Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация

Кристина Бошян
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация

Тема: «Птицы зиму проживут - весной песенки споют. Снегири»

Приоритетная образовательная область : «Познавательное развитие»

• Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

• развивать интерес к аппликации (социально-коммуникативное);

• закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах (познавательное);

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы, Коллективная обрывная аппликация» размещена в разделах

• формировать умение рассматривать и обследовать предметы (речевое);

• продолжать формировать умение располагать детали на листе в определенном порядке (художественно-эстетическое);

• закреплять навыки аккуратного наклеивания (художественно-эстетическое);

• воспитывать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей (социально-коммуникативное);

• знакомить со словами красногрудый, чернокрылый (речевое).

Предварительная работа:

Изготовление кормушек совместно с родителями

Наблюдение за птицами в природе.

Чтение художественной литературы по теме.

Слушание голосов птиц.

Материал и оборудование:

Мультимедийная презентация «Зимующие птицы»

Методы и приё мы:

практические: изготовление снегиря на ветке дерева.

наглядные: наблюдение за птицами в природе, иллюстрации с изображением снегирей, игрушка Снегирь

словесные: мультимедийная презентация «Зимующие птицы», стихотворение «Снегирь»

Материалы и оборудования:

Иллюстрации с изображением снегирей, игрушка Снегирь, цветной картон, цветная бумага черного и красного цвета, клей, кисти, емкости для клея, салфетки, клеенки, ватман

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка, игровые упражнения, пальчиковая гимнастика

Игровая Игровые ситуации.

Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование.

Коммуникативная речевые ситуации, составление и отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры.

Музыкальная Слушание

Изобразительная Изобразительная деятельность-рисование

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение.

Конструирование Изготовление макетов, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения, самообслуживание

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы Тема: «Письмо от любимой бабушки» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы «Весна пришла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы. «Весна пришла». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми средней группы «Земля — наш общий дом!» Ход занятия: Дети приветствуют гостей. Воспитатель: - Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся, подарим им свои.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с капелькой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Салфетки для мамочек» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Знакомство с бусами» Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции Програмное содержание: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с Детьми средней группы «Неделя детской книги» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Физическая.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима» Тема «Зимушка - зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация
Опубликовано: 18 мая 2016 в 12:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД