляции;

Развивать просодические компоненты речи: ритм, темп, интонационную выразительность;

Развивать фонематический слух.

Ход занятия.

Пальчиковая гимнастика:

Дед: Ручки, ручки, просыпайтесь, здравствуйте!

Ласковые ручки наши, здравствуйте!

Пальчики сердитые, здравствуйте!

И ладошки наши крошки, здравствуйте!

Ура-а-а!

Лады-лады, ладушки, (показывают ладошки)

Мы в гостях у Бабушки.

(песня «Ладушки» муз. Г. Вихаревой, сл. Н. Голля и Г. Григорьеваhttps://possum.ru/)

Бабушка : А теперь, ребятки,

Угадайте-ка загадки:

Кто у нас такой горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На голове гребешок, вот какой он, (петушок) (слайд 1)

У него бородка,

гордая походка. Вот такая….

(упражнение «Петушки» https://mp3.cc/m/2820351-kukareku/)

Дед: «М-е-е!»- Кто ребяток так зовёт? (слайд 2)

Бородою кто трясёт?

Рожками машет спросонок.

Это, конечно, …козлёнок.

(звукоподражания «Ме-ме-ме…»)

Хватит бодаться,

Выходи размяться.

(«Парная пляска «Подружились» Муз. Т. Вилькорейской)

Бабушка : Мордочка усатая, шубка полосатая,

мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка). (слайд 3)

Мы для нашей кошки

Сыграем на ложках.

(упражнение с ложками рус. нар. мелодия «Во саду ли.»)

Дед: Быстрее ветра я скачу, (слайд 4)

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(«Лошадка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель)

Загадка не простая, музыкальная «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко. …» сл. Ю. Черных, муз. А. Пахмутовой - слайд 5,6,7

Ладушки, ладушки,

Вот сколько нас у бабушки!

Бабушка : Есть у меня ленты яркие, ленты разноцветные.

(проводится «Игра с лентами» укр. нар. Мелодия «Ой, лопнул обруч»)

Дед: Я ж для вас шары припас.

Яркие, воздушнее,

Ветерку послушные.

(проводится игра с шарами)

Бабушка : Гости дорогие, детоньки милые,

Угощения примите, сладости попробуйте!

(угощает малышей конфетами)

Интернет-ресурсы:

https://.numama.ru/z

https://possum.ru/?

https://ljubimyj-detskij.ru/

https://www.prodlenka.org/

https://h.hatena.ne.jp

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень» Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности. Задачи: -Развитие речи -Развитие сенсорных навыков (цвет, размер) -Развитие.

Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи»Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи» Воспитатель: Чурсина О. Н. Цель:Формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: Образовательные:Продолжать учить детейузнавать и.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

Конспект занятия для детей 2–3 года по теме «Транспорт» с использованием ИКТ Задачи: Познакомить детей с понятием транспорта, включающем в себя понятие о новых видах транспорта (наземный, воздушный, водный, научить.

НОД для детей третьего года жизни по познавательному развитию «Зима в лесу» НОД «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни Программное воспитание. - Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках,.

Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие» Развлечение для детей третьего года жизни Тема: «Путешествие» Задачи: -формирование представлений о некоторых видах транспорта; -развитие.

Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Тукиш Татьяна Федоровна Воспитание звуковой культуры речи – это важное.

Занятие по развитию речи с использованием фольклора с детьми третьего года жизни Конспект игры – занятия По развитию речи с использованием фольклора в 2 младшей группе. «Наша Маша маленька». Цель: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 10:52
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бухарова (УИ 113197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД