Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко»

Екатерина Канищева
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

тема «Весеннее солнышко»

Воспитатель:

Киселева Е. С.

г. Чапаевск, 2014г.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество

Задачи:

• развивать у детей интерес к окружающему миру, элементарные представления о весне (познание);

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

• развивать у детей умение действовать самостоятельно; учить детей владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; воспитывать нравственные качества (социализация);

• Проявлять эмоциональную отзывчивость детей в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками; приобщение детей к стихотворному искусству (коммуникация);

• Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества; учить детей нетрадиционной технике рисования – тампонирование, рисование ладошкой; воспитывать эмоциональное реагирование детей на музыкальные произведения (художественное творчество);

Методы и приемы: беседа – диалог, рассказывание стихотворений детьми, подведение итогов

Материалы и оборудование: ватман, гуашь, пластиковые тарелочки, паралоновые тампоны, влажные салфетки, бочонок с медом, корзинка с шишками и орешками, игрушечная булка и морковь, проектор, доска.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла…

Правильно, весна! А сейчас какое у нас время года? Что происходит с природой с приходом весны? На небе начинает светить яркое солнце, и что происходит со снегом? А когда тает снег, на дорогах что появляется? Дети, а что весной появляется на деревьях? А во что потом превращаются почки? Дети скажите, пожалуйста, а на земле что начинает расти? Ребята, вы, наверное, заметили, что к нам прилетело много птиц. Скажите, пожалуйста, а откуда они прилетели? А вы заметили, все птицы чем-то очень заняты, в клювиках они носят палочки и солому, как вы думаете, что они делают? Ребята, скажите, а что весна дарит природе и людям? А солнышко светит во все времена года? а в какие времена года солнце светит ярче и теплее? Дети, а какое у вас настроение в солнечный день? Когда светит солнце у меня тоже радостное и веселое настроение, давайте с вами расскажем наши любимые стихотворения о солнышке.

Ребенок: Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

Ребенок: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небе рыбкой проплыви,

Нашу землю оживи.

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

(Звучит грозная музыка)

Воспитатель: Что случилось? Не пойму. Почему же поутру, солнышко исчезло? Стало в зале так темно, не пропало ли оно?

(На экране появляется крокодил, который проглатывает солнце)

Ребенок: Горе, горе, крокодил солнце в небе проглотил!

Воспитатель: Дети, почему же крокодил наше солнце проглотил? Посмотрите, как много на поляне у нас зверят собралось. Может, вы поделитесь с крокодилом?

Ребенок: Я пушистый, косолапый

Я люблю душистый мед.

И с зеленым крокодилом

Поделиться я бы смог

Воспитатель: Спасибо тебе, медвежонок, ты такой добрый. Крокодилу понравится твой сладкий мед

Ребенок: Вчера сушила я на ветке

Гриб себе и гриб соседке,

А соседка ищет шишки для себя и для сынишки.

Крокодилу дам орех,

Хватит лакомства на всех.

Воспитатель: Спасибо тебе, белочка, за твою доброту.

Ребенок: Я серая волчица,

Я добрая волчица.

Не ела я утят и поросят,

Не ела я и семерых козлят.

Питаюсь апельсинами,

Морковкой, мандаринами,

Конфетами, печеньем,

Тортами и вареньем.

Могу я поделиться своими угощениями.

Воспитатель: Спасибо! Ребята, посмотрите, и волчица у нас какая добрая оказалась. Крокодилу очень понравятся твои угощения.

Ребенок: У меня ушки торчат на макушке,

Люблю я вкусный листик капустный.

Бегаю быстро, прыгаю ловко,

Все потому что ем я морковку.

И с крокодилом я могу, морковку поделить свою.

Воспитатель: Спасибо тебе, зайчик, ты очень добрый.

Ребенок: Про нас кругом судачат,

Что любим всех дурачить,

Что в лесу среди зверей,

Не найти хитрей.

Ребенок: Только мы не виноваты,

Что немного плутоваты,

Что чуть-чуть бесстыжие,

Да еще и рыжие.

Ребенок: К крокодилу мы пойдем

Слова добрые найдем.

Ребенок: Крокодил растает,

Солнышко подарит.

Воспитатель: Спасибо вам, лисички! Какие вы все добрые, готовы поделиться с крокодилом своими любимыми угощениями. Но я придумала кое-что интереснее. Давайте мы с вами нарисуем большое красивое солнце, подарим его нашему крокодилу, а крокодил от радости отпустит наше солнышко на небо, чтобы оно дальше согревало нас, дарило нам свое тепло и хорошее настроение.

(Дети выполняют рисунок, по окончании работы, дети дарят рисунок, на слайде появляется солнце)

Воспитатель: Ну вот наше солнце снова оказалось на небе, и, давайте, мы с вами споем песенку о солнышке и его друзьях.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Школа молодого воспитателя. План работы План работы «Школа молодого воспитателя» МБДОУ № 34 «Кораблик» на 2013 год. Наименование мероприятий 1. Организация педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 16:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Канищева (УИ 197470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД